TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg — Terminal stations; Yekaterinburg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Verkhniaya Pyshma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Yekaterinburg  —  Terminal stations  ·  The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Verkhniaya PyshmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Yekaterinburg, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Autor: Rezident · Yekaterinburg           Dată: 4 iulie 2020 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 15.07.2020 11:35 MSK
Vizualizări — 1007

Informație detaliată

Comentarii · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Link
Igor 259 · Novocherkassk
Fotografii: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Link
Мих@N · Moscova
Fotografii: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.