TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санфорд, Четырёхосный моторный Wason № 90
  Санфорд Четырёхосный моторный Wason № 90  —  River
Mill Square Bridge, Sanford
Famous photo of York Utilities Co. car #90 in an almost tragic derailment in Sanford, ME, 1947. Street car service ended the next day. The operator was Stanley Kram. Car #90 was a 30' lightweight car built by Wason 1926

Osmond Richard Cummings Collection
New England Electric Railway Historical Society
via Digital Maine Repository
https://digitalmaine.com/trolley_images/1337/

No known copyright

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 6 февраля 1947 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.07.2020 23:53 MSK
Просмотров — 505

Подробная информация

Санфорд, Четырёхосный моторный Wason № 90

Депо/Парк:York Utilities Co.
С...:1934
Модель:Четырёхосный моторный Wason
Построен:1926
Текущее состояние:Списан (1947)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1934 — Тонтон, 14
Closed 30' body. Trucks: Brill 177E1X. Arch roof. Double-end car.

Комментарии · 8

25.07.2020 14:17 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
До "River" он таки доехал.
+8
+8 / –0
26.07.2020 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Причём, максимально близко. Дальше уже перевесил бы =)
+1
+1 / –0
26.07.2020 08:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Получилось, конечно, очень двусмысленно, но ларчик с River открывается просто. В Санфорде было две трамвайных линии, которые соединяли его с ж/д станцией в соседнем Спрингвейле. Одна шла через Main Street и называлась, соответственно, Main, а вторая — через River Street (дальше догадайтесь сами). Main — кстати, посмотрите на это фото 88, где он выкрашен в серебристый металлик: https://transphoto.org/photo/1329876/ — закрылась в 1935 году и River осталась единственной. А спустя 12 лет случился этот инцидент на мосту и спровоцировал закрытие последней пассажирской трамвайной линии в штате Мэн.
+1
+1 / –0
26.07.2020 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бывал в Мэне. Да, там нет трамвая. Зато там гигантский музей с
живыми экспонатами со всего мира. Это в Кеннебанкпорте.
+1
+1 / –0
26.07.2020 14:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Собственно, 88 тоже давно в Кеннебанкпорте.
+1
+1 / –0
26.07.2020 18:00 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Решетки на морде для улавливания зазевавшихся пешеходов? Чтоб под колёса не попали. Есть такая байка. А зачем они были нужны на самом деле?
0
+0 / –0
26.07.2020 19:13 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Для этого и нужны были. Во всяком случае в трамвайном музее Порту это так аргументировали.
0
+0 / –0
26.07.2020 19:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Собственно, для этого. Во многих городах они были обязательны к использованию. Нижняя решётка (откидная) улавливала пешехода, а верхняя предохраняла от столкновения с отбойным брусом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.