TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg — Terminal stations; Jekaterinburg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Verkhniaya Pyshma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Jekaterinburg  —  Terminal stations  ·  The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Verkhniaya PyshmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Jekaterinburg, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Kuupäev: 4 juuli 2020 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 15.07.2020 11:35 MSK
Vaatamisi — 1007

Detailne info

Kommentaarid · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Link
Мих@N · Moskva
Fotosid: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Link
Igor 259 · Novotšerkassk
Fotosid: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Link
Мих@N · Moskva
Fotosid: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Link
Fotosid: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Link
BorisB · Rjazan
Fotosid: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.