TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
  Sankt Petersburg BKM 433030 Vitovt Max II Nr. 5604  —  Traseu 31
Большой проспект П. С.

Autor: Zero · Sankt Petersburg           Dată: 15 iulie 2020 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 19.07.2020 09:16 MSK
Vizualizări — 2271

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +140 / +36
Yastrebov Nikolay+1
Krasnogvardeez+1
Kayham+1
Fjord Below+1
heiven+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
FoŘeverBoūnd+1
Domcol10+1
Kot_Benya+1
VicS12+1
ZIU+1
frunzenecc+1
LTransit+1
Dmitry25+1
Kolpino+1
RTT+1
СПЕКТР-1+1
Янис Витолс+1
Михаил (FanTrans)+1
Даниил Теплов+1
Серж К.+1
Кот-777+1
Михаил_123+1
Assate+1
Aleksandr Yakubenko+1
manil+1
Иван Тихомиров+1
Yosheek+1
Серый+1
Алексей Васильев+1
Штык+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Исаев Владимир Игоревич+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Сергеев+1
Tvans+1
mann+1
Диман из КТМ-5+1
HarleyDenisson+1
друг Андрей+1
Владимир Дмитриев+1
Сергофан+1
sgr+1
DANIIL+1
Stepch+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юрий Боб+1
Олег Бодня+1
Nicolas+1
Евгений Лысый+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Абрам+1
S7+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Визгалов+1
TransportnikZt+1
Александров Николай+1
Евгений Романов+1
Artik6524+1
Seva100pol+1
Oganov Artem+1
Jakub Gulyàs+1
BaNDiT69+1
2846.373+1
zeven-laz+1
Яков Козлов+1
1Rегион+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
Мазай 105+1
Seriy+1
Bombik+1
Кузнечик Кузя+1
TRalex+1
МартинЧорбаджийски+1
Slavyanin+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Zigzag Makryg+1
Александр Рябов+1
Антон Чиграй+1
Киpeeв Андрей+1
Влад96+1
Ymtram+1
LEKTOR+1
Марцуль Павел+1
Валерий Чеблагов+1
Vladimir Vill+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Евгений Болтунов+1
Иван Ревенков+1
Т.Л.Н.+1
Солнцевский+1
Arseniy4660+1
igbt_rccs+1
Артемий Тимофеев+1
Ahtung_23+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Юрьевич+1
PRO100МИХА+1
Nitful+1
Captain Baltica+1
Кирило Олексіїв+1
McFly+1
Андрей Янковский+1
Semën Kuznetsov+1
nikwotnik+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Сэм+1
andreev+1
Trolleybus Man+1
Егор Ромадов+1
Snow Panther+1
TramLVS+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Timofeiikarus+1
Malaheenee+1
Натаныч+1
Levis+1
Melodiaz+1
GMF+1
Дима Иванов+1
Rio+1
AVB+1
Карандаш+1
nss991+1
Spector+1
Aleksi+1
Barbar1s+1

Sankt Petersburg, BKM 433030 Vitovt Max II Nr. 5604

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Combined tramway-trolleybus depot
Livrat:06.2020
Model:BKM 433030 Vitovt Max II
Anul construcției:05.2020
Numărul de serie:6
VIN:Y3J433030L0000006
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (16.12.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:10.07.2020
Oprit:14.12.2022
Observație:16.12.2022 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1176

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ1000
Date and Time:15.07.2020 00:09
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:500
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:10.36 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 22

19.07.2020 22:06 MSK
Link
Fotografii: 15
Вот и прошли белые ночи:(
+7
+7 / –0
19.07.2020 22:32 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
За программирование данных табло создателям сего надо руки оторвать и больше не подпускать к такой технике. Уже настолько очевидно, что оно нечитаемо, что поголовно стали таблички пластмассовые ставить. И ведь по всей стране это барахло расходится...
+8
+11 / –3
19.07.2020 22:44 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Supertram, 19.07.2020):
> Уже настолько очевидно, что оно нечитаемо, что поголовно стали таблички пластмассовые ставить.

Всё там читаемо, это ГЭТовский «стандарт» такой - ставить переднюю табличку при работающем табло. В ПАТе, например, это просто запрещено, что логично.
–1
+5 / –6
20.07.2020 01:01 MSK
Link
k_rusakow · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (K.Mikhail.S, 19.07.2020):
> Вот и прошли белые ночи:(

сразу вспомнилась песня Виктора Салтыкова)
+3
+3 / –0
20.07.2020 03:02 MSK
Link
tvretv · Sankt Petersburg
Fotografii: 5
Цитата (Snow Panther, 19.07.2020):
> Всё там читаемо

Читаемо - это, скорее, вот так: https://fotobus.msk.ru/photo/2401800/?vid=1121286. А лучше так: https://transphoto.org/photo/1356239/. В этих случаях узнать, куда идёт транспорт, можно сразу же. Здесь - вряд ли.
+5
+6 / –1
20.07.2020 08:26 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotografii: 13
Цитата (Supertram, 19.07.2020):
> поголовно стали таблички пластмассовые ставить

Так Регламент же...
+1
+1 / –0
20.07.2020 08:44 MSK
Link
Fotografii: 66
Цитата (tvretv, 19.07.2020):

> Читаемо - это, скорее, вот так: ...

Те табло может и правда лучше, Вам лучше знать, но по фотографиям сложно судить: те сделаны днём, а эта ночью; тут экспозиция такая, чтобы дома и машины были видны в ночи, но в результате все фонари сияют ослепительно ярко, и вывески сияют - ни одна светящаяся вывеска не прочитывается.

На этом фото бросается в глаза, какие маленькие убогие форточки в кабине. Не лучше ли и даже не проще ли было бы, чтобы сдвигалось сразу пол-окна? И то же должно быть у пассажиров.
+2
+2 / –0
20.07.2020 08:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (Snow Panther, 19.07.2020):
> Всё там читаемо

За сколько минут прочитается вся надпись на "бегущей строке"? Вы столько стоите на каждой остановке?
+5
+8 / –3
20.07.2020 09:18 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):
> ни одна светящаяся вывеска не прочитывается.

Тут такое же табло стоит, хорошо видно, насколько мизерная часть текста вмещается. https://transphoto.org/photo/1309877/
+5
+5 / –0
20.07.2020 10:13 MSK
Link
Fotografii: 66
А где это такой город - Снодар? :)) Я знаю только Краснодар. Извращенцы. Аналогично, было фото какого-то нового автобуса в Москве, на табло надпись: "Мосгортра"; окончание "нс" не вошло. Шутники предположили, что там должно быть "Мосгортрах".
+1
+4 / –3
20.07.2020 11:27 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):
> на табло надпись: "Мосгортра"; окончание "нс" не вошло. Шутники предположили, что там должно быть "Мосгортрах".

У кого, что болит.
+1
+4 / –3
20.07.2020 13:19 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Supertram, 19.07.2020):
> За программирование данных табло создателям сего надо руки оторвать и больше не подпускать к такой технике. Уже настолько очевидно, что оно нечитаемо, что поголовно стали таблички пластмассовые ставить. И ведь по всей стране это барахло расходится...

В СТТП изначально настроили эти табло нормально, но Бурцева и Ко это возмутило :(
+13
+14 / –1
21.07.2020 11:18 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Supertram, 20.07.2020):
> И ведь по всей стране это барахло расходится...

Распространенная практика даже при нормальных ЭМУ. Считается, что так удобнее для части пассажиров.
0
+1 / –1
21.07.2020 13:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Считается, что так удобнее для части пассажиров.

Кем считается?
"Бегущая строка" - это показатель банальной лени и непрофессионализма инженеров-разработчиков информационной системы.

Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Распространенная практика даже при нормальных ЭМУ.

Вы ошибаетесь. У нас - да (по причине, мягко говоря, несовершенства информационных систем). В развитых странах такое решение применяется крайне редко.
+2
+5 / –3
21.07.2020 15:23 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Кем считается?

https://transphoto.org/photo/1102657/

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> "Бегущая строка" - это показатель банальной лени и непрофессионализма инженеров-разработчиков информационной системы.

Меня устраивает.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Вы ошибаетесь. У нас - да

Опровержение и подтверждение в друг за другом следующих предложениях. Это интересный лингвистический ход :D. Серьезно, я даже и не думал про европы, когда писал).

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> по причине, мягко говоря, несовершенства информационных систем

Полагаю, дело в отсутствии конкуренции. Кажется, такая же проблема есть и в Украине.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> В развитых странах такое решение применяется крайне редко.

Ну на это можно отвечать бесконечно). Демагогия. Мне и самому уже как-то непривычно без трафарета под лобовым стеклом. Чехи на Татрах так ведь и задумывали с стародавние времена. Не знаю такого, чтобы прям какие-то невероятные трудности или эстетические коллизии были по этому поводу.
–4
+1 / –5
21.07.2020 16:04 MSK
Link
Fotografii: 15
Не раз попадал на ситуации (трижды, если быть точным), когда подъезжает ПАТовский автобус с негорящим табло на морде. И, пока в первую дверь не сунется какая-либо бабка с истеричным вопросом "а какой это автобус?", водитель искренне уверен в том, что табло исправно. Пусть уж лучше картонка-дублёр будет. Хотя, за последние пару лет, неисправные табло мне вживую не попадались. Но подобные случаи не исключаю.
З.Ы. Большинство бегут смотреть на картонку сбоку, остальные тупо садятся, ибо им любой подойдёт.
0
+1 / –1
21.07.2020 18:08 MSK
Link
Fotografii: 23
Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> проблема есть и в Украине.
>

Врядли. Троллейбусы (та и автобусы), которые закупают идут с нормальным ЭМУ без бегущих строк. Естественно, попадаются экземпляры, но даже если и стоит на Т701 бегущая, на ней чётко видно одну конечную и даже может хватить на несколько букв второй. В Харькове, например, на новых Богданах водителя поставили одну статичную конечную большими буквами, как это делается в Европе, но опять же, не на всех машинах. Мало кто хочет клацать табло после каждой конечной.
0
+0 / –0
21.07.2020 21:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> https://transphoto.org/photo/1102657/

Не понял, как можно по фотографии определить ответ на мой вопрос. Тем более, что ЭМУ там вообще нерабочий :-)

Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Меня устраивает.

Когда приедете в чужой город и столкнётесь с тем, что не успеваете понять, куда какой транспорт идёт, тогда и поговорим :-)

Но тут я лукавлю, да. Трассы маршрутов любой [российский] пассажир изучает заранее, и на ЭМУ ему важен только номер маршрута. Но есть ситуации, когда нужно выбрать нужное направление движения на остановке и, если на ЭМУ отображается только одна конечная (так поступают в развитых странах, не отягощённых советскими ГОСТами, написанными для трафаретных табличек), это очень удобно. Сужу сам по пользованию, к примеру, московским ОТ.

Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Ну на это можно отвечать бесконечно). Демагогия. Мне и самому уже как-то непривычно без трафарета под лобовым стеклом

Вот видите, ещё и трафарет под лобовым нужен. А в идеале - ещё и кондуктор, который подскажет, нет ли ошибки на табло и не поставил ли водитель не тот трафарет :-)))

Это всё вчерашний день. Транспортная система должна работать чётко и без сбоев. Всё должно быть понятно и интуитивно. А у нас даже из электронных табло, маршрутных указателей и информационного обеспечения на ПС сделали кормушку для придворных фирм, где важно не качество информации, а количество её носителей.
+1
+2 / –1
21.07.2020 21:48 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Не понял, как можно по фотографии определить ответ на мой вопрос.

Если совсем буквально, то там написано следующее: пассажиры привыкли смотреть на лобовое стекло.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Сужу сам по пользованию, к примеру, московским ОТ.

Возможно, с опытом я с Вами соглашусь. Но сравнивать не с чем.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Транспортная система должна работать чётко и без сбоев.

На электротяге да еще и на рельсах - надежно? Увы. Но, если Вы имеете в виду разные виды транспорта, надежность там будет хорошая. Но не совсем понятно, как связаны между собой надежность и ЭМУ. Разве что это к комментарию Assate.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Всё должно быть понятно и интуитивно.

Определенная растерянность все равно будет, если путешествуешь нерегулярно.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> А у нас даже из электронных табло, маршрутных указателей и информационного обеспечения на ПС сделали кормушку для придворных фирм, где важно не качество информации, а количество её носителей.

Ну я особо и не спорю. На наших УТМах тоже ЭМУ позорные. Но больше в плане того, что они тормозят (очень медленно "бежит" строка).
0
+1 / –1
24.07.2020 15:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (Assate, 21.07.2020):
> Не раз попадал на ситуации (трижды, если быть точным), когда подъезжает ПАТовский автобус с негорящим табло на морде. И, пока в первую дверь не сунется какая-либо бабка с истеричным вопросом "а какой это автобус?", водитель искренне уверен в том, что табло исправно. Пусть уж лучше картонка-дублёр будет...
Вот только, ради наличия этих картонок/досок содержать штат художников, маляров, да в 21 веке, непозволительная роскошь.
Также, это лишние расходы на материалы.
Это из той же оперы, что и откат назад к ржавым аншлагам трамвайных остановок, висящим на растяжках, вместо пластиковых.
Кстати, в тех парках, где остались старые маршрутоуказатели ДВП, не пластиковые, их рисуют те же сотрудники, что и наносят бортовые номера и информацию в салоне?
+4
+5 / –1
29.07.2020 18:17 MSK
Link
Fotografii: 66
В Районе Залива Сан Франсиско в маршрутных указателях никаких бегущих строк нет, нахрен они нужны. Но часто длинные надписи воспроизводят по частям. Попеременно показывают: "Santa Clara... Caltrain station". А едут в обратную сторону, также попеременно показывают: "Stanford... shopping center". Автобусы одного маршрута, но идущие в разных направлениях, на пересадочных станциях часто останавливаются на одной остановке, так что без меняющихся указателей невозможно. Не знаю, как они когда-то ездили с картонками.
0
+0 / –0
29.07.2020 18:32 MSK
Link
Fotografii: 66
Цитата (Snow Panther, 20.07.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):

> > на табло надпись: "Мосгортра"; окончание "нс" не вошло. Шутники предположили, что там должно быть "Мосгортрах".
>
> У кого, что болит.

Они своими дурными решениями напрашиваются на насмешки и дурацкие шутки.
+2
+4 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.