TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jekaterinburga — Terminal stations; Jekaterinburga — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Verkhniaya Pyshma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Jekaterinburga  —  Terminal stations  ·  The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Verkhniaya PyshmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Jekaterinburga, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Autors: Rezident · Jekaterinburga           Datums: 4 jūlija 2020 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 15.07.2020 11:35 MSK
Skatījumus — 1007

Sīkāka informācija

Komentāri · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Saite
Мих@N · Maskava
Foto: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Saite
Igor 259 · Novocherkassk
Foto: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Saite
Мих@N · Maskava
Foto: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Saite
Foto: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Saite
GORSKY · Jekaterinburga
Nav fotoattēlus
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.