Интересное место - всегда переживал при повороте троллейбусов 18-го маршрута, которые были и в то время, и дожили до 2008-го года. Поворот направо под углом 90 градусов на тесном перекрёстке - там приходилось всегда буквально вылазить на встречную полосу, а автобусы всегда шли прямо или поворачивали налево. Тут похоже, что как раз Икарус по какой-то причине "догнал" троллейбус, но встречные провода также идут по Прокофьева, хотя должны поворачивать с Литвинова на Прокофьева, нужно уточнить, может временный перенос какой был. Данные машины работали в Горьком (Н.Новгороде) до 1983 года, дата примерно верна. Бывалые водители в возрасте рассказывали, что 11-ый маршрут в том (старом) варианте с автозавода до пл.Ленина (сейчас он "усечён" до ст.м.Пролетарской) был чрезмерно популярен, ходил всегда буквально боем. Сейчас это направление в основном обслуживается частниками с их пазиками, а жаль..
Цитата (Linh lp, 29.05.2022): > А какие причины аварии?
Только версии. Троллейбус ехал прямо по улице, проезжая перекресток получил икарусом удар в район передней двери. Ну и по инерции его кинуло на встречку и далее в газон.
链接