05.2018 ex MTTD # 1306; 04.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2540; 2003 ex 2487; 09.1994 ex 5487. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 27.04.2021 to Saratov, 30114; 09.2022 to 2308
Москва:
С 06.2018 по 07.2018 — СМЕ 30131+30114.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D5600
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
19.07.2020 11:51
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
250
Focal Length:
110 mm
Equivalent Focal Length:
165 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В Апакова морковки не входят на канавы (или на домкраты, что ли, не разбираюсь в этом, но короче негабарит). В свое время хотели их туда, пригоняли одну.
Скорее всего так. На время ремонта Апакова частично/полностью будет работать из ТРЗ. Так как приходят новые Витязи в Русаки, то 623 от туда уходят. Соединяем эти факты вместе и получаем работу Апакова из ТРЗ на 623.
Так долго уже читаю разговоры про закрытие Апакова на ремонт. Так когда закроют то его в итоге? И поменяется ли депо после ремонта? Я так понимаю, будут в самом депо подгонять канавы, ворота и все остальное под Витязи? Путевое развитие не поменяется?
Цитата (Fering, 22.07.2020): > закрытие Апакова на ремонт
С 12.01.2017 московская мэрия публикует на своём официальном сайте сообщения, что трамвайное депо имени П.Л. Апакова то ждёт реставрация, то реконструкция.
Вот короткие цитаты без лишнего текста: ...реконструкция производственного корпуса трамвайного депо, предназначенного для хранения, технического обслуживания и мелкого ремонта трамвайных вагонов... ...размещение стоянки подвижного состава, участков для ежедневного и текущего обслуживания, а также обслуживания и ремонта подвижного состава, узлов и агрегатов... ...размещение складских помещений, автомойки, электрощитовой, помещения подзарядки электрокар, участка приема аккумуляторов, гаража подсобного транспорта, компрессорной, а также помещений охраны и санитарно-бытовых помещений... ...демонтаж существующих и укладку новых трамвайных путей на открытой территории депо и улице Шаболовка... ...полностью перепланированы въезды и выезды на территорию депо со стороны улицы Шаболовка (от себя добавлю, здесь ранее сообщалось, что депо перестанет быть тупиковым)...
Вот уже прошло более 3,5 лет с момента первого упоминания о ремонте. Если как в пословице ("Обещанного 3 года ждут..."), то они практически на старте. Правда у пословицы есть продолжение ("...а на четвёртый отказывают"), но надеюсь, что всё-таки в этом году начнут.
Нет, как минимум из-за того, что 30 львят должны придти в декабре-январе, согласно ТЗ. Очевидно, что к этому времени Апакова будет не готово, поэтому пойдут с большой вероятностью в Пресню.
Цитата (GORSKY, 22.07.2020): > Все 130 Львят туда, наверное, пойдут.
Сомневаюсь. Львята нужны и на основной сети на маршруты типа 4 (если его сохранят в текущем виде), 20, 34. Так что не исключаю, что после ремонта Апакова на этим маршруты будут выходит 623 с ТРЗ, а потом будут Львята или из депо на Угрешской (если построят) или будет новый конкурс на вагоны для ТРЗ.
Кроме того одиночки нужны в Пресне и часть Львят может пойти туда.
Цитата (GORSKY, 22.07.2020): > Все 130 Львят туда, наверное, пойдут.
Начнём с того что пихать все четырёхосники в одно депо было бы самым идиотским решением МГТ за его новейшую историю. Я думаю даже в МГТ понимают, что вагоны по вместимости надо распределять по маршрутам, а не по депо (а из одного депо все наименее загруженные маршруты обслуживать тоже бред, тем более из Апакова, которое, считай, на отшибе).
Цитата (Klessk, 21.07.2020): > На время ремонта Апакова частично/полностью будет работать из ТРЗ
Что-то сомневаюсь я что в ТРЗ столько вагонов поместится, чтобы целиком заменить Апакова, даже если учитывать отстой каких-то вагонов на кольцах. Более вероятным видится что сначала закроют одну половину депо, потом вторую.
Цитата (Klessk, 22.07.2020): > 4 (если его сохранят в текущем виде), 20, 34. > Так что не исключаю, что после ремонта Апакова на этим маршруты будут выходит 623 с ТРЗ, а потом будут Львята
Цитата (Мих@N, 22.07.2020): > Что-то сомневаюсь я что в ТРЗ столько вагонов поместится, чтобы целиком заменить Апакова, даже если учитывать отстой каких-то вагонов на кольцах. Более вероятным видится что сначала закроют одну половину депо, потом вторую.
Возможно. Я прикидывал на коленке и у меня получилось, что на ТРЗ можно запихнуть 116 вагонов.
Цитата (Shv, 22.07.2020): > Нет, как минимум из-за того, что 30 львят должны придти в декабре-январе, согласно ТЗ. Очевидно, что к этому времени Апакова будет не готово, поэтому пойдут с большой вероятностью в Пресню.
А можно про это подробнее? Видел инфу на канале Московский транспорт в телеге: 2020 70 вагонов, 2021 60 вагонов, 2022 144 вагона, 2023 50 вагонов. На этот год только витязи 321-390, если в следующем из 60 будет 30 львят в январе, то ПКТС будет весь год куковать:)
Согласно конкурсы планы такие: При этом поставки одиночных вагонов идут так: с 1 июня 2021 года по 1 октября 2021 года по 5 штук в мес (всего 20 штук) с 1 октября 2021 года по 1 декабря 2021 года по 10 штук в месяц (всего 20 штук) с 1 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года по 20 штук в месяц (всего 40 штук) с 1 февраля 2022 года по 1 апреля 2022 года по 25 штук в месяц (всего 50 штук)
График поставки трехсекционных вагонов:
1 апреля 2022 года по 1 августа 2022 года по 5 штук в месяц (всего 20 вагонов) 1 августа 2022 года по 1 декабря 2022 года по 10 штук в месяц (всего 40 вагонов) с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2022 года по 14 штук в месяц
Таким образом остается непонятным, только закупка 50 трамвайных вагонов в 2023 году.
Цитата (Klessk, 23.07.2020): > Согласно конкурсы планы такие: > При этом поставки одиночных вагонов идут так: > с 1 июня 2021 года по 1 октября 2021 года по 5 штук в мес (всего 20 штук)
А ведь только недавно была поставка с декабря 2020, очень жаль. Придется ещё почти год ждать в Пресне обновления ПС
Цитата (Shv, 23.07.2020): > А ведь только недавно была поставка с декабря 2020, очень жаль. Придется ещё почти год ждать в Пресне обновления ПС
Было. Поменяли условия конкурса. Но это и понятно, сейчас надо все вагоны из Апакова куда-то деть. Раздать 619 по регионам, передать татры в Пресню и на ТРЗ. Потом надо будет уже или пилить татры или тоже их передавать.
Цитата (Мих@N, 22.07.2020): > Начнём с того что пихать все четырёхосники в одно депо было бы самым идиотским решением МГТ за его новейшую историю. Я думаю даже в МГТ понимают, что вагоны по вместимости надо распределять по маршрутам, а не по депо (а из одного депо все наименее загруженные маршруты обслуживать тоже бред, тем более из Апакова, которое, считай, на отшибе). >
Жаль, что они не затребовали в ТЗ на Львята возможность СМЕ.
Цитата (Stanly, 23.07.2020): > Цитата (Мих@N, 22.07.2020): > > Начнём с того что пихать все четырёхосники в одно депо было бы самым идиотским решением МГТ за его новейшую историю. Я думаю даже в МГТ понимают, что вагоны по вместимости надо распределять по маршрутам, а не по депо (а из одного депо все наименее загруженные маршруты обслуживать тоже бред, тем более из Апакова, которое, считай, на отшибе). > > > > Жаль, что они не затребовали в ТЗ на Львята возможность СМЕ.
А оно им не нужно на самом деле. Да и провести модернизацию, заключив допсоглашение не проблема.
Появился вопрос о количестве Татр, которые пойдут а Пресню. Может знает кто? Если бы прислали больше, чем для замены ЛМов и КТМов, то можно сцепить дополнительные СМЕ, например, для 27 маршрута, так как там не всегда справляются одиночки, а витязей ждать в Пресню не стоит.
Цитата (Stanly, 23.07.2020): > Жаль, что они не затребовали в ТЗ на Львята возможность СМЕ.
К слову, я как-то с ПК ТС говорил на этот счёт, они вообще не понимают, зачем современному вагону нужно СМЕ, типа, что мы, во времена Татр живём что ли. А, мол, если нужна вместимость, пускай берут Витязь или Лев. Спорная точка зрения, но тем не менее.
Но в одном с ними можно согласиться, при такой "витязезации" МГТ вероятность что когда-нибудь, после полного обновления парка, тут понадобится СМЕ из четырёхосных вагонов, стремится к нулю. Не говоря уже что при таком обилии сочленённых вагонов СМЕ из двух современных низкопольников будет смотреться довольно костыльно.
Цитата (Stanly, 23.07.2020): > > Жаль, что они не затребовали в ТЗ на Львята возможность СМЕ.
Для Москвы СМЕ уже не актуально. Пресненская сеть вполне удовлетворится Витязями на самые напряжённые маршруты, а последний апаковский маршрут на СМЕ №26 так же вполне может работать на Витязях. Там уже нет такого бешенного пассажиропотока. Тем более на самом пассажиронапряженном участке от Университета до Черемушкинского рынка ещё и 39 переведен на Витязи. В Москве уже не осталось подвозных маршрутов, вывозящих пассажиропотоки из новостроек к ближайшему метро. Витязь оптимален для большинства маршрутов. Те же Львы могли бы пригодиться только на 17, да и там Витязь справляется.
链接