Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Terminal stations; Jekaterinburg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Werchnjaja Pyschma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Jekaterinburg  —  Terminal stations  ·  The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Werchnjaja PyschmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Jekaterinburg, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 4. Juli 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.07.2020 11:35 MSK
Aufrufe — 1007

Detailinformation

Kommentare · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..