"Мы с Тамарой ходим парой",стандартное глупое составления графиков.Маршруты дублируют на 80% друг друга.На конечную "площадь Освобождения" приехали одновременно,а отправились с интервалом в 2-3 минуты.Уже многие водители жаловались к составителям графиков,но до сих пор никто так и не исправил эту одновременно ходящую пару,хотя бы с интервалом в 15 минут между графиками маршрутов
Стандартный ответ графистов: "Это разные маршруты, и они везут совершенно разных пассажиров. Дублирование происходит на небольшом участке в 9 км из 10 км (для №1) или 14 км (для №20)."
Цитата (BogdanKrivoyRog, 22.07.2020): > "Мы с Тамарой ходим парой",стандартное глупое составления графиков.Маршруты дублируют на 80% друг друга.На конечную "площадь Освобождения" приехали одновременно,а отправились с интервалом в 2-3 минуты.Уже многие водители жаловались к составителям графиков,но до сих пор никто так и не исправил эту одновременно ходящую пару,хотя бы с интервалом в 15 минут между графиками маршрутов
Жалуются на такие графики уже больше 10 лет)) а толку 0
Quote (BogdanKrivoyRog, 22.07.2020): > стандартное глупое составления графиков.Маршруты дублируют на 80% друг друга.На конечную "площадь Освобождения" приехали одновременно,а отправились с интервалом в 2-3 минуты
Quote (Angel, 22.07.2020): > Стандартный ответ графистов: "Это разные маршруты, и они везут совершенно разных пассажиров. Дублирование происходит на небольшом участке в 9 км из 10 км (для №1) или 14 км (для №20)."
Харьковская школа! В Запорожье та же борода, один в один.
В Харькове расписания на дублируемых участках составлены как раз более-менее адекватно. При нормальных условиях, машина 19 маршрута будет ехать между двумя машинами 35 маршрута, а не паровозиком с одной из них. Аналогично и в паре 31 с 35.
链接