Цитата (Павел В. Кашин, 22.07.2020): > 2007 - 2020 - Всего 13 лет?! Или это в ЕС такие сроки жизни ОТ?
Да понятно же, что при желании им можно было бы работать и работать. Те же длинные Солярисы 2004-2005 г.в. работают и пока им замены нет - они будут на линии. Коротких же машин перебор, поэтому самые изношенные без дизель-генераторов отставили от работы и они ушли под забор. Как следствие, после того, как не нашлось на них покупателей, их разбирают на запчасти для остальных. Вообще, почти треть 24Тр отставлена из-за отсутствия им работы в Риге (часть уже списана) и продаётся.
Quote (STS, 22.07.2020): > Вероятно потому, что отставленные машины не имеют АХ. > Yes but you can use the ones without an APU on the routes that do not need an APU and deploy the ones with APUs on routes that do. No, it seems to be more of a policy decision.
Quote (STS, 22.07.2020): > Коротких же машин перебор, поэтому самые изношенные без дизель-генераторов отставили от работы и они ушли под забор. Are you certain about this? The ones being disassembled are specifically not on the list of the ones that were being auctioned (https://www.rigassatiksme.lv/files/izsol...51e.pdf page 7)
Quote (STS, 22.07.2020): > Вообще, почти треть 24Тр отставлена из-за отсутствия им работы в Риге (часть уже списана) и продаётся. For now it seems that of 150, 20 were being auctioned (I do not know the result) and 5 were disassembled. The rest seem to be active.
链接