Цитата (Slavik Transport, 23.07.2020): > Цитата (Blek, 23.07.2020): > > Я надеюсь 5637 не станет после этого вечной одиночкой ? > > Если конечно не вырвало крепление с кузова. Но судя по всему оно осталось на месте
У Т3 крепление сцепок приваренно к раме вырвать не так уж просто. Похоже что был сход, у 5637 сместился отсек АКБ, а у 5665 нет правого фальшборта, Судя по всему они притерлись бортами.
Зачем подганяли задом 5637, можно было закинуть ВВ провод 5665 на скворечник, поднять пантограф и подъехать к 5637, передом легче сцепляться. По поводу фар их уже много где нет 5760, 5805.
Цитата (Alex5658, 23.07.2020): > Зачем подганяли задом 5637, можно было закинуть ВВ провод 5665 на скворечник, поднять пантограф и подъехать к 5637, передом легче сцепляться. По поводу фар их уже много где нет 5760, 5805.
На самом деле сзади вагон приехал, прицепился к 5665, потом его притолкали к 5637, сцепили, и поехали 3 вагона (толкал задний)
Хм, уже не первый раз вижу фотографии последствий каких-то происшествий без всякого описания, что же именно случилось. Но читаешь комментарии, и вроде бы все всё знают и в теме. В чём дело?
Но это не отменяет того, что нужно писать описание под фоткой. Так что Александр Конов верно это подметил. Я также не один раз замечал это, что фотка есть с каким-то происшествием, а описание - болт. Я считаю, что нужно это ввести в правила сайта, если загружаются фотографии с какими-либо происшествиями или не понятными действиями на фото - нужно писать описание, чтобы всем пользователям было понятно, что произошло. Имхо.
链接