TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург — Конечные станции и разворотные кольца; Єкатеринбург — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма; Верхня Пишма — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  Єкатеринбург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  Верхня ПишмаСтроительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
Єкатеринбург, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Автор: Rezident · Єкатеринбург           Дата: 4 липня 2020 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 15.07.2020 11:35 MSK
Переглядів — 1007

Детальна інформація

Коментарі · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Посилання
Мих@N · Москва
Фото: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Посилання
Igor 259 · Новочеркаськ
Фото: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Посилання
Мих@N · Москва
Фото: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.