Ощущение, будто какой-то из «Авангардов» возвращается с капиталки на ПТЗ. На фоне «Адмиралов» и «Витовтов» как новый троллейбус не воспринимается совсем.
Цитата (Cypok, 18.07.2020): > Это нагромождение на крыше некрасиво смотрится.
Вероятно потому, что свой "нафталиновый бестселлер", "Т-А" смог подвергнуть лишь "блефаро и ринопластике", а на большее (как тот же современный, высокий фальшборт), не хватает ни ума, ни возможностей... Хотя и удивительно, что даже "гаражные" "УТТЗ" или VinLine (если я правильно назвал) смогли это сделать, а немаленький завод до сих пор "застрял" в 90-х - нулевых... Вот и ездит в крышевыми "надгробиями" (которые, чтобы не совсем позориться, даже украсили вензелями)...
Вот несходящийся пластик с явно одноразовой(постоянно немного да меняют дизайн я думаю, она у них живёт 20-50 съёмов) оснастки - это некрасиво и я что-то не уверен, что инвестиции в нормальную оснастку не окупилась бы давно. Но отсутствие хотя бы трёхлетних контрактов - это большая беда.
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020): > То есть Вы думаете, что, например, будь такой контракт, "Т-А" наконец сосредоточился бы на выпуске "Сириуса"?
Сириус - тот же Авангард, только с другой маской. Я считаю, будь такой контракт - появилась бы уверенность в том, что можно купить оснастку на пластик серийную. Да, она стоит даже на небольшую деталь около миллиона рублей, но с неё можно не 10 раз снять деталь, а тысячи раз. Естественно, они никогда столько не сделают, но если эти затраты можно размазать по одному контракту - то их можно произвести. А когда ты знаешь что тут у тебя заказ 10, там 5 а дальше - неизвестность - зачем тратиться?
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020): > а на большее (как тот же современный, высокий фальшборт), не хватает ни ума, ни возможностей...
Как-то фиолетово на фальшборт (а простым пассажирам - тем более), когда тут основной сам БОРТ выглядит уже как из 80-ых. Понятно, что у транспорта главная цель - перевозка пассажиров, но с точки зрения дизайна Транс-Альфе нужно полностью новый кузов конструировать для конкурентной способности и современного вида, а не рестайлингом маски заниматься.
Чё вы разнылись? Радуйтесь что хоть они поставили вам туахи. А вообще у этих авангарда очередная эволюция. 1. Новая морда и зад 2. Красивый логотип на крыше. 3. Новая приборная панель в салоне 4. Кузов теперь обшивают пластиком(только на туах) 5. Батарейки они наконец унесли на крышу. Сириус можно было для Питера взять но его нужно дорабатывать. Да и к тому же у Сириуса нормальные фальш борта.
Цитата (McFly, 18.07.2020): > Как-то фиолетово на фальшборт (а простым пассажирам - тем более), когда тут основной сам БОРТ выглядит уже как из 80-ых. Понятно, что у транспорта главная цель - перевозка пассажиров
Хм, в данной ленте как-раз таки обсуждалось наличие/отсутствие у "Авангарда" признаков современного ГЭТ - фальшборта, который все уважающие себя производители делают на своих машинах... Да, когда нужно ехать, "фиолетово", подъедет "Батон", "Комод" или этот "параллелепипед", с крышей, "утыканной тумбами и ящиками"... Тогда зачем вообще говорить о современности ПС ОТ наших городов, зачем покупать "статусно-выпендрежные" "Адмиралы", "Витовты", пусть везде ездят "Авангарды" - дешево, сердито и главную функцию выполняет - перевозка пассажиров...
Цитата (McFly, 18.07.2020): > Транс-Альфе нужно полностью новый кузов конструировать для конкурентной способности и современного вида, а не рестайлингом маски заниматься.
Вы же понимаете ресурсность подобного шага - это не "натянуть на старый каркас (от машины "убитого завода") ярко-гламурную обвертку" и выдать его, как новьё - здесь нужно все начинать с нуля (при этом не забывая постоянно "умасливать" бесчисленную армию чинуш)...
Цитата (McFly, 18.07.2020): > для конкурентной способности
После смерти Тролзы и до появления Адмирала Транс-Альфа была вообще вне конкуренции, единственным реальным производителем троллейбусов в России. А если спрос превышает предложение, значит конкуренции нет вообще, и надо ковать железо, пока горячо, а не выдумывать Сириусы. Будущее крайне неопределённо, возможны любые сценарии, от "Электробусы в Москве себя полностью оправдали, и Москва заказывает большую партию электробусов с динамической подзарядкой" до "Электробусы в Москве себя полностью оправдали, но тупая провинция этого не хочет понять, мы сняли с должности губернатора Петербурга и надеемся, что следующий отправит рогатые гробы на свалку истории в кратчайшие сроки".
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020): > Вы же понимаете ресурсность подобного шага - это не "натянуть на старый каркас (от машины "убитого завода") ярко-гламурную обвертку" и выдать его, как новьё - здесь нужно все начинать с нуля (при этом не забывая постоянно "умасливать" бесчисленную армию чинуш)..
Так они уже пытались это сделать в сириусе чо мудрить то? Ну да там бы не помешало удлинить передний свес и чучуть сзади. А с этой бедой в виде тэд избавится нельзя. Хотя в принципе можно сделав как на солярисе тролино iv но та сейчас не до этого. Да и к тому же криворукие системы поставили сидушки боком чтобы не получилось как на авангарде где ноги стоят в шахматном порядке.
Вон мерс свой ситаро с 1997 года производит и ничего. Все довольны:) При том что он уже поимел несколько рестайлов и ещё сумел стать электробусом:)
Цитата (никита королёв, 18.07.2020): > Так они уже пытались это сделать в сириусе чо мудрить то
Как уже было сказано выше (и ранее не раз), "Сириус" - это тот же "Авангард", на который "напялили" другие маски...
Цитата (никита королёв, 18.07.2020): > Ну да там бы не помешало удлинить передний свес и чучуть сзади.
Куда уже удлинять? Чтобы получился "утюг" и свесами "шлифовать" бордюры и малейшие неровности? Любой кузов пассажирской машины проектируется и строится в рамках "общепринятых стандартов" и делать свесы по 4-4,5 метра никто не будет... Если хочется кузов длиннее (а эта тенденция прослеживается в новомодных кузовах-"стрейчах"), то "на горизонте снова маячит "шинокопытный трамвайный вагон-трехосник...
Цитата (никита королёв, 18.07.2020): > А с этой бедой в виде тэд избавится нельзя
Есть несколько конструктивных вариантов "избавиться" от ТЭДа, но для этого, опять же, нужно спроектировать кузов заново, а для бюджетного троллейбуса это может быть дорого. А кроме того, что-то новое никто особо не применяет, все (как стадо баранов) следуют или за "привычкой", или за "модой"...
Цитата (никита королёв, 18.07.2020): > Хотя в принципе можно сделав как на солярисе тролино iv но та сейчас не до этого.
Что имеется в виду, ТЭД в базе?
Цитата (никита королёв, 18.07.2020): > Вон мерс свой ситаро с 1997 года производит и ничего. Все довольны:) При том что он уже поимел несколько рестайлов
"MB Citaro C2" действительно берет свое начало из старого кузова, но в нем кардинально пересмотрены силовые элементы. Кроме того, в первых машинах C2 немцы стали применять литые детали в ответственных узлах каркаса, что делали только в Новом Свете...
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020): > Хм, в данной ленте как-раз таки обсуждалось наличие/отсутствие у "Авангарда" признаков современного ГЭТ - фальшборта, который все уважающие себя производители делают на своих машинах...
Жаль, что наши производители не понимают зачем этот фальшборт нужен. А нужен он для улучшения аэродинамики и экономии электричества на тягу. Им кстати, можно даже что-то заметное наэкономить, или потратить, если сделать не правильно.
Казалось бы, в наше время есть столько дизайнеров креативных, которые могут продумать и проработать дизайн, пусть и не ОТ (но все же), но нет, надо изобретать велосипед силами заводских рисовальщиков
Цитата (-2208-, 19.07.2020): > Казалось бы, в наше время есть столько дизайнеров креативных, которые могут продумать и проработать дизайн, пусть и не ОТ (но все же), но нет, надо изобретать велосипед силами заводских рисовальщиков
Проблема ещё в том, что дизайнеры то стараются, но они сталкиваются с суровой инженерной реальностью.
Цитата (Snow Panther, 17.07.2020): > Ощущение, будто какой-то из «Авангардов» возвращается с капиталки на ПТЗ. На фоне «Адмиралов» и «Витовтов» как новый троллейбус не воспринимается совсем.
Сэкономили? Получите бомж-троллейбус. То что оно ещё само ездит и не разложилось в парке уже подвиг :)))
Цитата (никита королёв, 18.07.2020): > Чё вы разнылись? Радуйтесь что хоть они поставили вам туахи. А вообще у этих авангарда очередная эволюция. 1. Новая морда и зад 2. Красивый логотип на крыше. 3. Новая приборная панель в салоне 4. Кузов теперь обшивают пластиком(только на туах) 5. Батарейки они наконец унесли на крышу. Сириус можно было для Питера взять но его нужно дорабатывать. Да и к тому же у Сириуса нормальные фальш борта.
Когда оно будет приходить нормально собранным, без всяких косяков, тогда и поговорим. А так, сами катайтесь на этих помойках, которые гниют с момента выхода с завода.
Самый бомж-троллейбус для рядового пассажира - это короткие "мегаполисы".
Цитата (andreev, 19.07.2020): > То что оно ещё само ездит и не разложилось в парке уже подвиг :)))
Ну, судя по базе, вполне сносно работают машины. 2012 год вживую выглядит вполне свежо, как снаружи, так и внутри. Автобусные одногодки куда хуже сохранились.
Цитата (-2208-, 19.07.2020): > Казалось бы, в наше время есть столько дизайнеров креативных, которые могут продумать и проработать дизайн, пусть и не ОТ
Как тут не вспомнить Михаила Николаевича Задорнова: креативный - от слова "кретин". Адмирал вот вроде креативно нарисован. Без привязки к эргономике, электробезопасности, технологии сборки, эксплуатации
Цитата (Раф, 19.07.2020): > Адмирал вот вроде креативно нарисован. Без привязки к эргономике, электробезопасности, технологии сборки, эксплуатации
И почему то техническим заданием эту креативность ну никак не ограничивают. Эти фантазёры в ПК ТС ну очень высоко сидят. И им прямым текстом плевать на всех, кроме тех чиновников, которым они лапшу на уши навешали.
Цитата (ElectricBus, 18.07.2020): > Куда уже удлинять? Чтобы получился "утюг" и свесами "шлифовать" бордюры и малейшие неровности? Любой кузов пассажирской машины проектируется и строится в рамках "общепринятых стандартов" и делать свесы по 4-4,5 метра никто не будет... > Если хочется кузов длиннее (а эта тенденция прослеживается в новомодных кузовах-"стрейчах"), то "на горизонте снова маячит "шинокопытный трамвайный вагон-трехосник...
Хотя бы чуть чуть передний свес чтобы можно было установить на правой колёсной арке сидушки. А ну типо мегаполис когда удлинили это норма, а когда предложили удлинить авангард то низя ибо "Любой кузов пассажирской машины проектируется и строится в рамках "общепринятых стандартов" и делать свесы по 4-4,5 метра никто не будет..."
Цитата (никита королёв, 19.07.2020): > А ну типо мегаполис когда удлинили это норма, а когда предложили удлинить авангард то низя
Да, и как только "отстрейчили" "Мегаполис", тут же возникли проблемы с прочностью кузова, особенно с просадкой задней части, о чем не раз говорилось в лентах обсуждений... Не вопрос, пусть ВМЗ пойдет на удлинение своего кузова - только он и так "держится на честном слове" (после добавления батареек в "биотуалет из ДВП", и в нынешнем состоянии уже проблемы с прочностью)... А если ещё будет "стрейч-Авангард"?... Интересная тенденция - почти все производители пошли (или хотят пойти) на удлинение кузова. Но все балансируют на грани возможностей шасси (более того, даже превышают их, о чем "скромно" молчат")... А тут ещё "мода" на УАХ, нужно куда-то "приткнуть" батарейки", но так, чтобы задний мост не "рисовал" в асфальте колею, а кузов не лопался от "натуги"... Тогда возникает вопрос, почему снова не вернуться к трехосникам - мучиться с расчетом прочности под "фарш" почти не надо, можно "напихать" сидений, "батареек" - и все "по самое не хочу"? И "ВМЗ" мог бы здесь "дать форы", почему бы и нет?...
Кто нибудь заметил проявление проблем с прочностью у ВМЗ с биотуалетами из ДВП? Я каждый день на них езжу и визуальных не вижу. И ничего по-прежнему не тарахтит
Цитата (Snow Panther, 17.07.2020): > Ощущение, будто какой-то из «Авангардов» возвращается с капиталки на ПТЗ. На фоне «Адмиралов» и «Витовтов» как новый троллейбус не воспринимается совсем.
Просто ни Адмиралов, ни Витовтов в Петербурге не было, а Авангардов полно ещё с 2008-го года.
Лично я считаю, что по уважительной причине срок и перенесли. А вот то, что сорвали первоначальный - проблемы завода. З.Ы. Чем больше штраф, тем лучше городу. Авось ещё на пару трамваев наскребут.
Цитата (Чока, 03.09.2020): > А за что штрафы? Разве пандемия и карантин не должны были отсрочить поставку по уважительной причине?
А разве были пандемия и карантин? Была самоизоляция... А так, я уже слышал про конторы, которые нарвались на штрафы за нарушение сроков из-за самоизоляции.
Цитата (Алексей П., 03.09.2020): > А разве были пандемия и карантин?
Пандемия — это общее понятие эпидемии. Т.е. наличие коронавируса в городе/стране в больших масштабах. А карантина действительно не было ни дня. Была самоизоляция и нерабочие дни. Регионально были (и кое где остаются) разного рода ограничения и режимы. Например масочный и перчаточный.
Цитата (Kaamoos, 03.09.2020): > карантина действительно не было ни дня.
Цитата (Kaamoos, 03.09.2020): > Регионально были
Если говорить про регионально, то карантины были именно регионально. Например, в Мордовии на карантин был закрыт город Рузаевка. На въездах в город стояли блокпосты и никого без местной регистрации или пропуска не пускали.
По всей стране карантина действительно не было.
Впрочем, тут важнее не терминология, а конкретные ограничения (в основном местных властей) по работе промышленности и грузоперевозок. Насколько знаю, не только в бескарантинном Саранске, но и в карантинной Рузаевке некоторые заводы вообще не останавливались ни на день, и в случае судебных разбирательств таким предприятиям вряд ли удастся доказать влияние ковида на их обязательства. По тем заводам, которые вы тут обсуждаете, нужно смотреть матчасть.
Цитата (Kaamoos, 03.09.2020): > Пандемия — это общее понятие эпидемии. Т.е. наличие коронавируса в городе/стране в больших масштабах.
Пандемия это глобальная эпидемия, то есть всепланетная. С ковидом получилось интересно, глобальность есть, но эпидемический порог практически нигде не был превышен, то есть нет не только пандемии, но и эпидемии ковида.
Цитата (-2208-, 28.09.2020): > Цитата (Максим Ляденко, 28.09.2020): > > машину увезли на завод для исправления несоответствий техническому заданию > > Что у них там не соответствовало ТЗ?
链接