TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург — Конечные станции и разворотные кольца; Екатеринбург — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма; Верхняя Пышма — Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  Екатеринбург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
  Верхняя ПышмаСтроительство междугородной трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма
Екатеринбург, К/ст "Фрезеровщиков"
Реконструкция к/ст "Фрезеровщиков". Завершена замена рельсов на отстойных путях, а также укладка нового пути (на фото справа).

Аўтар: Rezident · Екатеринбург           Дата: 4 ліпеня 2020 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 15.07.2020 11:35 MSK
Праглядаў — 1007

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 6

15.07.2020 12:05 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
А рельсы с канавками зачем? В асфальт закатают всё?
–1
+1 / –2
15.07.2020 13:04 MSK
Спасылка
Igor 259 · Новачаркаск
Фота: 34
В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.
+2
+5 / –3
15.07.2020 15:21 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
В Москве есть кривая на проезде Дежнёва без канавок, даже на панорамах видно.
–4
+0 / –4
15.07.2020 15:28 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 315
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации

СП 98.13330.2018 предполагает, что желобчатые или контррельс обязательны при радиусах менее 400 метров.
+4
+4 / –0
15.07.2020 16:18 MSK
Спасылка
GORSKY · Екатеринбург
Няма фота
Не вполне понятно, зачем нужен третий путь. До недавнего времени в принципе пользовались только одним (ручная стрелка).
–1
+0 / –1
16.07.2020 08:50 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Igor 259, 15.07.2020):
> В кривых по СНиПам только желобчатые можно укладывать в Российской Федерации.

В Рязани рельсы с канавками помню только в далёком СССР. После реконструкции в 90-х и до самого конца все кривые и разворотные кольца на наиболее "крутых" участках имели обычный контррельс на внутреннем радиусе. В том числе и на участках, заделанных в асфальт (на переездах).
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.