TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ЮЗАО
  Москва СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3886  —  маршрут 34
Троллейбусные линии: ЮЗАО
Проспект Вернадского

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 6 апреля 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2020 19:26 MSK
Просмотров — 1954

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Александр Добровольский+1
Кривич Илья+1
Яковлев Александр+1
Станислав+1
Mykyta Viktorov+1
Mitay+1
STS+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Иван Петраков+1
Серый+1
Александр Леонидович+1
R. S.+1
reshz+1
Янис Витолс+1
Tvans+1
Артём Аторин+1
BogdanKrivoyRog+1
mosk+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
LTransit+1
Arctic Fox+1
VLM124+1
Мазай 105+1
Nikita Yushkov+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Валентин Чернецкий+1
Абрам+1
дядя андрей+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
echoes97+1
LEKTOR+1
Луис+1
Artik6524+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
frunzenecc+1
Santermanter+1
товарищ андрей+1
Jeka22+1
vadya+1
Mashinistov163+1
Сергей Лапин+1
Vladlen99+1
Assate+1
Qamzap+1
Дмитрий Денисенко+1
Volkin69+1
VitalikTTL+1
Ralfs.Walters+1
Герман Муромцев+1
Диман из КТМ-5+1
zeven-laz+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
Курсант+1
Вадим Кузнецов+1
Натаныч+1
Георгий Фишер+1
driver9817+1
СПЕКТР-1+1
Timoshenkov007+1
димус+1
Arseniy4660+1
Даниил95+1
PRO100МИХА+1
Пашка+1
Дмитрий Золотарёв+1
Dmitry25+1
fegeffeuer+1
chrome+1
Rio+1
Сэм+1
1Rегион+1
Михаил_123+1
Jan Horsky+1
Кирило Олексіїв+1
nikwotnik+1
Иван Шишкин+1
Даниил Теплов+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Diman+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Melodiaz+1
Кирилл Петров+1
IgorVladimirovich+1
Sergei 34+1
Barbar1s+1
X-Rayder+1
nss991+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.04.2019 09:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

25.07.2020 10:32 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2932 · Фотомодератор
Стрелка глюкнула?
+6
+7 / –1
25.07.2020 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (nikwotnik, 25.07.2020):
> Стрелка глюкнула?

Может быть, а также может и компрессор включиться на полотьях стрелки, может тумблер выключения ВВЦ не сработать
+4
+4 / –0
25.07.2020 17:34 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Хорошая иллюстрация, показывающая преимущество транспорта с двс (сарказм)
+13
+14 / –1
25.07.2020 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 14314
Это скорее иллюстрация мыслей региональных властей, когда они говорят, что троллейбус убыточен и нерентабелен, плюс имеет технические недостатки, и что его надо менять, и как правило меняют на то, что справа.
+24
+26 / –2
26.07.2020 03:03 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Прошлое (слева) и будущее (справа) общественного транспорта. Пока водила рогатой скотины ставит на место рога, шустрый и маневренный автобус малой вместимости стремительно доставляет пассажиров до точек назначения.
–8
+6 / –14
26.07.2020 04:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 26.07.2020):
> будущее (справа) общественного транспорта.

Будущее это вот https://transphoto.org/photo/1359379/. Электрический БВ, шустрый, манёвренный и экологичный.
0
+5 / –5
26.07.2020 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 14314
В регионах будущее не https://transphoto.org/photo/1359379/ а http://fotobus.msk.ru/photo/2459851/ в лучшем случае http://busphoto.eu/photo/332785/
+5
+5 / –0
26.07.2020 08:11 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Игорь Сериков, 25.07.2020):
> Это скорее иллюстрация мыслей региональных властей, когда они говорят, что троллейбус убыточен и нерентабелен, плюс имеет технические недостатки, и что его надо менять, и как правило меняют на то, что справа.

Обычно на в 2 раза более дешёвые пазики.
+4
+4 / –0
26.07.2020 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 14314
Выше я указал ссылкой, на что меняют, это я подразумевал, а не про то, что конкретно такие Ивеко. Правда без тех "плюшек", с которыми маршрутки в Москве работают: бортовые, лицензия от Московского транспорта, и самое главное - валидатор для карт Тройка и Единый.
+2
+2 / –0
26.07.2020 10:47 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 25.07.2020):
> сарказм

Вовсе нет. Проблему не только в России осознали, поэтому новых троллейбусных систем в Европе нет. Только электробусные строят (включая с динамической подзарядкой).

Цитата (Игорь Сериков, 25.07.2020):
> Это скорее иллюстрация мыслей региональных властей, когда они говорят, что троллейбус убыточен и нерентабелен, плюс имеет технические недостатки, и что его надо менять, и как правило меняют на то, что справа.

В целом это верно. Проблема лишь в циничности чиновников, разрешающих дублирующие автобусы.
В одном из таких споров человек мне предоставил скриншот из исследования СибАДИ, который изучал данный вопрос. И топливо для автобуса было в два раза дешевле э/э для троллейбуса. Экономика, действительно, не в пользу рогатого. Другое дело, что при определенном уровне развития общества, старые экономические устои должны уходить, и в этом случае даже нерентабельный троллейбус становится приоритетнее шумного и, так или иначе, дымящего автобуса. Но с автономным ходом, разумеется. Но в нашей стране, являющейся крупнейшим экспортером топлива, это вряд ли произойдет скоро.
И уже не является константой то, что всегда меняют на СВ (Тверь). А популярный пример МВ это Вектор Некст, который всяко-разно лучше микроавтобуса.

Цитата (Snow Panther, 26.07.2020):
> Будущее это вот

Дорого. И не везде можно сделать (климат).

Цитата (Игорь Сериков, 26.07.2020):
> http://fotobus.msk.ru/photo/2459851/

Новый City вполне неплохой.

Цитата (Игорь Сериков, 26.07.2020):
> http://busphoto.eu/photo/332785/

Бессмысленная вещь. Я находил, что ее стоимость 8 млн. В то время, как у 5292 9 млн.

Цитата (yarem4ukr, 26.07.2020):
> Обычно на в 2 раза более дешёвые пазики.

Вектор, не считая высокопольности, вполне сносный вариант. Некст хуже.
–8
+1 / –9
26.07.2020 12:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Arctic Fox, 26.07.2020):
> шустрый и маневренный автобус малой вместимости

Даже на фото видно, что этот автобус "малой" вместимости по габаритам почти не уступает троллейбусу.
–3
+5 / –8
26.07.2020 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> новых троллейбусных систем в Европе нет. Только электробусные строят (включая с динамической подзарядкой).

Электробус с динамической подзарядкой это и есть современный троллейбус.
+6
+7 / –1
26.07.2020 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Snow Panther, 26.07.2020):
> Цитата (Arctic Fox, 26.07.2020):
> > будущее (справа) общественного транспорта.
>
> Будущее это вот https://transphoto.org/photo/1359379/. Электрический БВ, шустрый, манёвренный и экологичный.

Насчет "экологичный" я бы поспорил - дизельный отопитель у него.Ну а то что электрический,маневренный и шустрый - так нет сомнений в том троллейбус с УАХ от того же производителя https://transphoto.org/vehicle/473313/ тоже будет электрический,маневренный и шустрый.
+5
+6 / –1
26.07.2020 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> троллейбус с УАХ от того же производителя https://transphoto.org/vehicle/473313/ тоже будет

Ну в принципе он уже есть :
http://images.vfl.ru/ii/1595764732/bedfa4bb/31170362.jpg
+3
+3 / –0
26.07.2020 16:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Электробус с динамической подзарядкой это и есть современный троллейбус.

Это Вы так считаете. Сколько закупок ТУАХов, особенно, в регионах? Мало. С учетом огромной разницы в цене они рискуют не стать мейнстримом.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Насчет "экологичный" я бы поспорил - дизельный отопитель у него.

Запускается он при какой температуре? Минус 20? Сколько дней с такой температурой в Москве?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> так нет сомнений в том троллейбус с УАХ от того же производителя https://transphoto.org/vehicle/473313/ тоже будет электрический,маневренный и шустрый.

Если бы еще цена на них не кусалась, можно было бы согласиться. Я уже тут приводил пример, что нам Витовт предлагали за 25 млн. Лизинговый Мегаполис (ТУАХ) стоил также 25. И это было давно, цены поднялись. Где профит от троллейбуса? Европейцы его углядели, а я нет.
–7
+2 / –9
26.07.2020 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> > Электробус с динамической подзарядкой это и есть современный троллейбус.
>
> Это Вы так считаете. Сколько закупок ТУАХов, особенно, в регионах? Мало. С учетом огромной разницы в цене они рискуют не стать мейнстримом.

Это не "я так считаю",а по документам данные транспортные средства сертифицируются как троллейбусы.
В регионах закупок достаточно : Иркутск,Краснодар,Альметьевск,Ростов-на-Дону,Иваново,Красноярск,Курск,Махачкала,Нальчик,Новокузнецк,Подольск,Севастополь,Тула,Химки,Чебоксары.

Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> > Насчет "экологичный" я бы поспорил - дизельный отопитель у него.
>
> Запускается он при какой температуре? Минус 20? Сколько дней с такой температурой в Москве?

Официально (из ответа Дептранса) он запускается при температуре 0 градусов по Цельсию.По факту я наблюдал что его включают уже при +5.Сколько таких дней в Москве можете посчитать.
+10
+10 / –0
26.07.2020 19:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> В регионах закупок достаточно

А доля среди закупок обычных троллейбусов какова? Мало очень, и под конкретные маршруты. Повальный переход на экологически чистый автономный ход наблюдается только в Москве. Цена вопроса неподъемная для регионов.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Официально (из ответа Дептранса) он запускается при температуре 0 градусов по Цельсию.По факту я наблюдал что его включают уже при +5.

Даже если так, у него модуляционное регулирование, т. е. мощность зависит от температуры окружающего воздуха. При 0 или +5 объем дымовых газов там не больше, чем создаст водитель этого электробуса, покурив на конечной. И у нас есть регионы, где практически нет зимы, и там можно без отопителей запускать эбусы.

И надо сказать следующую вещь. Тепло в странах, где развито централизованное отопление, производится на электростанциях и районных, крышных и подвальных котельных, сжигающих органическое топливо, в результате горения которого образуются в том числе токсичные компоненты (при сжигании природного газа оксиды азота). Если электростанции часто находятся за городом, то котельные находятся прямо под носом. Вывод: жизнедеятельность человека и экология понятия противоположные, но в некоторых уголках нашей планеты в гармонии с природой жить можно, правда, из одежды будут только набедренные повязки.

P. S. Улучшать экологию нужно обязательно, но нужно понимать, как этого достичь.
–10
+0 / –10
26.07.2020 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Arctic Fox, 26.07.2020):
> Прошлое (слева) и будущее (справа) общественного транспорта. Пока водила рогатой скотины ставит на место рога, шустрый и маневренный автобус малой вместимости стремительно доставляет пассажиров до точек назначения.

А каково это работать на без 5 минут тотально устаревшей и выкинутой на свалку истории должности?
0
+1 / –1
26.07.2020 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> Повальный переход на экологически чистый автономный ход наблюдается только в Москве.

Это какой такой "повальный переход"? Да троллейбусы там на дизельные автобусы заменяют! Скоро придут новые дизельные автобусы в бывший 8 парк,которые по КЖЦ будут ездить до 2030 года.По маршруту троллейбуса 4 уже такие ездят (только филиала "Южный").Из 17 закрытых с 30.04.2020 троллейбусных маршрутов на электробусы перевели только два и один на газомоторку.Слушайте больше московский Дептранс,Собакина,Ликсутова и компанию - сказок вам расскажут много интересных.
+10
+12 / –2
26.07.2020 20:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Это какой такой "повальный переход"? Да троллейбусы там на дизельные автобусы заменяют!

Заявляли, что как раз до 2030 года. За это время должны подтянуть электробусы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Слушайте больше московский Дептранс,Собакина,Ликсутова и компанию - сказок вам расскажут много интересных.

Но...Москва же похорошела при Сергее Семеновиче...
–14
+1 / –15
26.07.2020 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> > Это какой такой "повальный переход"? Да троллейбусы там на дизельные автобусы заменяют!
>
> Заявляли, что как раз до 2030 года. За это время должны подтянуть электробусы.

Да это пиар пустой,чтобы люди не переживали из-за закрытия тролейбуса.Заводы столько их не выпустят,убедится легко элементарным подсчетом.

Скорее всего будет три-четыре электробусных парка и все на этом.Задумайтесь - если электробусы действительно в будущем пойдут такими темпами как они обещают,на фиг тогда переоборудовать 5-й троллейбусный и 8-й тролейбусный в автобусные,2-й парк в непонятно что а 7-й в трамвайное депо! В троллейбусных-то парках электробусы действительно проще разместить! Вот и получаем оставшиеся 4 парка в которых они и будут.
+4
+5 / –1
26.07.2020 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> Но...Москва же похорошела при Сергее Семеновиче...

Точно так же в свое время говорили как хорошела Москва при Юрии Михайловиче и хорошела она в советское время.Ничего нового.
+10
+11 / –1
26.07.2020 22:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Задумайтесь - если электробусы действительно в будущем пойдут такими темпами как они обещают,на фиг тогда переоборудовать 5-й троллейбусный и 8-й тролейбусный в автобусные,2-й парк в непонятно что а 7-й в трамвайное депо! В троллейбусных-то парках электробусы действительно проще разместить!

Какая разница? Москва однозначно уже все новые поставки ведёт по КЖЦ. Вон, электробусы ЛиАЗа ездят в 17 автобусный парк на ТО потому что там у ЛиАЗа самая большая площадка по ремонту техники.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> .Заводы столько их не выпустят,убедится легко элементарным подсчетом.
>

Заводам выгоднее производить электробусы: деталей меньше - трудоёмкость ниже. А поставщики - разгонятся при наличии спроса.
+1
+3 / –2
27.07.2020 09:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 26.07.2020):
> Заводам выгоднее производить электробусы: деталей меньше - трудоёмкость ниже. А поставщики - разгонятся при наличии спроса.

Деталей за счёт чего меньше?
+3
+3 / –0
27.07.2020 11:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> чтобы люди не переживали из-за закрытия тролейбуса
С чего вы взяли, что _обычные_ люди переживают? Переживают фанаты. Люди переживают из-за того, что транспорт стал ходить хуже. Если бы замена шла 1:1, вообще бы никто ничего и не заметил.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> 7-й в трамвайное депо!
Дай то бог, самое место там! А то одно блаблабла годами про Бирюлевскую сеть с депо слышали.
–2
+2 / –4
27.07.2020 11:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.07.2020):
>
> Деталей за счёт чего меньше?

Весь Drivetrain состоит из одного моста, система охлаждения - проще.
0
+1 / –1
27.07.2020 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 27.07.2020):
> Весь Drivetrain состоит из одного моста, система охлаждения - проще.

Я возможно не понял, это имеется в виду электробусы в сравнении с дизельными автобусами? А то я про троллейбусы подумал, а у них система охлаждения проще некуда))
0
+0 / –0
27.07.2020 16:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.07.2020):
> электробусы в сравнении с дизельными автобусами

Ну у нас пока только заводы с дизелей переходят на электробусы. С троллейбусов пока никто не переквалифицировался. Но электробус может быть и проще троллейбуса - не нужна двупроводная сеть 24 В.
–1
+1 / –2
27.07.2020 16:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 27.07.2020):
> Но электробус может быть и проще троллейбуса - не нужна двупроводная сеть 24 В.

Это вопрос сертификации. Если очень надо будет, то троллейбус можно будет сертифицировать, как электробус с динамической подзарядкой и однопроводной сетью. Правда тогда он с госномерами будет ездить.
+2
+2 / –0
27.07.2020 19:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 27.07.2020):
> С чего вы взяли, что _обычные_ люди переживают? Переживают фанаты.

Вот именно! Но, конечно, ставя себя на место фанатов (которые еще и по пол жизни отдали профессии водителя рогатки), душа разрывается. В конце 19 века, я думаю, было нечто подобное, когда трамвай начал вытеснять конный транспорт. Ну и трамвай победил).
–2
+2 / –4
27.07.2020 19:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.07.2020):
> Если очень надо будет, то троллейбус можно будет сертифицировать, как электробус с динамической подзарядкой и однопроводной сетью

Тогда придётся запретить движение с пассажирами и под проводами. Электробезопасность - важная штука.
+2
+4 / –2
28.07.2020 03:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (GORSKY, 26.07.2020):
> поэтому новых троллейбусных систем в Европе нет.

Но там и закрытых за последние 10-15 лет троллейбусных систем - по пальцам пересчитать. Причём в основном это - Румыния и Болгария в 2000-х, т.е. ещё ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОСОЮЗ.

Причём, в Румынии уже есть пример восстановления (!) троллейбусной системы, закрытой в конце 2000-х: https://transphoto.org/city/1270/.

Для сравнения - это как у нас восстановить троллейбусное движение, например, в Шахтах. Да хотя бы и в Астрахани - какая разница, всё равно в российских реалиях это ненаучная фантастика...
+5
+5 / –0
28.07.2020 08:18 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 28.07.2020):
> Но там и закрытых за последние 10-15 лет троллейбусных систем - по пальцам пересчитать. Причём в основном это - Румыния и Болгария в 2000-х, т.е. ещё ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ЕВРОСОЮЗ.

За 10-15 лет да, но был еще Берлин в середине 20 века, который сейчас строит электробусную систему (с динамической подзарядкой). И надо иметь в виду, что органическое топливо в Европе - импортное, а электроэнергия относительно дешевая. У нас с точностью наоборот, поэтому частникам выгодны небольшие автобусы. С тем же успехом можно было бы эксплуатировать маленькие троллейбусы (МАЗ-206Т, например), но вот никто не хочет.
Ну и в Европе не пытаются выпиливать автобусы: куча Урбино, Ситаро и т. д. тоннами производятся и продаются. И даже не газовые. Опять же, вывод: некоторые люди (не только в России) неверно трактуют действия по защите экологии.
0
+2 / –2
28.07.2020 12:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 27.07.2020):
> Тогда придётся запретить движение с пассажирами и под проводами. Электробезопасность - важная штука.

А чем электробезопасность троллейбуса под проводами отличается от электробезопасности электробуса? У него что, низкое напряжение в приводе?
+1
+1 / –0
28.07.2020 13:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Электробус - автономная система, это существенный момент.
+1
+1 / –0
29.07.2020 08:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 28.07.2020):
> А чем электробезопасность троллейбуса

При пользовании троллейбусом может создаваться контур тока от кузова троллейбуса через шины и пассажира, землю к тяговой подстанции. У электробуса этот путь невозможен. При зарядке электробус заземлён проводом, при движении электричеству течь некуда за пределы электробуса.
+1
+1 / –0
30.07.2020 01:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.07.2020):
> Да это пиар пустой,чтобы люди не переживали из-за закрытия тролейбуса.

Никто и не переживает, потому что троллейбусы - это те же самые автобусы, только электрические. Ну а уж электробусы вообще размывают чёткую грянь между традиционными понятиями «троллейбуса» и «автобуса» - ибо технически это по сути троллейбусы, с той лишь разницей, что возят источник электроэнергии с собой.

Цитата (Ватсон, 27.07.2020):
> С чего вы взяли, что _обычные_ люди переживают? Переживают фанаты. Люди переживают из-за того, что транспорт стал ходить хуже. Если бы замена шла 1:1, вообще бы никто ничего и не заметил.

Совершенно верно, Мосгортранс просто сменил в части своих электрических автобусов тип двигателя/способ питания(в случае электробуса). Для пассажиров ничего не поменялось - современные автобус и троллейбус по шумности в салоне одинаковы, а некоторые автобусы и потише троллейбусов будут. Для водителей вообще одно облегчение труда - теперь не надо всё время бояться, что рога слетят на допотопной КС, можно спокойно проезжать перекрёстки, объезжать препятствия на дороге.
–3
+2 / –5
30.07.2020 09:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 30.07.2020):
> а некоторые автобусы и потише троллейбусов будут.

Только до тех пор, пока инженеры не захотят сделать троллейбус совсем бесшумным. Почему-то российские инженеры этого никогда не хотят, а вот американские троллейбусы тише любого автобуса.
+3
+3 / –0
30.07.2020 09:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 30.07.2020):
> Для пассажиров ничего не поменялось

Просто какой то автобус перестал приходить на остановку в обычное время. Это из другого города не видно разницы, а МГТ сделал не обновление троллейбусов автобусами, а уменьшил выпуск. Просто обычный пассажир не может связать отмену привычного рейса с заменой троллейбусов автобусами в другом районе, где он может и никогда и не был.

Цитата (Чока, 30.07.2020):
> Только до тех пор, пока инженеры не захотят сделать троллейбус совсем бесшумным

Не переживай, если Москва купит Мегаполисы, испорченный ПК ТС - они будут такими же шумными, как и оригинал. Никаких особых требований к шумности в ТЗ - нет, а нормативам даже самые шумные варианты насосов ГУР и тяговых двигателей - удовлетворяют.
+3
+4 / –1
31.07.2020 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Володя, 30.07.2020):
> Не переживай, если Москва купит Мегаполисы, испорченный ПК ТС - они будут такими же шумными, как и оригинал.

Троллейбус от КАМАЗа шумным не будет.
0
+0 / –0
31.07.2020 03:26 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (GORSKY, 28.07.2020):
> Ну и в Европе не пытаются выпиливать автобусы:

При этом в Европе и троллейбусы не выпиливают.

Цитата (GORSKY, 28.07.2020):
> Опять же, вывод: некоторые люди (не только в России) неверно трактуют действия по защите экологии.

Неверный вывод. Во множестве городов РФ среднего размера троллейбус - последний сохранившийся вид транспорта, предоставляющий "БВ-сервис"; равно как и последний муниципальный транспорт В ПРИНЦИПЕ. Потому что муниципальные автобусы вымерли ещё раньше, и остались только "комфортабИльные" ПАЗики. Так что основная борьба - вовсе не за экологию.
+3
+3 / –0
31.07.2020 10:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.07.2020):
> Троллейбус от КАМАЗа шумным не будет

Чтобы снизить шумность надо либо изменить ТР ТС 018 в части требований к шумности внутри и снаружи, либо конкретно прописывать предельный уровень шумности в технических заданиях. И вообще Москва должна ходить по второму пути. Объёмы закупок позволяют выставлять повышенные требования не только к свистелкам и перделкам.
–2
+0 / –2
31.07.2020 10:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.07.2020):
> Троллейбус от КАМАЗа шумным не будет.

Будет шумным, потому что элеткробус что от КамАЗа, что от ЛиАЗа тихоней не является. Должно быть ещё тише, как в Сапсане)
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 31.07.2020):
> Должно быть ещё тише, как в Сапсане)

В нашей системе закупок заказ получает тот, у кого дешевле. Зачем вкладываться в тишину в салоне, если она не является ни требованием заказчика, ни требованием органов сертификации? Тишина в салоне - это конкурентный недостаток получается:)
–1
+0 / –1
31.07.2020 11:55 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Чока, 31.07.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.07.2020):
> > Троллейбус от КАМАЗа шумным не будет.
>
> Будет шумным, потому что элеткробус что от КамАЗа, что от ЛиАЗа тихоней не является.

Я вообще не встречал абсолютных тихоней что среди троллейбусов, что электробусов.
Тут вопрос в том, чтобы уровень шума был приемлемым в отношении комфорта для пассажира.
К дизелям и газомоторам это тоже относится.
+1
+1 / –0
31.07.2020 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну вот,как я и предполагал - пиар Собянина о замене всех автобусов на электробусы к 2030 году - вранье!
https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/p...ewsItem
+1
+2 / –1
31.07.2020 16:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 31.07.2020):
> Я вообще не встречал абсолютных тихоней что среди троллейбусов, что электробусов.

Я тоже не встречал, но я не был в США, а по словам Юрия Маллера тамошние троллейбусы практически бесшумны. И я склонен ему верить, потому что технически бесшумные электродвигатели и приводы возможны.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.07.2020):
> Ну вот,как я и предполагал - пиар Собянина о замене всех автобусов на электробусы к 2030 году - вранье!
> https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/p...ewsItem

А в этом кто-то вообще сомневался?
+2
+2 / –0
31.07.2020 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Чока, 31.07.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.07.2020):
> > Ну вот,как я и предполагал - пиар Собянина о замене всех автобусов на электробусы к 2030 году - вранье!
> > https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/p...ewsItem
>
> А в этом кто-то вообще сомневался?

Да,сомневаются - https://transphoto.org/photo/1358827/#2668828 . Собянин сказочник экстра-класса,многие начинают ему верить.
+1
+2 / –1
31.07.2020 23:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да ясно, что это просто безумие бы было - ликвидировать автобусы... весь этот электрохлам вмиг остановится при очередном блэкауте. И новый (электробусы), и старый (троллейбусы). И трамваи с метро...
+1
+4 / –3
01.08.2020 00:07 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Чока, 31.07.2020):
> Цитата (STS, 31.07.2020):
> > Я вообще не встречал абсолютных тихоней что среди троллейбусов, что электробусов.
>
> Я тоже не встречал, но я не был в США, а по словам Юрия Маллера тамошние троллейбусы практически бесшумны.

Не буду спорить, всё возможно, но у нас всё-таки европейские реалии.
А так, надо детально смотреть технические характеристики каждого экземпляра.

Цитата (Ватсон, 31.07.2020):
> Да ясно, что это просто безумие бы было - ликвидировать автобусы... весь этот электрохлам вмиг остановится при очередном блэкауте. И новый (электробусы), и старый (троллейбусы). И трамваи с метро...

Что интересно, в Европе этому тоже верят - что автобусов с ДВС в городах не останется )))
–2
+1 / –3
01.08.2020 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 31.07.2020):
> Да ясно, что это просто безумие бы было - ликвидировать автобусы... весь этот электрохлам вмиг остановится при очередном блэкауте. И новый (электробусы), и старый (троллейбусы).

Да при чем тут блэкаут - просто рядовая неисправность электробусных зарядок на какой-то конечной,и весь маршрут (или маршруты,если их там несколько) встает.Это уже было не раз.И что тогда происходит? На линию выходят компенсационные автобусы - так же как раньше если вставали троллейбусы под обрывом.А представьте если не будет автобусов,а только одни электробусы как обещает Собянин.Что тогда в этом случае? Транспортный коллапс на одном из направлений,очевидно.
+1
+2 / –1
01.08.2020 16:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.08.2020):
> Да при чем тут блэкаут - просто рядовая неисправность электробусных зарядок на какой-то конечной,и весь маршрут (или маршруты,если их там несколько) встает.

На это могут сказать, что это проблемы переходного периода. В гипотетическом чисто электробусном будущем зарядок планируется намного больше, так что при отказе зарядок на одной конечной станции всегда можно будет подзарядиться в другом месте - на соседней конечной станции, на противоположной конечной маршрута или по пути.
0
+1 / –1
01.08.2020 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 01.08.2020):
> На это могут сказать, что это проблемы переходного периода. В гипотетическом чисто электробусном будущем зарядок планируется намного больше, так что при отказе зарядок на одной конечной станции всегда можно будет подзарядиться в другом месте

Машины приехавшие с круга и требующие зарядки скорее всего просто не доедут до соседней конечной.В любом случае конечные ведь в Москве не на каждом квадратном километре расположены.Да и даже если доедут - если на некую конечную приедет на зарядку большое количество машин с другого маршрута то это неизбежно вызовет очередь (затор),и значит сбой в движении все равно будет.И давайте не забывать про время необходимое на то чтобы доехать с одной конечной на другую.И еще - на практике в таких случаях водители МГТ не спешат,пользуясь моментом.Так что в теории все это звучит красиво а в реальности рассуждения ни о чем.
–1
+1 / –2
01.08.2020 19:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 01.08.2020):
> так что при отказе зарядок на одной конечной станции всегда можно будет подзарядиться в другом месте - на соседней конечной станции, на противоположной конечной маршрута или по пути.

Никогда не будет такого огромного избытка установленной мощности чтобы случайно заряжать ещё и автобусы с соседней конечной. Просто со временем надо диверсифицировать системы заряда на все существующие. И троллейбусы с динамической зарядкой, и электробусы с ночной. Если не складывать все яйца в одну корзину - всё будет хорошо.
0
+0 / –0
01.08.2020 20:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 01.08.2020):
> Никогда не будет такого огромного избытка установленной мощности чтобы случайно заряжать ещё и автобусы с соседней конечной.

Мощность больше, чем позволяют установленные зарядки, всё равно потребляться не будет. Просто будет очередь на зарядку.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.08.2020):
> В любом случае конечные ведь в Москве не на каждом квадратном километре расположены.

В Москве уже есть зарядки, стоящие не на конечных станциях, а просто на улице у очередной тяговой подстанции.
0
+1 / –1
01.08.2020 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 14314
Извиняюсь за оффтоп, но у меня у одного на этой странице на двух устройствах вёрстка широкая, будто вставлена длинная ссылка?
+4
+4 / –0
01.08.2020 20:29 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
У меня тоже широкая вёрстка хотя никаких html кодов в цитировании нигде нет.
+2
+2 / –0
01.08.2020 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 01.08.2020):
> В Москве уже есть зарядки, стоящие не на конечных станциях, а просто на улице у очередной тяговой подстанции.

Если это будет массово,то электробусы начнут создавать помехи скоплениями возле таких зарядок.А ведь с чего началась кампания против троллейбуса? Заявлениями о том что троллейбусы "пробки создают".Теперь их эстафету перенимает "инновационный транспорт" - уже сейчас создавая затруднения в движении очередями на зарядку,такое например бывает на улице Кравченко.
+1
+2 / –1
02.08.2020 19:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 01.08.2020):
> Мощность больше, чем позволяют установленные зарядки, всё равно потребляться не будет. Просто будет очередь на зарядку.

Я из твоего поста понял, что будет заметный избыток мощности чтобы если что всем машинам где-то да хватило свободного зарядника.

Цитата (Антон Чиграй, 01.08.2020):
> Москве уже есть зарядки, стоящие не на конечных станциях, а просто на улице у очередной тяговой подстанции.

Надеюсь, их уберут. Вообще бестолковая вещь ну кроме сохранения троллейбусных мощностей:)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.