12.05.2020 ex Depot #1; 31.10.2012 ex Prague, 7110. 15.01.2022 to Depot #1
dlouhodobě v soupravě / CME 7110+7111
~2011 předán z vozovny Vokovice do Strašnic
04.2012 odstavení z provozu v Praze / отставлен от эксплуатации в Праге
24-31.10.2012 odvoz do Oděsy / отвезен в Одессу
Последняя маршрутка 127, которая частично дублирует 18 трам (сам же он до 22:27 с Куликового), с инфекционки отправляется в 20:50 (в районе ж/д вокзала в 21:10). Больше с центра ни чем не добраться (кроме такси, естественно) до 16 Фонтана/Золотого берега. Самое то - в курортный сезон проводить реконструкции и ограничивать работу транспорта)
Цитата (одесса, 30.07.2020): > Я так понимаю опять будут вводить пассажиров в заблуждение ездя с трафаретами 18 маршрута, а не 17? Или на это раз будет всё адекватно?
Мой магический шар предсказывает, что никто не будет играться с 17. Ведь это технически очень сложно, с 14 и 29 не получилось. А многие вообще скажут, что это лишние хлопоты.
Посмотрим, но вероятнее всего Вы правы. Зато когда на Фонтане авария или для постановки в график они прекрасно ездят под 16 ("синие" вагоны) и 17 номером. На чехах, по идее, на обороте трафарета должен быть 17 номер, если не замазали. БУСЕ тоже прекрасно показывает 17 маршрут.
Ну а иначе это очередной косяк по отношению к пассажирам. Или самого предприятия или департамента транспорта уж не знаю кто решает с каким трафаретом ездить.
А за Черноморку если даже новые жёлтые табло умеют показать 31 маршрут то это я считаю получился крупный залёт. За 14 не в курсе ибо ни разу не видел фото ЭМУ (жёлтого и красного) с 14 маршрутом, БУСЕ 14 показывает. Та даже если и не показывает то напечатать за ночь 20-30 листов А4 с цифрой 14 не проблема. Как говорится было бы желание.
Так а в чём проблема эти маршруты забить в систему и пользоваться ими при необходимости? Банальная лень?
Половина 10-к как каталась с Тираспольской на табло, так и катается. Про 14-й троллейбус я упоминал не раз. Отсюда у меня напрашивается только один вывод, что табло лепили просто потому, что это модно и современно, а по факту всем плевать.
В Праге или Кракове, к примеру, под временные маршруты отдельная нумерация + своевременное информирование населения, но тут мы возвращаемся к главному — у нас это никому не нужно. Но то да, это ж Европа, а у нас так повелось.
У нас на табло не всегда конечную меняют при езде по маршруту) Да и на многих табло пишут сразу обе конечные нередко ещё бегущими строками)
Цитата (Czech, 31.07.2020): > В Праге или Кракове, к примеру, под временные маршруты отдельная нумерация + своевременное информирование населения, но тут мы возвращаемся к главному — у нас это никому не нужно. Но то да, это ж Европа, а у нас так повелось.
При том эти номера надо делать совсем отдельными. типа 0хх, чтобы можно было их вычленить. Ещё по нумерации мне кажется зачастую удобно, когда у укороченной версии маршрута тот же номер, но на табло пишется актуальная конечная, плюс в расписании указано. Но у нас пока нет расписаний)
Удалось встретить 4 вагона и на одном из них ещё и проехаться:
1. ТД №2 с демонтированным ЭМУ - экипировка полностью 18-ого маршрута; 2. ТД №2 с БУСЕ - полностью 17 маршрут; 3. ТД №1 с БУСЕ - полностью 17 маршрут и сзади снизу трафарет 18 (водитель объявлял, что все вагоны по 17); 4. ТД №1 пражанин - перёд 17 бок не видел, сзади 18.
Моему удивлению сегодня не было предела. Невероятно, но факт, видел сегодня 14-е тралики и на них, внимание, вместо "Аэропорт" указано "Пл. Б. Деревянко".
А на Фонтане творится полная котовасия. Зато жёлтые каштановско-одисейские табло имеют в памяти 17 маршрут. 5007 с ним ездит сегодня зато 4034 сегодня чего-то по 18 ездит. А чехи кто во что гаразд. 2956 вроде как по 17.
Цитата (одесса, 03.08.2020): > Видимо на аэродром он не скоро поедет.
Если поедет. Реконструкцию территории давно закончили, свежий асфальт с газонами и все дела, но в плане возвращения троллейбуса работы не ведутся никакие. Думская писала про работы на период 16.01-31.03 (или до завершения работ). Очень расплывчатая формулировка, в лучших традициях.
Насчёт аэропорта. Его руководство очень не хочет видеть там троллейбус. Городские хотят. Это для них не только пару копеек коммунальнму предприятию, но ещё и имидж. Но к сожалению решения горсовета за 2011 год в силе.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.08.2020): > Насчёт аэропорта. Его руководство очень не хочет видеть там троллейбус.
А терминал аэродрома разве не КПешная структура? Вроде ж где-то была информация о передаче городу.
Интересно чем мешает им троллейбус с интервалом в минут 15-20. Хотя несколько раз попадал на забитую "в мясо" чемоданами машину и людьми говорящими на каких-то иностранных языках.
Вот же конченые. Государство за свои деньги им делает полосу, они со скрипами и стонами не могут довести до ума этот несчастный терминал, который должны были сдать в 2013, и тут вот оно что, главная проблема это троллейбус.
Я с большим удовольствием послушал бы их аргументы против возвращения троллейбуса. Особенно на фоне его успешной работы во Львове и Харькове.
链接