06.05.2015 ex TD #7, 7894. 07.2020 to Rostov-na-Donu, 133
Ростов-на-Дону:
Работал на маршрутах №1,5
Площадка — "20-я Линия, 45"
Москва
26.02.2010 г. начал работу с пассажирами на маршруте №26
Работал на маршрутах №16/26
С 11.2011 г. оборудован АСМ-ПП
С 01.2015 г. работал на маршрутах №67/67к/71
C 05.2015 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 08.10.2016 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
С 18.05.2019 г. по 02.07.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 03.07.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)
Товарищи, троллейбус пока ещё в Москве. Как он оказался в Ростове вместе с остальными 57троллейбусами, если мы только третий сегодня получили и ещё три в дороге???
Я знаю, что Омск использует субсидию БКАД для покупки 33 новых адмиралов - а это четверть от имеющегося там количества троллейбусов. Возможно из-за этого от приобретения б/у троллейбусов в Омске отказались. После запуска в эксплуатацию адмиралов предполагается ЗиУ, произведённые в прошлом веке, какие-то отстранить от эксплуатации, какие-то - законсервировать.
Цитата (Сергей Филатов, 25.07.2020): > Цитата (Омич, 25.07.2020): > > Ещё во Владивостоке какие-то разговоры шли о б/у московских троллейбусах. > > Ну им закладывались 10 ВМЗ5298.01 из филиала центральный. Но что то все заглохло.
... как и весь электротранспорт Владивостока.
Там вообще всё ближе по духу азиатское. Т.ч. они легче закупят южнокорейские б/у троллейбусы DniproMAZ-T203, чем что-то привезут из Москвы.
Цитата (Artemio, 25.07.2020): > В Читу 30 машин скоро уйдёт.
链接