Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡 — Terminal stations; 叶卡捷琳堡 — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; 上佩什馬 — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  叶卡捷琳堡  —  Terminal stations  ·  The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  上佩什馬The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
叶卡捷琳堡, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 4 七月 2020 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 15.07.2020 11:35 MSK
观看 — 1007

详细信息

评论 · 6

15.07.2020 12:05 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
链接
Igor 259 · 新切爾卡斯克
照片:: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.