Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1061
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1061 
Троллейбусный проезд

Autor: railwayman · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 17. Juli 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.07.2020 22:46 MSK
Aufrufe — 4700

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122
Qwerty_qwertovich+1
Михаил35+1
Кривич Илья+1
lvs97a+1
Domcol10+1
Андрей Захаров+1
Jan de Vu+1
fegeffeuer+1
vadya+1
Вадим_мэн+1
Серега Ф.+1
Егор Галиневич+1
Aleksandr Yakubenko+1
владислав74+1
Николай Кармаевский+1
Trolleybus Man+1
Kolpino+1
FOHR 0392+1
Павел С+1
Мышь Разумная+1
Nitful+1
NeVa+1
Иван Тихомиров+1
Серый+1
Чока+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Oganov Artem+1
Головизин Сергей+1
Diman+1
Томич+1
Arseniy4660+1
Дмитрий Юрьевич+1
Кирилл Петров+1
frunzenecc+1
Sheson+1
Егор Ромадов+1
Александр Марьянович+1
Sergei 34+1
Никита Лапин+1
Герман Муромцев+1
UmbrellaMoon+1
Aleksandr Sazykin+1
KronAV+1
Navigator+1
andreev+1
Pantograf2001+1
Tučňák+1
Щукин Д.+1
1Rегион+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Артемий Тимофеев+1
Мазай 105+1
Artik6524+1
Dmitry25+1
димус+1
Андрей Дубовицкий+1
Santermanter+1
NeoTroll+1
igbt_rccs+1
Barbar1s+1
Timofeiikarus+1
Dима66+1
X-Rayder+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Ralfs.Walters+1
Vladlen99+1
mosk+1
Луис+1
Maksimus+1
Дамир Абдуллин+1
Убийца КТМов-5+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
R. S.+1
nikwotnik+1
Дядя Кит+1
András Tisza+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Абрам+1
СтаС+1
Malaheenee+1
AliceAllst+1
Серый.Л.+1
D-Ch+1
2846.373+1
Палощ+1
New_Wave+1
Guaglione+1
Melodiaz+1
Jeka22+1
Колобок+1
Rio+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Валерьевич+1
nss991+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Tvans+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Мурашов+1
Влад96+1
Карандаш+1
Иван Волков+1
Aleksi+1
Иван Шишкин+1
Snow Panther+1
TramLVS+1
dmitrij01121+1
Владимир Дмитриев+1
дядя андрей+1
Дима Иванов+1
Captain Baltica+1
TRalex+1
Евгений Глухов+1

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1061

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:12.07.2020
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:07.2020
Fabriknummer:372
VIN:X89529801L0GG6372
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:13.10.2020
Abstellung:03.08.2023
Bemerkung:08.08.2023 to STTP, 5703
История

• Начало испытаний в Санкт-Петербурге 17.07.2020 г.
• Принят на баланс 30.09.2020 г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом

Kommentare · 52

17.07.2020 22:49 MSK
Link
Fotos: 23
А вот здесь бы фальшборт не помешал :)
+18
+19 / –1
17.07.2020 23:12 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Ощущение, будто какой-то из «Авангардов» возвращается с капиталки на ПТЗ. На фоне «Адмиралов» и «Витовтов» как новый троллейбус не воспринимается совсем.
+36
+41 / –5
17.07.2020 23:55 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
У меня тоже...
0
+4 / –4
18.07.2020 09:57 MSK
Link
Keine Fotos
Потому что нельзя улучшить совершенство...)))
+28
+30 / –2
18.07.2020 10:16 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Сердитый :-)
+3
+4 / –1
18.07.2020 10:29 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Продукция ПК ТС как-то опрятнее выглядит. Это нагромождение на крыше некрасиво смотрится.
+3
+10 / –7
18.07.2020 11:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 18.07.2020):
> Это нагромождение на крыше некрасиво смотрится.

Вероятно потому, что свой "нафталиновый бестселлер", "Т-А" смог подвергнуть лишь "блефаро и ринопластике", а на большее (как тот же современный, высокий фальшборт), не хватает ни ума, ни возможностей... Хотя и удивительно, что даже "гаражные" "УТТЗ" или VinLine (если я правильно назвал) смогли это сделать, а немаленький завод до сих пор "застрял" в 90-х - нулевых...
Вот и ездит в крышевыми "надгробиями" (которые, чтобы не совсем позориться, даже украсили вензелями)...
+5
+7 / –2
18.07.2020 11:27 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вот несходящийся пластик с явно одноразовой(постоянно немного да меняют дизайн я думаю, она у них живёт 20-50 съёмов) оснастки - это некрасиво и я что-то не уверен, что инвестиции в нормальную оснастку не окупилась бы давно. Но отсутствие хотя бы трёхлетних контрактов - это большая беда.
0
+0 / –0
18.07.2020 11:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 18.07.2020):
> Но отсутствие хотя бы трёхлетних контрактов - это большая беда.

То есть Вы думаете, что будь такой контракт, например, у Питера с "Т-А", последний наконец сосредоточился бы на выпуске "Сириуса"?
–1
+0 / –1
18.07.2020 12:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020):
> То есть Вы думаете, что, например, будь такой контракт, "Т-А" наконец сосредоточился бы на выпуске "Сириуса"?

Сириус - тот же Авангард, только с другой маской. Я считаю, будь такой контракт - появилась бы уверенность в том, что можно купить оснастку на пластик серийную. Да, она стоит даже на небольшую деталь около миллиона рублей, но с неё можно не 10 раз снять деталь, а тысячи раз. Естественно, они никогда столько не сделают, но если эти затраты можно размазать по одному контракту - то их можно произвести. А когда ты знаешь что тут у тебя заказ 10, там 5 а дальше - неизвестность - зачем тратиться?
+9
+9 / –0
18.07.2020 15:17 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020):
> а на большее (как тот же современный, высокий фальшборт), не хватает ни ума, ни возможностей...

Как-то фиолетово на фальшборт (а простым пассажирам - тем более), когда тут основной сам БОРТ выглядит уже как из 80-ых. Понятно, что у транспорта главная цель - перевозка пассажиров, но с точки зрения дизайна Транс-Альфе нужно полностью новый кузов конструировать для конкурентной способности и современного вида, а не рестайлингом маски заниматься.
+4
+6 / –2
18.07.2020 15:49 MSK
Link
Fotos: 25
Чё вы разнылись? Радуйтесь что хоть они поставили вам туахи. А вообще у этих авангарда очередная эволюция. 1. Новая морда и зад 2. Красивый логотип на крыше. 3. Новая приборная панель в салоне 4. Кузов теперь обшивают пластиком(только на туах) 5. Батарейки они наконец унесли на крышу. Сириус можно было для Питера взять но его нужно дорабатывать. Да и к тому же у Сириуса нормальные фальш борта.
–1
+11 / –12
18.07.2020 16:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (McFly, 18.07.2020):
> Как-то фиолетово на фальшборт (а простым пассажирам - тем более), когда тут основной сам БОРТ выглядит уже как из 80-ых. Понятно, что у транспорта главная цель - перевозка пассажиров

Хм, в данной ленте как-раз таки обсуждалось наличие/отсутствие у "Авангарда" признаков современного ГЭТ - фальшборта, который все уважающие себя производители делают на своих машинах...
Да, когда нужно ехать, "фиолетово", подъедет "Батон", "Комод" или этот "параллелепипед", с крышей, "утыканной тумбами и ящиками"... Тогда зачем вообще говорить о современности ПС ОТ наших городов, зачем покупать "статусно-выпендрежные" "Адмиралы", "Витовты", пусть везде ездят "Авангарды" - дешево, сердито и главную функцию выполняет - перевозка пассажиров...


Цитата (McFly, 18.07.2020):
> Транс-Альфе нужно полностью новый кузов конструировать для конкурентной способности и современного вида, а не рестайлингом маски заниматься.

Вы же понимаете ресурсность подобного шага - это не "натянуть на старый каркас (от машины "убитого завода") ярко-гламурную обвертку" и выдать его, как новьё - здесь нужно все начинать с нуля (при этом не забывая постоянно "умасливать" бесчисленную армию чинуш)...
0
+3 / –3
18.07.2020 17:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (McFly, 18.07.2020):
> для конкурентной способности

После смерти Тролзы и до появления Адмирала Транс-Альфа была вообще вне конкуренции, единственным реальным производителем троллейбусов в России. А если спрос превышает предложение, значит конкуренции нет вообще, и надо ковать железо, пока горячо, а не выдумывать Сириусы. Будущее крайне неопределённо, возможны любые сценарии, от "Электробусы в Москве себя полностью оправдали, и Москва заказывает большую партию электробусов с динамической подзарядкой" до "Электробусы в Москве себя полностью оправдали, но тупая провинция этого не хочет понять, мы сняли с должности губернатора Петербурга и надеемся, что следующий отправит рогатые гробы на свалку истории в кратчайшие сроки".
+9
+9 / –0
18.07.2020 19:51 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020):
> Вы же понимаете ресурсность подобного шага - это не "натянуть на старый каркас (от машины "убитого завода") ярко-гламурную обвертку" и выдать его, как новьё - здесь нужно все начинать с нуля (при этом не забывая постоянно "умасливать" бесчисленную армию чинуш)..

Так они уже пытались это сделать в сириусе чо мудрить то? Ну да там бы не помешало удлинить передний свес и чучуть сзади. А с этой бедой в виде тэд избавится нельзя. Хотя в принципе можно сделав как на солярисе тролино iv но та сейчас не до этого. Да и к тому же криворукие системы поставили сидушки боком чтобы не получилось как на авангарде где ноги стоят в шахматном порядке.

Вон мерс свой ситаро с 1997 года производит и ничего. Все довольны:) При том что он уже поимел несколько рестайлов и ещё сумел стать электробусом:)
–4
+1 / –5
18.07.2020 20:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (никита королёв, 18.07.2020):
> Так они уже пытались это сделать в сириусе чо мудрить то

Как уже было сказано выше (и ранее не раз), "Сириус" - это тот же "Авангард", на который "напялили" другие маски...


Цитата (никита королёв, 18.07.2020):
> Ну да там бы не помешало удлинить передний свес и чучуть сзади.

Куда уже удлинять? Чтобы получился "утюг" и свесами "шлифовать" бордюры и малейшие неровности? Любой кузов пассажирской машины проектируется и строится в рамках "общепринятых стандартов" и делать свесы по 4-4,5 метра никто не будет...
Если хочется кузов длиннее (а эта тенденция прослеживается в новомодных кузовах-"стрейчах"), то "на горизонте снова маячит "шинокопытный трамвайный вагон-трехосник...


Цитата (никита королёв, 18.07.2020):
> А с этой бедой в виде тэд избавится нельзя

Есть несколько конструктивных вариантов "избавиться" от ТЭДа, но для этого, опять же, нужно спроектировать кузов заново, а для бюджетного троллейбуса это может быть дорого. А кроме того, что-то новое никто особо не применяет, все (как стадо баранов) следуют или за "привычкой", или за "модой"...


Цитата (никита королёв, 18.07.2020):
> Хотя в принципе можно сделав как на солярисе тролино iv но та сейчас не до этого.

Что имеется в виду, ТЭД в базе?


Цитата (никита королёв, 18.07.2020):
> Вон мерс свой ситаро с 1997 года производит и ничего. Все довольны:) При том что он уже поимел несколько рестайлов

"MB Citaro C2" действительно берет свое начало из старого кузова, но в нем кардинально пересмотрены силовые элементы. Кроме того, в первых машинах C2 немцы стали применять литые детали в ответственных узлах каркаса, что делали только в Новом Свете...
0
+0 / –0
18.07.2020 23:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020):
> Хм, в данной ленте как-раз таки обсуждалось наличие/отсутствие у "Авангарда" признаков современного ГЭТ - фальшборта, который все уважающие себя производители делают на своих машинах...

Жаль, что наши производители не понимают зачем этот фальшборт нужен. А нужен он для улучшения аэродинамики и экономии электричества на тягу. Им кстати, можно даже что-то заметное наэкономить, или потратить, если сделать не правильно.
+1
+1 / –0
19.07.2020 00:12 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Казалось бы, в наше время есть столько дизайнеров креативных, которые могут продумать и проработать дизайн, пусть и не ОТ (но все же), но нет, надо изобретать велосипед силами заводских рисовальщиков
0
+1 / –1
19.07.2020 00:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (-2208-, 19.07.2020):
> Казалось бы, в наше время есть столько дизайнеров креативных, которые могут продумать и проработать дизайн, пусть и не ОТ (но все же), но нет, надо изобретать велосипед силами заводских рисовальщиков

Проблема ещё в том, что дизайнеры то стараются, но они сталкиваются с суровой инженерной реальностью.
+4
+4 / –0
19.07.2020 01:24 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Snow Panther, 17.07.2020):
> Ощущение, будто какой-то из «Авангардов» возвращается с капиталки на ПТЗ. На фоне «Адмиралов» и «Витовтов» как новый троллейбус не воспринимается совсем.

Сэкономили? Получите бомж-троллейбус. То что оно ещё само ездит и не разложилось в парке уже подвиг :)))

Цитата (никита королёв, 18.07.2020):
> Чё вы разнылись? Радуйтесь что хоть они поставили вам туахи. А вообще у этих авангарда очередная эволюция. 1. Новая морда и зад 2. Красивый логотип на крыше. 3. Новая приборная панель в салоне 4. Кузов теперь обшивают пластиком(только на туах) 5. Батарейки они наконец унесли на крышу. Сириус можно было для Питера взять но его нужно дорабатывать. Да и к тому же у Сириуса нормальные фальш борта.

Когда оно будет приходить нормально собранным, без всяких косяков, тогда и поговорим. А так, сами катайтесь на этих помойках, которые гниют с момента выхода с завода.
0
+6 / –6
19.07.2020 02:16 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (andreev, 19.07.2020):
> Получите бомж-троллейбус.

Самый бомж-троллейбус для рядового пассажира - это короткие "мегаполисы".

Цитата (andreev, 19.07.2020):
> То что оно ещё само ездит и не разложилось в парке уже подвиг :)))

Ну, судя по базе, вполне сносно работают машины.
2012 год вживую выглядит вполне свежо, как снаружи, так и внутри. Автобусные одногодки куда хуже сохранились.

У любой вещи есть своя цена.
+5
+6 / –1
19.07.2020 07:50 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (-2208-, 19.07.2020):
> Казалось бы, в наше время есть столько дизайнеров креативных, которые могут продумать и проработать дизайн, пусть и не ОТ

Как тут не вспомнить Михаила Николаевича Задорнова: креативный - от слова "кретин". Адмирал вот вроде креативно нарисован. Без привязки к эргономике, электробезопасности, технологии сборки, эксплуатации
0
+5 / –5
19.07.2020 08:49 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (vitalyspb, 19.07.2020):
> Автобусные одногодки куда хуже сохранились.
>

Я работал на ЛиАЗах-6213 2012 года, состояние у них очень хорошее. Но это у нас в АП-2, а в АП-7, может, они уже и вёдра.
+3
+3 / –0
19.07.2020 10:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Раф, 19.07.2020):
> Адмирал вот вроде креативно нарисован. Без привязки к эргономике, электробезопасности, технологии сборки, эксплуатации

И почему то техническим заданием эту креативность ну никак не ограничивают. Эти фантазёры в ПК ТС ну очень высоко сидят. И им прямым текстом плевать на всех, кроме тех чиновников, которым они лапшу на уши навешали.
0
+2 / –2
19.07.2020 17:02 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020):
> Куда уже удлинять? Чтобы получился "утюг" и свесами "шлифовать" бордюры и малейшие неровности? Любой кузов пассажирской машины проектируется и строится в рамках "общепринятых стандартов" и делать свесы по 4-4,5 метра никто не будет...
> Если хочется кузов длиннее (а эта тенденция прослеживается в новомодных кузовах-"стрейчах"), то "на горизонте снова маячит "шинокопытный трамвайный вагон-трехосник...

Хотя бы чуть чуть передний свес чтобы можно было установить на правой колёсной арке сидушки. А ну типо мегаполис когда удлинили это норма, а когда предложили удлинить авангард то низя ибо "Любой кузов пассажирской машины проектируется и строится в рамках "общепринятых стандартов" и делать свесы по 4-4,5 метра никто не будет..."
+1
+1 / –0
19.07.2020 18:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (никита королёв, 19.07.2020):
> А ну типо мегаполис когда удлинили это норма, а когда предложили удлинить авангард то низя

Да, и как только "отстрейчили" "Мегаполис", тут же возникли проблемы с прочностью кузова, особенно с просадкой задней части, о чем не раз говорилось в лентах обсуждений...
Не вопрос, пусть ВМЗ пойдет на удлинение своего кузова - только он и так "держится на честном слове" (после добавления батареек в "биотуалет из ДВП", и в нынешнем состоянии уже проблемы с прочностью)... А если ещё будет "стрейч-Авангард"?...
Интересная тенденция - почти все производители пошли (или хотят пойти) на удлинение кузова. Но все балансируют на грани возможностей шасси (более того, даже превышают их, о чем "скромно" молчат")... А тут ещё "мода" на УАХ, нужно куда-то "приткнуть" батарейки", но так, чтобы задний мост не "рисовал" в асфальте колею, а кузов не лопался от "натуги"... Тогда возникает вопрос, почему снова не вернуться к трехосникам - мучиться с расчетом прочности под "фарш" почти не надо, можно "напихать" сидений, "батареек" - и все "по самое не хочу"? И "ВМЗ" мог бы здесь "дать форы", почему бы и нет?...
+1
+2 / –1
20.07.2020 14:22 MSK
Link
Fotos: 14
Кто нибудь заметил проявление проблем с прочностью у ВМЗ с биотуалетами из ДВП? Я каждый день на них езжу и визуальных не вижу. И ничего по-прежнему не тарахтит
0
+0 / –0
20.07.2020 15:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Snow Panther, 17.07.2020):
> Ощущение, будто какой-то из «Авангардов» возвращается с капиталки на ПТЗ. На фоне «Адмиралов» и «Витовтов» как новый троллейбус не воспринимается совсем.

Просто ни Адмиралов, ни Витовтов в Петербурге не было, а Авангардов полно ещё с 2008-го года.
+5
+5 / –0
20.07.2020 16:41 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Чока, 20.07.2020):
> Витовтов в Петербурге не было

Два раза были - одиночка и гармошка, но в старом дизаине.
+3
+3 / –0
21.07.2020 16:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Snow Panther, 20.07.2020):
> Два раза были - одиночка и гармошка, но в старом дизаине.

По одной машине не в счёт, они в любом случае не успели примелькаться, тем более, что короткий даже на линии не работал.
+1
+1 / –0
24.08.2020 16:36 MSK
Link
Aleksi · Sankt Petersburg
Fotos: 478
Я так понимаю, до прибытия следующих единиц на маршрут не пустят?
0
+1 / –1
25.08.2020 19:27 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А когда ожидается прибытие?
+1
+1 / –0
03.09.2020 10:36 MSK
Link
Fotos: 15
По этим что-либо слышно? По "Адмиралам" хоть прояснили: ноябрь и штрафы. А тут вообще тишина.
+2
+2 / –0
03.09.2020 11:29 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Assate, 03.09.2020):
> По "Адмиралам" хоть прояснили: ноябрь и штрафы. А тут вообще тишина.

А за что штрафы? Разве пандемия и карантин не должны были отсрочить поставку по уважительной причине?
+1
+2 / –1
03.09.2020 11:33 MSK
Link
Fotos: 15
Лично я считаю, что по уважительной причине срок и перенесли. А вот то, что сорвали первоначальный - проблемы завода.
З.Ы. Чем больше штраф, тем лучше городу. Авось ещё на пару трамваев наскребут.
+5
+5 / –0
03.09.2020 12:12 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Ух какой у него кулер на крыше...
Зато форточки нормальные.
+2
+2 / –0
03.09.2020 22:48 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 03.09.2020):
> А за что штрафы? Разве пандемия и карантин не должны были отсрочить поставку по уважительной причине?

А разве были пандемия и карантин? Была самоизоляция... А так, я уже слышал про конторы, которые нарвались на штрафы за нарушение сроков из-за самоизоляции.
+5
+5 / –0
03.09.2020 23:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей П., 03.09.2020):
> А разве были пандемия и карантин?

Пандемия — это общее понятие эпидемии. Т.е. наличие коронавируса в городе/стране в больших масштабах. А карантина действительно не было ни дня. Была самоизоляция и нерабочие дни. Регионально были (и кое где остаются) разного рода ограничения и режимы. Например масочный и перчаточный.
+4
+4 / –0
04.09.2020 03:44 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Kaamoos, 03.09.2020):
> карантина действительно не было ни дня.

Цитата (Kaamoos, 03.09.2020):
> Регионально были

Если говорить про регионально, то карантины были именно регионально. Например, в Мордовии на карантин был закрыт город Рузаевка. На въездах в город стояли блокпосты и никого без местной регистрации или пропуска не пускали.

По всей стране карантина действительно не было.

Впрочем, тут важнее не терминология, а конкретные ограничения (в основном местных властей) по работе промышленности и грузоперевозок. Насколько знаю, не только в бескарантинном Саранске, но и в карантинной Рузаевке некоторые заводы вообще не останавливались ни на день, и в случае судебных разбирательств таким предприятиям вряд ли удастся доказать влияние ковида на их обязательства. По тем заводам, которые вы тут обсуждаете, нужно смотреть матчасть.
0
+0 / –0
04.09.2020 09:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 03.09.2020):
> А карантина действительно не было ни дня. Была самоизоляция и нерабочие дни.

Под карантином я имел ввиду нерабочие дни. В эти дни троллейбусные заводы скорее всего не работали, а также не работали их смежники.
+1
+1 / –0
04.09.2020 10:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Kaamoos, 03.09.2020):
> Пандемия — это общее понятие эпидемии. Т.е. наличие коронавируса в городе/стране в больших масштабах.

Пандемия это глобальная эпидемия, то есть всепланетная. С ковидом получилось интересно, глобальность есть, но эпидемический порог практически нигде не был превышен, то есть нет не только пандемии, но и эпидемии ковида.
+2
+3 / –1
24.09.2020 18:25 MSK
Link
РУСИК · Stawropol
Keine Fotos
пришли ещё несколько
+4
+4 / –0
28.09.2020 01:01 MSK
Link
РУСИК · Stawropol
Keine Fotos
2 видели точно
+1
+1 / –0
28.09.2020 17:14 MSK
Link
Fotos: 397
Оно вообще выходить на линию собирается или так и будет забор в парке подпирать?
+2
+5 / –3
28.09.2020 17:20 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Оно на заводе.
+4
+6 / –2
28.09.2020 20:36 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2020):
> Оно на заводе.

Нет. В парке, вместе с 1062 и 1063.
+3
+3 / –0
28.09.2020 21:06 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Мне два несвязанных друг с другом источника сказали, что машину увезли на завод для исправления несоответствий техническому заданию. Значит вернули.
0
+2 / –2
28.09.2020 21:21 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2020):
> Значит вернули.

на завод и не увозили
Danke! Kommentar berücksichtigt
+3
+3 / –0
28.09.2020 21:25 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2020):
> машину увезли на завод для исправления несоответствий техническому заданию

Что у них там не соответствовало ТЗ?
+2
+2 / –0
28.09.2020 21:28 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Виктор Бергман, 28.09.2020):
> Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2020):
> > Значит вернули.
>
> на завод и не увозили

Его в принципе не увозили или увозили, но в другое место?
0
+1 / –1
28.09.2020 21:29 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (-2208-, 28.09.2020):
> Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2020):
> > машину увезли на завод для исправления несоответствий техническому заданию
>
> Что у них там не соответствовало ТЗ?

Отсутствие активной кромки в дверных створках.
+2
+2 / –0
13.10.2020 18:06 MSK
Link
Fotos: 9
На линии, 32
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..