Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnojarsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 245
  Krasnojarsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 245  —  Linie 6
71-605 (KTM-5M3) Nr. 251  —  Linie 7
Улица Александра Матросова
Большой город — большие контрасты

Autor: Novert Байкальский · Angarsk           Datum: Dienstag, 7. Juli 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.07.2020 07:20 MSK
Aufrufe — 1972

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
Matvey71-619+1
Slava+1
историк,+1
Vladimir Shevchenko+1
Kayham+1
Herr Bär+1
Alexey Becker+1
WEST+1
Данила Вутянок+1
Aleksandr_Urickiy+1
Еся+1
Глеб Коленчуков+1
Кривич Илья+1
Олег Рыбальченко+1
Silvish+1
echoes97+1
Dragoun+1
Яковлев Александр+1
Navigator+1
Антон+1
Andrey_Sheva+1
Станислав+1
Георгий Фишер+1
Кирилл Петров+1
Aleksandr Sazykin+1
Иван Ревенков+1
Timofeiikarus+1
kosteg+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
NeoTroll+1
Костя (Киров)+1
Guaglione+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Небораков+1
McFly+1
Юрий Боб+1
Володя Царенко+1
Владислав Лысов+1
LEKTOR+1
Vladlen99+1
BogdanKrivoyRog+1
Maksimus+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
dalski+1
01-06+1
Павел С+1
Seriy+1
ЛВС-90+1
IamAlukard+1
GMF+1
Домиан+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
Tučňák+1
хатуна+1
Tranvia+1
Wolf92+1
Убийца КТМов-5+1
Серый+1
Максим Раевский+1
mann+1
Сэм+1
AVB+1
Timoshenkov007+1
Диман из КТМ-5+1
Работник ТУ+1
Богдан Деркач+1
KoD@K+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jeka22+1
STS+1
Илюха_ЛэП+1
дядя андрей+1
УКВЗ+1
Hikitka+1
товарищ андрей+1
Nikita 777+1
Т.Л.Н.+1
Rafa+1
TomausLE+1
Tvans+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Кирилл Михайленко+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил_123+1
alex26+1
REM+1
Олег Сывороткин+1
Мих@N+1
Локхид+1
S7+1
Алексей Васильев+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Золотарёв+1
1Rегион+1
Fering+1
BaNDiT69+1
manil+1
вадя 2017+1
ma_pronin+1
RGB+1
Изускин Александр+1
Влад96+1
R. S.+1
Muttutgut+1
the one man wolf pack+1
Владимир Дмитриев+1
dmitrymax+1
Артем Волков+1
Ушастик+1
Александров Николай+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
Koloběžka+1
Sergei 34+1
Tassadar+1
nikwotnik+1
Александр Vl+1
Aleks+1

Krasnojarsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 245

Ort:Operating enterprises
Betrieb/Depot:Tramway depo
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:10.1984
Fabriknummer:9007
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:???? ex 133

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Date and Time:07.07.2020 12:55
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

10.07.2020 11:20 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Можно поинтересоваться: а где и в чём контраст-то на этой фотографии?
+16
+20 / –4
10.07.2020 13:22 MSK
Link
Fotos: 5650
Цитата (kr0t, 10.07.2020):
> Можно поинтересоваться: а где и в чём контраст-то на этой фотографии?

Справа пробка, слева свободно, чем не контраст?
–1
+2 / –3
10.07.2020 16:43 MSK
Link
Fotos: 5
Слева пробка, справа свободно. Стрелка на Свердловскую горит секунд 15, стоишь минуты полторы, соответственно, стоят и трамваи.
+2
+2 / –0
10.07.2020 20:44 MSK
Link
ma_pronin · Moskau
Fotos: 324
Уникальное место: трамвай действительно может играть в "шашечки" или подрезать машины, перестраиваясь с левой полосы сразу (!) на правую полосу. Необычно)
+10
+11 / –1
10.07.2020 21:37 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Почему трамвайная линия по целая улица не по середине?
+5
+5 / –0
10.07.2020 22:11 MSK
Link
Fotos: 233
Часто ли здесь происходят ДТП с трамваями?
+11
+11 / –0
11.07.2020 08:14 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Главный контраст, типичная для СССР трамвайная совмещёнка по центру улицы за спиной фотографа похоже превращается в типичную трамвайную совмещёнку для Сев.Кореи (Пхеньяна), идущую в крайней правой полосе рядом с тротуаром.

P.S. И долго она так идёт? И как решается вопрос парковки мобилей, ибо Красноярск таки не Пхеньян.
+6
+6 / –0
11.07.2020 09:20 MSK
Link
dr.souslov · Moskau
Keine Fotos
Это не только в Пхеньяне. Но и в Сараево также есть переход. Там как раз проблем не возникает
0
+0 / –0
11.07.2020 09:56 MSK
Link
Fotos: 153
А вот интересно, если бы смещение линии перенести чуть дальше от точки съемки, в пределы перекрестка - это улучшило или ухудшило бы скорость и безопасность движения?
0
+0 / –0
11.07.2020 10:57 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
–2
+1 / –3
11.07.2020 13:10 MSK
Link
Fotos: 42258
А зачем вообще так было построено изначально?
0
+0 / –0
11.07.2020 13:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 11.07.2020):
> в типичную трамвайную совмещёнку для Сев.Кореи (Пхеньяна)

Вена и Львов: triggered

Цитата (Илюха_ЛэП, 11.07.2020):
> если бы смещение линии перенести чуть дальше от точки съемки, в пределы перекрестка

С перестроением посреди оживлённого перекрёстка с правого ряда сразу в левый?
Что-то мне подсказывает, что это бы только навредило.

А вообще, странное место. Улица широкая, трамваю всё время идти по оси ничто не мешает, по идее. Каковы причины такого проходжения линии?
+2
+2 / –0
11.07.2020 13:30 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Я так понял, что под вторым железнодорожным путепроводом, который за спиной автора, было сложно по центру пустить пути
0
+0 / –0
11.07.2020 14:05 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Могу ошибаться, но, по-моему для того, чтобы банально сделать остановку не на совмещенке - от Предмостной по Матросова нет остановок на линии по центру улицы. Хотя, вариант со вторым путепроводом, наверное, логичнее.
+2
+2 / –0
11.07.2020 15:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (dr.souslov, 11.07.2020):
> Это не только в Пхеньяне. Но и в Сараево также есть переход.

Почти такое теперь даже в Петербурге есть, на самой последней построенной трамвайной линии.
0
+1 / –1
11.07.2020 16:19 MSK
Link
Keine Fotos
В Петербурге на Гранитной трамвай на 100% обособке просто пересекает одно из направлений проезжей части, а не перестраивается из полосы в полосу, ЕМНИП.
+2
+2 / –0
11.07.2020 20:27 MSK
Link
Fotos: 442
Трамвай-обочечник)
0
+0 / –0
12.07.2020 06:12 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (AlexD, 11.07.2020):
> от Предмостной по Матросова нет остановок на линии по центру улицы

Есть в самом начале, у кольца. Вторую убрали, когда новый подземный переход сделали и убрали пешеходный переход
+1
+1 / –0
12.07.2020 06:22 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Ну на Агентстве и не совмещенка. А вот остановки Матросова у трамвая я не помню, после Предмостной сразу Техникум был.
+1
+1 / –0
12.07.2020 20:24 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Была до ремонта Матросова и строительства подземного перехода. Раньше был светофор и обычный переход. На 2009 год на схеме указана https://transphoto.org/photo/151665/?gid=709
0
+0 / –0
13.07.2020 00:44 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (200Х, 11.07.2020):

> https://varlamov.ru/1471695.html

Это всё для идеальной Европы верно. А для российских условий, когда речь идёт о совмещёнке, то её делать лучше у тротуара, а не по центру улицы. Во-первых, с правым поворотом обычно проблем нет, а вот с левым постоянно затыки. Отсюда и получается, что когда трамвай в центре, он будет пропускать на перекрёстках по несколько зелёных фаз светофора в ожидании поворачивающих налево машин и вне перекрёстков будет ждать разворачивающиеся авто (как это происходит в Туле, где сплошь совмещёнка). Во-вторых, выходить из трамвая через 2-3 полосы действительно опасно. Как результат, ГАИ начинает убирать остановки у трамвая (это, я вижу, уже и произошло в Красноярске на участке, где трамвай посередине) и может получиться ситуация, как в Туле, когда трамвай проходит по главной улице города почти без остановок (Совсем недавно, правда, неожиданно одну из остановок вернули, но, когда я смотрю, как люди выходят, сердце сжимается)
+1
+1 / –0
13.07.2020 01:30 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Роман Р, 13.07.2020):
> А для российских условий, когда речь идёт о совмещёнке, то её делать лучше у тротуара, а не по центру улицы. Во-первых, с правым поворотом обычно проблем нет, а вот с левым постоянно затыки.

Совмещенку лучше вообще не делать. Ну может в самом крайнем случае, если там переулок какой (типа Кузнечного-Свечного в Петербурге, где выделенку в принципе не сделать). А на правый поворот часто создается очередь, если на перпендикулярной улице пешеходный переход.
+1
+1 / –0
13.07.2020 03:02 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Wolf92, 13.07.2020):
> Была до ремонта Матросова и строительства подземного перехода. Раньше был светофор и обычный переход.
А как осуществлялась высадка/посадка, на "пешеходный зеленый"? Там нет остановочной платформы. Или она была?
0
+0 / –0
13.07.2020 03:03 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Роман Р, 13.07.2020):
> действительно опасно. Как результат, ГАИ начинает убирать остановки у трамвая

Убрали одну остановку, ещё одна есть прям на проезжую часть на Мичурина. А так все остановки с площадками для ожидания. Просто не смогли выход из пепехода сделать на остановку, как на Агентстве Аэрофлота. Хороший пример Магнитогорский трамвай. 90% остановок отделены от проезжей части. Единичные на проезжую часть. А система там не маленькая. И трамвай идёт в центре улицы, нет проблем с поворотом
0
+0 / –0
13.07.2020 03:07 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
https://transphoto.org/photo/214642/?vid=12148 - кстати, здесь обозначенной остановки не видно...
0
+0 / –0
13.07.2020 03:31 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Но она там была. Скорее всего народ переходил при подходе трамвая. Просто в то время ещё трамваем не так сильно пользовался
0
+0 / –0
13.07.2020 03:40 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Вот как раз снимали в момент строительства перехода https://transphoto.org/photo/337610/ Получается, что в 2008 убрали, но на схеме 2009 года ещё отмечена
0
+0 / –0
13.07.2020 09:16 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Wolf92, 13.07.2020):
> А так все остановки с площадками для ожидания.
Да, это потому что у вас почти везде выделенка, в Красноярске с этим пока неплохо. Я же про совмещёнку говорю
0
+0 / –0
13.07.2020 15:27 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
У тротуара делать линию как раз не надо. Поставят водители нерадивые автомобили и трамвай встанет. Примеров масса по стране, когда в габарите путей машины бросают, даже на выделенке вдоль дороги умудряются. Да и совмещёнка – это плохо. Нужна выделенка
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..