TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22012
  Санкт-Петербург 81-722 «Юбилейный» № 22012 
Станция "Технологический институт — 1"

Автор: Demihovskiy · Санкт-Петербург           Дата: 10 июля 2020 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2020 12:54 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22012

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:20.12.2019
Модель:81-722 «Юбилейный»
Построен:11.2015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.08.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.03.2020
Примечание:До 20.12.2019 — ТЧ-5. С 03.08.2022 — ТЧ-5
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 12.2018 г.
• С начала июня 2024: донор запчастей

Параметры съёмки

Модель камеры:DUA-L22
Время съёмки:10.07.2020 18:14
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

03.08.2020 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
На 31-м году правления со своего кресла слез Гарюгин В.А.
https://www.fontanka.ru/2020/08/03/69402046

Интересно, кто станет главой? Место хорошее, прибыльное и непыльное. Не думаю, что Козина там утвердят без приставки "и.о.".
+4
+4 / –0
03.08.2020 19:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Ура, наконец-то Ворюгина выкинули. Только это надо было сделать много лет назад.
+1
+5 / –4
03.08.2020 19:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Assate, 03.08.2020):
> Интересно, кто станет главой? Место хорошее, прибыльное и непыльное.
Ну насчёт последнего-то, ты всё же погорячился!
Всегда, на любом крупном предприятии, если что-то случается, то все шишки валятся на директора, на главного инженера, на начальника участка...
+1
+1 / –0
03.08.2020 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 03.08.2020):
> Ура, наконец-то Ворюгина выкинули.

Останется Козин - ничего не изменится. Да и ВАГ, вроде, в "советники губернатора" пересядет. И куда ему столько советников?

Цитата (Бараш Алексей, 03.08.2020):
> Ну насчёт последнего-то, ты всё же погорячился!

Тут главное замов правильных подобрать. И связи иметь крепкие. Гарюгину очень многое прощали. Даже звание дали, чтобы не так обидно было кресло оставлять.
Интересно, будет ли грызня за кресло? Если да, то много всего интересного навсплывает.
+2
+2 / –0
03.08.2020 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 397
Радость по поводы смены начальника не очень понятна, в сущности ничего не меняется ибо в кресло сядет его же зам. Для каких-то глобальных изменений нужно сменить всё управление метрополитена под чистую. Тогда быть может что-то и поменяется.

Цитата (Cypok, 03.08.2020):
> Ура, наконец-то Ворюгина выкинули.

Шампанское господин кондуктор открыть не забыл? Вы не задумывались что там гораздо ниже всё хуже в разы? Я не оправдываю Гарюгина, но там вообще всё практически не чисто.
+4
+6 / –2
03.08.2020 22:57 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А чем всем так не угодил Гарюгин? Например, я когда прочитал эту новость на РБК расстроился. Человек прошёл последовательно путь от монтёра СЦБ до директора метрополитена. Был монтёром, инженером, начальником службы движения. В директорское кресло сел, имея 20 летний опыт работы на предприятии.
+1
+3 / –2
03.08.2020 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
К сожалению, на управляющей должности невозможно качественно работать больше 7-10 лет (за редчайшими исключениями). Всё остальное сводится к установлению крепких внутренних (и внешних) коррупционных связей, упрощению и ухудшению. Гарюгин не угодил именно этим - засиделся.
Не могу сказать, что эта новость радостная. Но довольно значимая в масштабах жизни города: пост покинул последний (?) динозавр. Предыдущие такие сдвиги ни к чему хорошему не привели: куча проблем у "Водоканала" (после ухода Кармазинова, возглавлявшего предприятие почти 30 лет), до сих пор разваливающийся "Метрострой" (после ухода Вадима Александрова, возглавлявшего его 24 года). Политика ПМ при ВАГе была относительно неизменной и довольно понятной. Что будет дальше - неясно. Худший сценарий, если будут посажены "независимые молодые управленцы", которые начнут крутить свои бизнес-схемы.
ПМ как предприятие не развалится, т.к. это невозможно. Но вот сделать его хуже можно. И довольно сильно.
+4
+5 / –1
04.08.2020 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как раз и статья Фъ подоспела: https://www.fontanka.ru/2020/08/03/69402055

Да, про "динозавров" там тоже вспомнили. Их всего три и было. :)
+1
+1 / –0
06.08.2020 09:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 03.08.2020):
> А чем всем так не угодил Гарюгин? Например, я когда прочитал эту новость на РБК расстроился. Человек прошёл последовательно путь от монтёра СЦБ до директора метрополитена. Был монтёром, инженером, начальником службы движения. В директорское кресло сел, имея 20 летний опыт работы на предприятии.

Я уже неоднократно писал, например тут:
https://transphoto.org/photo/1192798/#2445791
+1
+2 / –1
13.08.2020 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 397
> 1. Постоянные закрытия станций из-за "посторонних предметов".

Прекращено уже довольно давно, с год как.

> 2. "Пробки" из поездов перед конечными в час пик из-за медленной работы "красных шапочек".

Ряд станций построено с меньшей возможной пропускной способностью, например Парнас. При чём тут КШ?

> 3. Закупка "Юбилейных" составов с уменьшенными оконными проёмами (теперь, если ехать сидя в них, нижняя линия окна напротив находится как раз на уровне глаз и чтобы увидеть вагоны встречного поезда, нужно вставать. Ну а у меня привычка все встречные поезда записывать :-)

Отбрасывая петербургский фанатизм в отношении продукции заводов — дизайн как внешний, так и внутренний вещь субъективная. Если по нормам оконные проёмы таких размеров проходят — ну и здорово.
В моём понимании - окна меньшая из проблем этих составов.

> 4. Реклама на дверных стёклах (тоже "случайно" на уровне глаз человека среднего роста).

Вот это справедливо, однако её количество уменьшилось, не сильно, но уменьшилось

> 5. Заклейка стёкол плёнкой.

Абсолютно правильное решение заклеить окна антивандальной плёнкой. Окнам стали значительно чище и аккуратней с ней.

> 6. Прекращение движения по ССВ с пассажирами (раньше было интересное развлечение, в том числе для приезжих).

Кроме развлечения для фанатов — чем это было полезно?

Миш, могу согласиться с одним пунктом про рекламу на окнах. Всё остальное фанатский субъективизм. Почему-то зато не упомянуто:
1. Разрушение архитектурного вида станций заменой освещения, отключением освещения, заменой облицовки, развешиванием камер, ящиков под оборудование, кондиционеров, пристройкой
2. Неадекватные интервалы движения поездов, работа метро до 00:00 как таковое. Ехал как-то раз на последнем по КВ линии и на Технологическом увидел как из под носа уходит последний по МП линии.
3. Отсутствие открытости со стороны управления метрополитена в целом. Замкнутый варящийся котёл, про которым известно что-то только посвящённым.
4. Раздутый штат так называемых "специалистов по транспортной безопасности". Самая большая численность из всех служб!

Это только то что в голову пришло сейчас...
+3
+4 / –1
13.08.2020 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 845
Цитата (andreev, 13.08.2020):
> Кроме развлечения для фанатов — чем это было полезно?

Ну вообще, было бы, чтобы часть пассажиров не тратила времени на пешую пересадку, всё равно никаких доп затрат на это не требуется (?)


Цитата (andreev, 13.08.2020):
> Ехал как-то раз на последнем по КВ линии и на Технологическом увидел как из под носа уходит последний по МП линии.

Вот это, кстати, да, очень дико. У меня подруга как-то раз в аналогичную ситуацию попала при движении на север, пришлось выходить и ехать дальше на такси (кайф). При том, что когда я ехал в последнем поезде на юг, несмотря на минутную разницу в расписании, оба поезда дождались друг друга, обменялись пассажирами, синхронно закрыли двери и уже поехали, что не могло не порадовать.
–1
+0 / –1
14.08.2020 04:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (seme44ka, 13.08.2020):
> Ну вообще, было бы, чтобы часть пассажиров не тратила времени на пешую пересадку, всё равно никаких доп затрат на это не требуется

Между Невским и Садовой актуально особенно, даже если пересадка (на другую сторону) таки требуется. Перейти на другую сторону гораздо удобнее, нежели по долбаным гористым гипердлинным переходам узла ССС таскаться.
0
+0 / –0
14.08.2020 13:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что касается движения по ССВ с пассажирами - то я считаю, что это полезно (например, "Технологический Институт", "Достоевская" - "Спасская", "Невский Проспект" - "Садовая"). Об этих перегонах все итак знают, что там скрывать-то? А пассажирам удобнее, при почти одинаковом времени поездки не надо лишних пересадок делать. С "Достоевской" вообще глупо получается, кстати.
А на других узлах в этом нет никакой необходимости, проще и быстрее перейти по общедоступному переходу.
–1
+0 / –1
14.08.2020 13:37 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 18
Кому это удобнее? Условным двум-трем десяткам «шарящих» фанатов?
–1
+2 / –3
14.08.2020 15:36 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну я намеренно катался по ССВ еще не будучи "шарящим фанатом". Услышал по трансляции обьявление машиниста, что поезд со 2 линии поедет на Садовую и решил не ехать до Сенной, а переехать на Садовую на этом поезде, чтобы там перейти на встречный путь и уехать на свой Комендантский.
0
+1 / –1
14.08.2020 17:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (influential_noise, 14.08.2020):
> Кому это удобнее? Условным двум-трем десяткам «шарящих» фанатов?

А чем плохо? Состав всё равно проследует. Почему бы не допустить в него пассажиров?
Особенно на "Достоевской", когда следующие с правого берега пассажиры всё равно едут на Сенную площадь, а потом выход или пересадку.
0
+1 / –1
14.08.2020 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (influential_noise, 14.08.2020):
> Кому это удобнее? Условным двум-трем десяткам «шарящих» фанатов?

Это не объяснить. Тут будут упираться до последнего, даже если время пересадки через переход будет короче.

Цитата (Иван Волков, 14.08.2020):
> А пассажирам удобнее, при почти одинаковом времени поездки не надо лишних пересадок делать.
Стоянка перед входным на станцию до 5 минут чтобы поезд смог "вклиниться" в график это быстрее? Покатались и хватит, практического смысла никакого, даже при моей нелюбви к конструкции различных пересадочных узлов.
+1
+2 / –1
13.11.2020 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 03.08.2020):
> Интересно, кто станет главой? Место хорошее, прибыльное и непыльное. Не думаю, что Козина там утвердят без приставки "и.о.".

Таки утвердили. Эпоха ВАГа, походу, продолжается.
+1
+1 / –0
14.11.2020 17:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Почему?
+1
+1 / –0
14.11.2020 19:51 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Козин также участвовал в делах Гарюгина. Его назначение на должность главы, а не помощника, не изменит его. Наверно это имелось ввиду.
+2
+2 / –0
14.11.2020 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Верно. Вся команда остаётся практически без изменений, соответственно, весь курс развития/деградации метрополитена особо не поменяется. Даже после почти 31 года правления ВАГа "перезагрузки" не будет. Хорошо ли это? Плохо ли это? И то, и то.
+1
+1 / –0
14.11.2020 22:19 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что касается В. А, Гарюгина, то я бы не стал очернять время его работы и умалять достижения. Несмотря на обстановку в стране, на финансовые проблемы, метрополитен стабильно работал все эти годы, выполняя свою важную миссию. И сегодня можно сказать, что работа системы организована профессионально и грамотно в основных вопросах.
Недостаток его правления - это искажение архитектуры станций. Вот это его преемникам придётся переделывать. "Электросила", "Технологический Институт", "Сенная Площадь", "Невский Проспект", "Горьковская", "Парк Победы"... Какие станции ещё утратили первоначальный вид путевых стен при реконструкции? НИП, конечно, огромное зло.
А вот то, что перестали возить пассажиров по ССВ - плохо, но не критично по сравнению с этим.
–1
+0 / –1
14.11.2020 22:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Недостатков много. И все они появились в последние лет 5. Я в другом комментарии писал о них. До этого 25 лет его правления ничем подобным не отличались.
+7
+7 / –0
14.11.2020 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Волков, 14.11.2020):
> Несмотря на обстановку в стране, на финансовые проблемы, метрополитен стабильно работал все эти годы, выполняя свою важную миссию.

Другого варианта быть просто не могло. Метрополитен такого крупного города остановить невозможно. На пассажирах же прекрасно экономили, вспоминая как большие интервалы по вечерам, так и прочие "сюрпризы" в виде укороченного режима работы некоторых вестибюлей и давок у стоящих эскалаторов.
Про период стабильного закрытия станций из-за пакетов с мусором, думаю, расписывать не стоит? Как и про раздувание штата за счёт разных никчёмных дармоедов.
Архитектурные моменты уже идут "вишенкой на торте". Их можно рассматривать с разных сторон.
З.Ы. Про торшеры для наклонных ходов по 85 тысяч за штуку (!), надеюсь, все помнят? :)
+4
+6 / –2
14.11.2020 23:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Помимо того, на что обратить внимание могли лишь фанаты или наиболее интересующиеся пассажиры, которым спешить некуда, а про то, что постоянно работающие эскалаторы стоят, забыли?
Про то, что тормозят студентов и заставляют проходить через первый турникет?

А теперь вопрос, почему в Москве таких проблем вообще не бывало?

Про рекламу на эскалаторе, а также мешающие проходу коммерческие киоски "Первая полоса"?
Можно также припомнить, что года до 2012 в нашем метро была ужасная духота, ремонтом оборудования вентиляционных шахт не занимались вообще.
Тепловую завесу после где-то 22 часов выключают и сейчас и поднимаешься по эскалатору, как в морозильной камере.
И т.д.

Так для чего экономия на всём, что только можно?
Ответ очевиден!
+1
+3 / –2
15.11.2020 00:33 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 481
С одной стороны, здорово, что состояние Е-образных для своих 40-50 лет потрясающее, но, с другой, даже по сравнению с Москвой, кроме «Невы» ПС заметно хуже.
Транспортная безопасность... может из-за малого количества камер у нас настолько шмонать любят? Опять же, в Москве за пару лет останавливали только пару раз, и то ручным металлоискателем в основном проводили.
Ценовая политика зависит от дотаций, но грядущий подъём цен на суточные билеты на треть... никаких слов на это нет.
Опять же, непонятна была мера с ограничением работы ОТ до 22 часов весной/в начале лета. Так что полночь ещё более-менее адекватно.
+7
+7 / –0
15.11.2020 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Eurotram, 15.11.2020):
> Транспортная безопасность... может из-за малого количества камер у нас настолько шмонать любят?

Мне очень нравится слово "туебень". Хоть оно и выглядит неприличным, но абсолютно цензурное и все его значения прекрасно описывают сотрудников СТБ. Так вот, от количества туебней транспортная безопасность не зависит. Свой "профессионализм" они уже показывали неоднократно. Содержать такой штат = выбрасывать деньги. И довольно большие. Максимум, на что они способны - портить нервы нормальным пассажирам.
Камер же в ПМ достаточно, не охвачены только относительно старые вагоны (камеры пошли лишь с асинхронников).


Цитата (Eurotram, 15.11.2020):
> здорово, что состояние Е-образных для своих 40-50 лет потрясающее

У ПМ ещё есть ТЧ-2, которое проводит ремонты. И очень ценно, что за это время она не только продолжает работать, но и совершенствуется. Это огромный плюс.


Цитата (Eurotram, 15.11.2020):
> Ценовая политика зависит от дотаций

Опять же, хорошо бы посмотреть все доходы и расходы предприятия. Но нам это никто не покажет. Да и зарплату кучи замов по несколько сотен тысяч считаю неуместной. По половине можно сократить, в честь очередного кризиса (половину замов, а остальным половину зарплаты). Может рубль-два отыграем.


Цитата (Eurotram, 15.11.2020):
> непонятна была мера с ограничением работы ОТ до 22 часов

ПМ уже снова ноет о тех "великих временах". Интересно, догадаются ввести такое на новогодние праздники?
+4
+4 / –0
15.11.2020 08:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Eurotram, 15.11.2020):
> Опять же, непонятна была мера с ограничением работы ОТ до 22 часов весной/в начале лета.

Коронабесие, сэр.
+6
+7 / –1
15.11.2020 21:26 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 481
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2020):
> Коронабесие, сэр.

Это всё понятно, но сложно объяснимо.
Были ли какие-то сегодня торжества? Выходной и 65-летие подземки, как никак.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.