Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 53
  圖拉Trolza-5265.00 “Megapolis” # 53  —  路线 12
Л/ст "Московский вокзал" (троллейбус)

作者: ER2-1017 · 莫斯科           日期: 21 十二月 2019 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 12.07.2020 20:21 MSK
观看 — 410

详细信息

圖拉, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 53

运营商/停车场:Trolleybus
从...:27.01.2015
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2014
序列号:709
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Оборудован:
— системой АХ на 15 км;
— ЭМУ "Селена".

EXIF

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Abrosimov IV
Copyright Information:PDV@
Date and Time:21.12.2019 15:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

10.08.2023 21:29 MSK
链接
照片:: 1
Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?
+1
+1 / –0
10.08.2023 22:13 MSK
链接
照片:: 1003 · 城市编辑人员
Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок).
+3
+3 / –0
10.08.2023 22:43 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Федин Кирилл, 10.08.2023):
> Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок
На тролзах автономный ход работаете? Или сказал им:"Пока".
0
+0 / –0
10.08.2023 23:58 MSK
链接
照片:: 2205 · 城市编辑人员
Цитата (AgLeR, 10.08.2023):
> Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?

Закрыты 6.04.2020 (официально - 26.09.2020) якобы из-за пассажиропотока, фактически пёс их знает, но и сами маршруты были криво запущены. По АХ - батареи вроде меняли перед закрытием путепровода, работают.
+1
+1 / –0
11.08.2023 00:07 MSK
链接
照片:: 1559
Цитата (Николай Кармаевский, 10.08.2023):
> сами маршруты были криво запущены

А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=
+4
+4 / –0
11.08.2023 00:21 MSK
链接
照片:: 2205 · 城市编辑人员
Цитата (Юрий Боб, 11.08.2023):
> А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=

Ну с 11 маршрутом да, там есть прямой 100% дубль в виде 30-й маршрутки. 10 - хз, почему нет, с пессимизацией вместимости 16 автобуса был бы гораздо более полезный маршрут. 12 был мертворожденным со старта, поскольку надо было обладать сверхразумом, чтобы его под часто ходящий 5 запустить. Ну и вишенка на торте - проектировкой всех трех маршрутов явно занимался человек, который троллейбус, да еще и с автономным ходом, вестимо, только на картинках и видал. Все маршруты как по приколу имели АХ-участок более 15 км при запасе АХ ровно в 15, из которого для предотвращения износа батарей рекомендовано использовать 10,5 (ну три были по 20, из которых рекомендовано 14). И это проблема всех маршрутов была - интервалы не менее 25 мин и участок без КС, из-за чего батареи к середине или концу дня уже высаживались в ноль, особенно у 10, где участок на АХ был длиннее участка под КС чуть ли не втрое. Но тут непонятна еще одна вещь: а как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..
+3
+3 / –0
11.08.2023 08:38 MSK
链接
照片:: 203
Цитата (Николай Кармаевский, 11.08.2023):
> как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..

Точно также, как и запускали автономные маршруты. Никто и думать не собирался, не говоря уже о том, чтобы учитывать разряд батарей.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.