TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 7313
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 7313  —  маршрут 24
Тепловозная улица

Автор: Вано · Череповец           Дата: 25 марта 2020 г., среда

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.07.2020 14:59 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 7313

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.2016
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:09.2005
Заводской №:185
Текущее состояние:Списан (11.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2024
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое". До 03.2016 — ТП-3, 3305; до 22.10.2011 — ТП-1, 1323
История

• 22.10.2011 — передан из ТмП-1 в ТмП-3 (номер 3305 нанесён 10.11.2011)

Особенности

• Тяговое э/о "ЧЕРГОС"

Комментарии · 4

01.07.2021 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
В салоне над дверьми есть кнопка "при аварии выдавить стекло и нажать". Каков эффект от нажатия и какой смысл в её существовании? Парой сантиметров выше есть стандартный пульт (тормоз, звонок, двери).
+1
+1 / –0
01.07.2021 15:41 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Пульт не работает при отсутствии электропитания.
Эффект от нажатия: выпускается воздух из дверных цилиндров и двери можно открыть вручную.
+2
+2 / –0
02.07.2021 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
О, спасибо! Об этом я как-то не подумал. Да и на 99К только пульты встречал. А тут прямо новинка. :)
В ЛВСах (86 и 97) аналогичный принцип: нет питания - нет выхода?
+1
+1 / –0
03.07.2021 12:37 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.