Вау! Все ж таки, що б там не казали різного роду хейтери (і трамвая, і станції), а виглядає воно більш ніж чудово. Сподіваюся, з часом Електронів у Києві побільшає.
Напоминает подземную станцию метро, выглядит достаточно неплохо. Критика станции в основном касается вопросов б/д, неизвестно насколько КПТ готов поддерживать уровень аварийно-восстановительных формирований как в КМ. По неподтверждённым сведениям, претензии имеются у пожарной инспекции.
Ну по мои ощущениям, ну и что мне удалось увидеть, платформа построена под электрон. Там "метр в метр" он становится. Так что о никаких сме из пес речи на Т3 уже не идёт.
Цитата (kV4dromax, 23.07.2020): > Ну по мои ощущениям, ну и что мне удалось увидеть, платформа построена под электрон. Там "метр в метр" он становится. Так что о никаких сме из пес речи на Т3 уже не идёт.
Можно установить систему ограниченого открытия дверей. Как, например, сделали в Лондоне на линии Metropolitain, где последний вагон не помещается на ст. Baker Street
Цитата (HAnS, 23.07.2020): > Можно установить систему ограниченого открытия дверей. Как, например, сделали в Лондоне на линии Metropolitain, где последний вагон не помещается на ст. Baker Street
Можно конечно, но это костыль. Когда с нуля строится, можно сразу предусмотреть.
>Достроить платформу можно, было бы желание Конечно можно. Примерно так же, как достроить платформы КМ для эксплуатации 8-вагонных составов, сделать центральный зал на Арсенальной или построить второй выход на Вокзальной. Вообще, нужно рассматривать конкретные цифры, без них это гадание «влезет — не влезет»
Цитата (Santehnik, 23.07.2020): > Цитата (Комунальник, 23.07.2020): > > для обеда > > Обеды в депо выполняются.
Странно, туда ж ехать похоже по времени больше чем сам обед. Для 2 маршрута ещё понятно, но 3 логично или тут (тут явно есть какой-то продуктовый) или на Ж/Д.
Цитата (одесса, 23.07.2020): > Странно, туда ж ехать похоже по времени больше чем сам обед. Для 2 маршрута ещё понятно, но 3 логично или тут (тут явно есть какой-то продуктовый) или на Ж/Д.
Максимум 10 минут туда ехать, если по "0" По "2" ехать 16-18
Цитата (kV4dromax, 23.07.2020): > Ну по мои ощущениям, ну и что мне удалось увидеть, платформа построена под электрон. Там "метр в метр" он становится. Так что о никаких сме из пес речи на Т3 уже не идёт.
На 1-цу можно будет. А все Электроны давать по 3-му.
Цитата (Чока, 23.07.2020): > Название остановок на стене очень напоминает стиль РЖД.
Неудивительно.
Цитата (одесса, 23.07.2020): > но 3 логично или тут (тут явно есть какой-то продуктовый) или на Ж/Д.
На худой конец на обгонном пути.
Цитата (kV4dromax, 23.07.2020): > Ну по мои ощущениям, ну и что мне удалось увидеть, платформа построена под электрон.
Это и плохо. Надо было думать на перспективу. Тем более,что здесь закрытое место. Но это не в стиле наших властей. Им надо украсть сейчас. А потом хоть потоп или типа того. Разгребать будут следующие поколения.
Я живу рядом. Так как никто не написал комментарий напишу я. Платформу уже не продлить, некуда физически, сверху строится торговый центр, он не открыт, скорее всего будет достроен и открыт до конца года. Торговый центр этот уже раз сносили чтобы построить заново с тунелем для трамвая. Да, решение не очень. Но учитывая политическую ситуацию его не снесут и построят ещё несколько рядом. Это плохо, около него дорога сужается до двух полос что формировало пробки постоянно, её надо было расширить до трех полос, но никто это не сделал. Я не вижу толком где там будет парковка для посетителей и какие пробки этот торговый центр создаст. Надеюсь достроят до конца года.
Кстати, этот «тунель» понятно, что фейковый, но ведь кажется скоростной трамвай в Киева как то планировали увести в тунель настоящий и сделать конечную станцию на набережной Днепра. Кажется были такие планы.
Именно так себе представляю модерный скоростной трамвай/ подземный S-Bahn. Если бы такой у нас в Остраве построили, мне бы нравилось. Именно в Остраве трамвайные пути имеют много общего из ж/д путями, но пока этого не изпользуется.
Přesně tak si představují stanici podzemní rychlostní tramvaje / S-Bahnu. Bylo by skvělé mít něco takového v Ostravě, zrovna u nás mají tratě hodně společného se železnicí, ale zatím se toho nevyužilo.
Цитата (Tučňák, 24.07.2020): > Именно так себе представляю модерный скоростной трамвай/ подземный S-Bahn. Если бы такой у нас в Остраве построили, мне бы нравилось. Именно в Остраве трамвайные пути имеют много общего из ж/д путями, но пока этого не изпользуется.
Ну ведь подземные скоростные трамваи и так уже есть - в российском Волгограде, украинском Кривом Роге, кстати, по соседству с Чехией - в Кракове так же есть участки трамвая, находящиеся в тунеле.
Якщо тут така жвава дискусія, маю таке питання: чому після Ромена Ролана, лінію не поклали по бульвару Кольцова, а зробили ті, нікому непотрібні, трикутник та маршрут №3?
Тому що лінія Т1 по Покотила існувала ще з 1970, у тих краях закінчувалася Борщагівка, що видно по забудові хрущобами, західніше неї - 9-поверхові 464, які будувалися вже в 70-ті. Вочевидь при добудові лінії у якості ШТ, вирішили не перекладати лінію Т1 та зробити окремий маршрут до Кільцевої щоб вивезти нові мікрорайони.
Цитата (Aventador, 23.07.2020): > Ну, Закон 3739 вроде как приняли, так что надо ждать трамвайных закупок :)
По-перше, його прийняли поки що тільки в першому читанні. По-друге, попереду довгі перемовини з ЄС і СОТ, які вже виступили проти цього законопроєкту, в результаті яких його можуть узагалі зняти з розгляду. Ну і по-третє, не думаю, що закон дуже сильно змінить ситуацію для Електрона. Так, можливо, припинять закупівлі ПЕС, але на їх місце можуть прийти ТЮГи. Саме це ми наразі бачимо у дарницькому тендері. Хоча, там ще невідомо, хто переможе.
Ну, з приводу 3739 - таки не дуже розумію їх бунт з двох причин: 1) Цей закон є відзеркаленням правил гри того самого ЄС - щось чисто українське купити за кошти ЄС ніхто не зможе 2) Ніхто не забороняє тут створити МАЗу/МАНу/PESA спільне підприємство та локалізувати виробництво. Більше того, шасі вантажівок МАЗ використовують для встановлення різноманітного обладнання(сміттєвози, поливайки, пожежні автоцистерни тощо). Отож частка українського продукту там все ж таки є. Єдина сфера де можуть бути трабли - це громадський транспорт. Але дивлячись на "БКМ-Україна" та ПМЗ-Дніпро Т203 я також не бачу тут якоїсь проблеми. Все можна виконати, якщо захочеться.
З одного боку, якби у вакуумі, українських виробників та їх зацікавлення цілком можна зрозуміти. Особливо за цей закон топив на своїй сторінці у фб Електрон. Реально хотілося б бачити справді українську продукцію у містах, на кшталт Богдана, Електрона, навіть ТЮГ, якщо ціну скинуть. І так, зважаючи на ставлення ЄС до нашої техніки, цей крок у відповідь цілком виправданий.
З іншого боку, це унеможливлює бодай якусь можливість містянам отримати якусь пристойну техніку на кшталт МАНів, Мерсів чи Солярісів. Загалом принцип закупівлі по тендерах "аби дешевше" не дуже корелюється з турботою про комфорт тих, хто буде користуватися цією технікою - що якраз і демонструє ставлення чиновників до міського транспорту, вони цим не користуватимуться. Однак усі ці роки тендерні закупівлі не заважали містам тягти усілякий білоруський мотлох на кшталт МАЗів та БКМів під шильдиками Дніпро. Так само і тепер ми замість Пес отримаємо ті самі Песи з ганебними табличками "вироблено на КЗЕТ". КЗЕТ отримає ще одну можливість вступити в гру та підзаробити, тільки знову не на виробництві техніки. Або необов'язково КЗЕТ, той же Богдан, як колись вони ввозили київський БКМ.
Прикладів з інших країн вдосталь: Богдан-Урсуси в Польщі, БКМи-RTEC у Кишиневі і т. д. Тобто фізично міста отримуватимуть ту ж техніку, що й раніше.
Цитата (HerrCoolLess, 25.07.2020): > Так, можливо, припинять закупівлі ПЕС, але на їх місце можуть прийти ТЮГи.
Закупівлі ПЕС припинились через те що сама Песа сплавила останні свої запаси нам і більше не має зацікавленості в співпраці. Щодо власне 3739, то це зміни в ЗУ про Публічні закупівлі, а в нас в останні роки більшість закупівель іде поза цим законом. Тому мало що зміниться навіть якщо його приймуть і він запрацює.
Официальный сайт называет этот ТЦ "Aprel" и в то же время вещает о грядущем открытии МФК "April City". Если же вы оперируете английским переводом названия месяца, то правильно будет "April".
Цитата (Миша из Киева, 26.07.2020): > Официальный сайт называет этот ТЦ "Aprel" и в то же время вещает о грядущем открытии МФК "April City". Если же вы оперируете английским переводом названия месяца, то правильно будет "April".
Наверно, недавно это все появилось. Изначально он был Апрель на всех языках.
На самом деле это очень эффектно во многом за счёт ракурса и вагона, т.е. тут скорее заслуга фотографа. Но всё же видно, что зв трамваем тоннель поворачивает, и на стене отблески дневного света. Подозреваю, что и с другой стороны так же. Потому приехавшие туда, возможно, разочаруются :)
Очень похожее место есть в Вене возле Шоттентор (Schottentorpassage, или Jonas-Reindl)
На спуске платформы уж очень не хватает невысокого заграждения вдоль путей, не хватает реечки для вагона. Хоть для трамваев она и не обязательна, но это ведь платформа, точность остановки нужна гораздо больше. Это уже сугубо личное, не мне решать как лучше. Но, думаю я не один считаю, что этих мелочей не хватает
链接