Полностью обкатан 25.05.2013. До того простаивал по причине поломки бокового табло.
С 12.2019 по 03.2023 была нанесена реклама "Жар-Пар".
С 04.2024 — в рекламе "Оптика мои очки" красного цвета, зад и крыша белого
До 10.2022 постоянно работал на маршруте №1 в связи с неисправностью электронного табло и невозможностью переключить его на другие маршруты. Далее изредка возможно появление на других маршрутах.
10.05.2022 попал в мелкое ДТП на проспекте Черняховского.
21.05.2025 – мелкое ДТП на кольце "Улица Максима Горького", вагон въехал в вагон 641
Цитата (NIK2011, 25.07.2020): > Пока трудно принять все эти демонтажи.
Демонтаж пока один. И его придётся принять. Пока). Ближайшие полгода-год прояснят ситуацию. К тому же, если инфраструктура трамвая по своему состоянию всё больше требует неотложных вложений, то при той транспортной политике, что есть, трамвай рискует сдать ещё больше позиций(.
Зашёл во Вконтакте в паблик "Типичный Витебск". И что я там вижу? Наши колхозники, которые понаехали из деревень, купили себе "ластаЧку" и на основании этого мнят себя "ылитой" по сравнению с "неудачниками на скотовозах", чуть ли не кипятком писают от радости. Мол, правильно, что убрали эти громыхающие вёдра, вот сделают 6 полос и ничто не будет мешать нам гонять по Гагарина со скоростью 70 км/ч. Таким особям хочется пожелать лишь одно: дуйте в свои родные сёла и гоняйте там себе по полям-лесам на своих "дваццацилетних пасцациках", "бэшачках прЭмиум" и "хранцузских дзизяльках". Хоть 70, хоть 80 км/ч.
Цитата (VicS12, 26.07.2020): > если инфраструктура трамвая по своему состоянию всё больше требует неотложных вложений, то при той транспортной политике, что есть, трамвай рискует сдать ещё больше позиций
К этому, похоже, всё и идёт. Вообще чудо, что по новому путепроводу и Титова пошли трамваи. Хочется надеяться, что со сменой руководства поменяется отношение и к трамваю, и к классическому троллейбусу. Жаль, что Павлючкова "ушли" - при нём было гораздо лучше, чем сейчас.
链接