Москва:
12.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 до 25.08.2020 работал на маршруте № м4.
Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 4000D
Date and Time:
13.07.2020 12:16
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Точно ли не исключительно на первые пару месяцев? Ибо заметна закономерность, что власти любят сначала ставить только новые автобусы, дабы горожанам показать их крутость, а позже - что попало.
Цитата (barin2011, 14.07.2020): > Автобусным. На Ударнике негде заряжаться. Там т7 в очереди давятся, добавлять сюда м4 - единственный реальный магистральный маршрут, значит его убить
Ни разу не видела чтоб на Ударнике т7 давились, приезжает один электробус, спокойно ставится под зарядку, 5 минут и продолжает дальше движение, интервал движения на маршруте 10-15 минут, ни кто не давится. Я считаю что, м4 спокойно можно на электробусы переводить на обеих конечных есть зарядные устройства. Вчера около 20:00 троллейбусы ходили пустые.
Цитата (Натаныч, 14.07.2020): > Цитата (barin2011, 14.07.2020): > > нефазы ФЮ > > Точно ли не исключительно на первые пару месяцев? Ибо заметна закономерность, что власти любят сначала ставить только новые автобусы, дабы горожанам показать их крутость, а позже - что попало.
Смотря, какие автобусы дадут в 8 ТП. Если новьё, то ничего особо не поменяется. Если старьё, то будет не очень хорошо.
В принципе сейчас центр стараются на новье держать. И факторов, влияющих на выпуск новья, очень много. Можно пару простыней написать о том, почему, как и где новьё, а где нет, не вдаваясь в тот фарс, который вы написали.
Цитата (Vanessa, 14.07.2020): > Цитата (barin2011, 14.07.2020): > > Автобусным. На Ударнике негде заряжаться. Там т7 в очереди давятся, добавлять сюда м4 - единственный реальный магистральный маршрут, значит его убить > > Ни разу не видела чтоб на Ударнике т7 давились, приезжает один электробус, спокойно ставится под зарядку, 5 минут и продолжает дальше движение, интервал движения на маршруте 10-15 минут, ни кто не давится. > Я считаю что, м4 спокойно можно на электробусы переводить на обеих конечных есть зарядные устройства. Вчера около 20:00 троллейбусы ходили пустые.
Я приезжаю каждое утро и каждый вечер. Периодически есть очередь на зарядку. На м4 огромный выпуск. То есть на электробусах он будет в полтора раза больше. Где будут заряжаться 60 с копейкой машин вопрос. Добавим сюда движение на Большой Якиманке, которое может в пробке собрать до десятка м4, а им надо будет где-то заряжаться. График будет лететь только так
Цитата (Vanessa, 14.07.2020): > Цитата (barin2011, 14.07.2020): > > Автобусным. На Ударнике негде заряжаться. Там т7 в очереди давятся, добавлять сюда м4 - единственный реальный магистральный маршрут, значит его убить > > Ни разу не видела чтоб на Ударнике т7 давились, приезжает один электробус, спокойно ставится под зарядку, 5 минут и продолжает дальше движение, интервал движения на маршруте 10-15 минут, ни кто не давится. > Я считаю что, м4 спокойно можно на электробусы переводить на обеих конечных есть зарядные устройства. Вчера около 20:00 троллейбусы ходили пустые.
Цитата (Vanessa, 14.07.2020): > Цитата (СтаС, 14.07.2020): > > Можно-можно, подвижной состав где возьмёте? > > Там где и есть. Сейчас в "Центральном" филиале много электробусов.
А на те маршруты, для которых они куплены, надо будет выпустить что?
Цитата (Vanessa, 14.07.2020): > Как думаете маршрут м4 в дальнейшем электробусным станет или автобусным:)? Цитата (Александр Петров, 14.07.2020): > Думаю, что сначала автобусным, потом электробусным.
Скорее всего, автобусным, так как с обезроживанием, его наверняка, надумают продлить вглубь центра - до Китай-Города, где, фактически, "сердце" всех основных магистральных маршрутов с префиксом "м" (ну кроме м1 и м6). Но, по большому счету, есть вероятность, что он какое-то время (по крайней мере до конца 2020 года) еще побудет троллейбусным, так как для него как раз есть 46 самых молодых БКМов и СВАРЗов.
Цитата (Vanessa, 15.07.2020): > Не будут продлевать, т.к., туда пустили 144 автобус. 144 полуэкспресс, т.е. на Ленинском он останавливается далеко не на всех остановках.
Цитата (Vanessa, 15.07.2020): > > Не будут продлевать, т.к., туда пустили 144 автобус.
И что с того? Почему Вы так решили? 144 идет налево на Теплый стан, а м4 - направо, на Озерную улицу. И чем же плохо, если они оба пойдут от Китай-Города?
Цитата (Vanessa, 14.07.2020): > Я считаю что, м4 спокойно можно на электробусы переводить на обеих конечных есть зарядные устройства.
И сколько этих зарядных устройств на Озёрной? Писали что 622 ходить стал ужасно именно из-за того, что их там не хватает. Если еще и один из самых частоходящих маршрутов города туда добавить, то точно ни т17, ни 622, ни м4 будет не дождаться.
Цитата (Гриша, 15.07.2020): > И чем же плохо, если они оба пойдут от Китай-Города
Зачем нужны 2 почти одинаковых маршрута? Про пассажирпотоки даже спрашивать не буду, т.к такой вопрос явно что-то из смеси высшей математики и квантовой физики...
Это не Я так решила, всё логично. На протяжении почти всего Ленинского проспекта: полуэкпресс 144 (с самого начала) и троллейбус м4 (от улицы Бакинских Комиссаров),где самый большой наплыв пассажиров, едут до конца проспекта вместе! Если кому-то нужно доехать до Кремля, можно спокойно пересесть на 144, а если нужно на "Юго-Западную" или на "Озёрную" можно пересесть на м4. 144 от "Китай-города" до к/т "Ударник" едет со всеми остановками, так же и в Тёплом стане.А от к/т "Ударник" так вообще можно просто прогуляться учитывая что Кремль через Большой Каменный мост, правда который закрывается на капитальный ремонт. Есть аналогичные маршруты м7 полуэкспресс едет до самого центра, и т63 поостановочно до "Таганской". Т.к., у основной массы пассажиров проездные билеты и социальные карточки- безлимитные, то они ничего не теряют с оплатой проезда.
Цитата (Vanessa, 15.07.2020): > Если кому-то нужно доехать до Кремля, можно спокойно пересесть на 144
К этому можно добавить лишь то, что для тех, у кого таки нет безлимита, существует ещё каждостолбовый м1, который охватывает бОльшую часть Ленинского и везёт через мост к Кремлю.
Цитата (Ватсон, 16.07.2020): > м1 только до Кравченко. А это далеко не весь Ленинский, а только его старая часть. По всему Ленинскому только 144 (и его укороты 144у,144о).
Юрий так и написал что БОЛЬШУЮ часть охватывает Ленинского проспекта.
Цитата (Ватсон, 16.07.2020): > м1 только до Кравченко. А это далеко не весь Ленинский, а только его старая часть. По всему Ленинскому только 144 (и его укороты 144у,144о).
От м1 пользы больше на Тверской и Ленинградском, то есть на части бывшего 12-го троллейбуса, нежели, чем описываемого здесь 33-го. А вот что касается 144-го, то его укорот 144к как раз неплохо было бы сделать "с поклоном каждому столбу", т.е. со всеми остановками, а еще лучше - перенумеровать в черный номер (например, 744 или 844) и продлить от Кравченко, скажем, до проспекта Вернадского - была бы очень хорошая связь ПВ с ЛП.
Другое дело, что с переходом м4 на коптилки (как же больно это говорить...), на Якиманке и Ленинском будут два автобусных маршрута м4 и т4 - вот это уже будет путаница, и поэтому т4 вполне ризон будет перенумеровать в стандартный номер, без всяких "т".
т4 можно вообще отменить, т.к., он дублирует всё выше перечисленные маршруты, взамен, как раз на предложенный 744/844 с заездом через метро "Университет".
Цитата (Гриша, 16.07.2020): > укорот 144к как раз неплохо было бы сделать "с поклоном каждому столбу", т.е. со всеми остановками Так он так и есть, с "поклонами". Полный клон бывшего троллейбуса 33к.
144к к 144 не имеет никакого отношения, какой-то тупой чинуша, не знающий жизни, его обозвал "к".
Вы так активно обсуждаете 144 маршрут, но только я не пойму, какое отношение он имеет к Ленинскому, если по факту он по нему не идёт? Он идёт по Профсоюзной! А что касается заездов в центр, то лучше бы действительно не нарушали традиций и пустили туда 144к как бывший 33. То, что двум совершенно разным маршрутам сделали разделение только в виде литеры «к» (144/144к) — это маразм чистой воды, которого за всю жизнь в городе больше не встречал! Ну а если говорить про м4 в центр, то идея дельная, но в таком случае надо бы и м2 тогда запустить до Беловежской, как ночник. До Площади Победы и так м27 достаточно. Не понимаю смысла «магистральности» м2 в виде бывшего 2 троллейбусного маршрута.
Цитата (Sfx394402, 16.07.2020): > что касается заездов в центр, то лучше бы действительно не нарушали традиций и пустили туда 144к как бывший 33.
И получим другой вариант укорота м1 и 144. Вообще этот самый 144к он сильно нужен? Или если машинами с него усилить м1 и/или 144, то никто и не заметит что что-то поменялось?
Не нужно усиливать 144 машинами с 144к. Там одни одиночки, в то время как 144 весь на ОБВ, одиночки там только на подмене. А вот переименовать 144к нужно, у них с 144 даже остановки разные, какой это "к". У 144 хватает своих укоротов с буковками, в т.ч. и свои неофициальные внутрирайонные 144к до ул. Варги от м.Теплый Стан (как 444).
Цитата (Ватсон, 16.07.2020): > А вот переименовать 144к нужно, у них с 144 даже остановки разные, какой это "к".
А зайти например на Яндекс не судьба? Ну чтоб не позориться хотя бы. Как раз таки остановки у них одни и те же (у 144к только Кравченко есть, из-за конечной).
Как по мне, если что-то отсюда и продлять в центр, то делать т8 - Брусавицк-Китай-город круглосуточным. Ну или не Брусавицк, а что-нибудь в районе Коммунарки:) Ну или 907/275 до Китай-Города продлить.
Цитата (Sfx394402, 16.07.2020): > но в таком случае надо бы и м2 тогда запустить до Беловежской, как ночник. До Площади Победы и так м27 достаточно.
По Кутузовскому и Можайке до Беловежской, без заезда к Филям? А с Филями тогда что делать? До Беловежки дельно пустить САСовский полуэкспрессный маршрут 900-й серии, необязательно от К-Г, можно, например, от Ал.Сада, где раньше разворачивался 44-ый троллейбус. И до Уссурийской тоже неплохо было бы пустить маршрут из центра, но опять же не м3 продлевать, а запустить 9**-ый полуэкспрессный маршрут.
Цитата (Гриша, 16.07.2020): > А с Филями тогда что делать?
А что там нынче с пассажиропотоком? Кроме того, что когда-то туда продлили 2-й троллейбус, который со временем трансформировался в м2, есть иные аргументы в пользу того, чтобы гонять туда магистральник? Или усиленные т39 и 116 его вполне компенсируют? Про то, что 116 едет не прямо я в курсе, но к основным пассажирообразующим объектам он довозит и к некоторым даже лучше, чем это делает м2.
Цитата (Гриша, 16.07.2020): > но опять же не м3 продлевать, а запустить 9**-ый полуэкспрессный маршрут.
Если только по Щёлковскому, вдоль т41. В роли продленного м3 он нафиг не нужен, т.к. экспресс там уже есть, под землёй ходит каждые 2 минуты.
Цитата (Володя, 17.07.2020): Ну или 907/275 до Китай-Города продлить.
Вы наверное имели в виду продлить до Китай-города какой-нибудь один маршрут 907 или т71 , потому что, они дублируют друг друга полностью? Идея хорошая! Наверное логичнее продлевать 907 маршрут, он меньше делает остановок и время в пути меньше, нежели у т71 у которого время в пути в одну сторону 1 час. Хотя 275 тоже как вариант можно рассмотреть, его можно сделать по Смольной улице в обе стороны, но он редко ходить стал.
Цитата (Юрий А., 17.07.2020): > Если только по Щёлковскому, вдоль т41. Я правда давно, но видела планы, по возвращению этого маршрута обратно до Лубянской площади, точнее до "Китай-города", через Проспект Академика Сахарова. Потом чего-то про трамвай речь зашла, и видимо до сих пор думают какое принять решение.
Цитата (Ватсон, 16.07.2020): > Не нужно усиливать 144 машинами с 144к. Там одни одиночки, в то время как 144 весь на ОБВ, одиночки там только на подмене. А вот переименовать 144к нужно, у них с 144 даже остановки разные, какой это "к". У 144 хватает своих укоротов с буковками, в т.ч. и свои неофициальные внутрирайонные 144к до ул. Варги от м.Теплый Стан (как 444).
Цитата (Артём Ковалевский, 16.07.2020): > Как раз таки остановки у них одни и те же (у 144к только Кравченко есть, из-за конечной). Так эта самая остановка самая важная. Даже на нашем районном форуме находятся люди (не говоря о "неместных"), запутавшиеся в бесчисленных букавках 144-го и севшие в 144к и приехавшие на Кравченко, где остальные 144 _не останавливаются_ - либо на Удальцова топать, что сейчас весьма проблематично из-за строительства двух станций метро, либо назад до М.Ульяновой две остановки.
Цитата (Ватсон, 17.07.2020): > либо на Удальцова топать, что сейчас весьма проблематично из-за строительства двух станций метро, либо назад до М.Ульяновой две остановки.
Либо сесть на 553 и поехать на свой Тёплый стан. Ах да, как же я мог забыть, что новомодельщик это не транспорт и пользоваться им не кашерно. Либо сесть на м4 и проехать на нём до ближайшей остановки 144. Ах да, как же я мог забыть, что с безлимитами ходят только буржуи и лохи, а нормальные пацаны платят за каждую поездку по отдельности. И даже пофиг на то, что за поездку 144к->м4->144 снимут всё те же 62 рубля, что и за поездку 144к->144, беспонтово это, панимаешь. Либо просто внимательно смотреть на что садишься. Ах да, как же я мог забыть, что зная про все эти 10 вариаций, прочитать на табло не только номер, но и конечные пункты маршрута это невыполнимая миссия.
К чему весь этот стёб? Да к тому, что может хватит уже высасывать проблемы из пальца, придумывая их на ровном месте из нечего? Ну а если так хочется ориентироваться на недалёкого умом пассажира-идиота, то предлагаю не мелочиться и сразу заявить, что в номерах м1 и 144 присутствует цифра 1, из-за чего эти маршруты могут перепутать, а посему надо продлить м1 до Тёплого стана, дабы какой-нибудь недалёкий умом имбецил не дай бог не туда не уехал.
Цитата (korotkiy, 17.07.2020): > Так 444 это и есть 144к. А параллельно с ним в основном днем в межпик неофициально мотаются и гармони с полного 144 (144у, 144о) _под номером_ 144к. 444 был сделан, чтобы уйти от "к", но тут же явочным порядком снова они появились для накрутки рейсов.
Цитата (Юрий А., 17.07.2020): > Либо просто внимательно смотреть на что садишься. Вот те, кто облажался с Кравченко, как раз писали на районном форуме, что _видели_ 144к в Теплом Стане. И они реально видели... кто вам будет МУ разглядывать.
Цитата (Ватсон, 17.07.2020): > кто вам будет МУ разглядывать
Вспомнилось мне, как лет 10 назад, когда Выхино ещё конечной была, в автобусе идущем в Люберцы, был примерно следующий разговор: - Извините, а мы куда едем? - В Люберцы. - Ой, а это не 209? - Нет. - А почему? - Потому. - Так автобус зелёненький, водитель с усами, он у нас на 209 работает.
链接