Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg — Terminal stations; Iekaterinbourg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Verkhniaya Pyshma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Iekaterinbourg  —  Terminal stations  ·  The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Verkhniaya PyshmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Iekaterinbourg, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Auteur: Rezident · Iekaterinbourg           Date: Samedi 4 juillet 2020

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 15.07.2020 11:35 MSK
Vues — 1007

Infos détaillées

Commentaires · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Lien
Igor 259 · Novotcherkassk
Photos: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Lien
Photos: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Lien
GORSKY · Iekaterinbourg
Aucune photo
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.