TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Ремонты
  ТулаРемонты
Улица Фридриха Энгельса

Автор: Убийца КТМов-5 · Флоренция           Дата: 8 июля 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.07.2020 20:25 MSK
Просмотров — 419

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:08.07.2020 16:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.07.2020 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 1029
Всё желобчатыми рельсами увлекаются на прямых участках путейцы.
+3
+4 / –1
12.07.2020 17:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 44 · Общий редактор
А что в этом плохого?
–1
+0 / –1
12.07.2020 20:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Быстрое наступление волнового износа из-за незакалённой головки рельса.
Культура шлифовки рельсов по трамвайным сетям РФ практически отсутствует, поэтому характерное дребезжание вагонов наступает довольно скоро.
Впрочем, на Энгельса один-единственный маршрут с интервалом около 20 минут, так что может и дольше полежат.
+5
+5 / –0
12.07.2020 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Южанин, 12.07.2020):
> Всё желобчатыми рельсами увлекаются на прямых участках путейцы.

Кладут то, что было приобретено
0
+2 / –2
13.07.2020 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 1029
Цитата (Андрей Сычёв, 12.07.2020):
> Цитата (Южанин, 12.07.2020):
> > Всё желобчатыми рельсами увлекаются на прямых участках путейцы.
>
> Кладут то, что было приобретено

Спасибо, КЭП.
Предприятие само в праве решать, что купить (а жлобчатые рельсы дороже безжелобчатых) и какую конструкцию пути предусмотркеть изначально в проекте.
+1
+3 / –2
13.07.2020 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Только предприятие к этому ремонту отношения практически не имеет. Проект ремонта делал город, город проводил закупку материалов, путь укладывает ООО "Северный путь". МКП только подбивает путь и сваривает стыки.
+1
+2 / –1
14.07.2020 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 1029
Цитата (Федин Кирилл, 13.07.2020):
> делал город

Город по-любому запрашивал технические условия у эксплуатирующей организации, так как город понятия не имеет, как устроен трамвайный путь и какие материалы применяются при ремонтах.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.