TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 53
  TulaTrolza-5265.00 “Megapolis” nr. 53  —  maršrutas 12
Л/ст "Московский вокзал" (троллейбус)

Autorius: ER2-1017 · Maskva           Data: 2019 m. gruodžio 21 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 12.07.2020 20:21 MSK
Peržiūrų — 405

Detali informacija

Tula, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 53

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2015-01-27
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2014
Gamyklinis numeris:709
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Оборудован:
— системой АХ на 15 км;
— ЭМУ "Селена".

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Abrosimov IV
Copyright Information:PDV@
Date and Time:21.12.2019 15:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

10.08.2023 21:29 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?
+1
+1 / –0
10.08.2023 22:13 MSK
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок).
+3
+3 / –0
10.08.2023 22:43 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Федин Кирилл, 10.08.2023):
> Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок
На тролзах автономный ход работаете? Или сказал им:"Пока".
0
+0 / –0
10.08.2023 23:58 MSK
Nuoroda
Foto: 2195 · Miesto redaktorius
Цитата (AgLeR, 10.08.2023):
> Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?

Закрыты 6.04.2020 (официально - 26.09.2020) якобы из-за пассажиропотока, фактически пёс их знает, но и сами маршруты были криво запущены. По АХ - батареи вроде меняли перед закрытием путепровода, работают.
+1
+1 / –0
11.08.2023 00:07 MSK
Nuoroda
Foto: 1559
Цитата (Николай Кармаевский, 10.08.2023):
> сами маршруты были криво запущены

А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=
+4
+4 / –0
11.08.2023 00:21 MSK
Nuoroda
Foto: 2195 · Miesto redaktorius
Цитата (Юрий Боб, 11.08.2023):
> А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=

Ну с 11 маршрутом да, там есть прямой 100% дубль в виде 30-й маршрутки. 10 - хз, почему нет, с пессимизацией вместимости 16 автобуса был бы гораздо более полезный маршрут. 12 был мертворожденным со старта, поскольку надо было обладать сверхразумом, чтобы его под часто ходящий 5 запустить. Ну и вишенка на торте - проектировкой всех трех маршрутов явно занимался человек, который троллейбус, да еще и с автономным ходом, вестимо, только на картинках и видал. Все маршруты как по приколу имели АХ-участок более 15 км при запасе АХ ровно в 15, из которого для предотвращения износа батарей рекомендовано использовать 10,5 (ну три были по 20, из которых рекомендовано 14). И это проблема всех маршрутов была - интервалы не менее 25 мин и участок без КС, из-за чего батареи к середине или концу дня уже высаживались в ноль, особенно у 10, где участок на АХ был длиннее участка под КС чуть ли не втрое. Но тут непонятна еще одна вещь: а как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..
+3
+3 / –0
11.08.2023 08:38 MSK
Nuoroda
Foto: 203
Цитата (Николай Кармаевский, 11.08.2023):
> как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..

Точно также, как и запускали автономные маршруты. Никто и думать не собирался, не говоря уже о том, чтобы учитывать разряд батарей.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.