Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, BTZ-52767A Nr. 1362
  Ischewsk BTZ-52767A Nr. 1362  —  Linie 2
Воткинское шоссе

Autor: Амир Закиров · Ischewsk           Datum: Dienstag, 7. Juli 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.07.2020 19:11 MSK
Aufrufe — 1437

Detailinformation

Ischewsk, BTZ-52767A Nr. 1362

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:20.08.2010
Typ:BTZ-52767A
Baujahr:2010
Fabriknummer:7
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.09.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.10.2025 to # 2
Принят на баланс 20.08.2010. Вышел на линию 1.09.2010. С 11.10.2010 по 04.11.2010 не работал в связи с неисправностью ПТАДа.

Капитальных ремонтов не проходил.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:07.07.2020 18:36
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

07.07.2020 23:40 MSK
Link
alexey2161) · Ischewsk
Fotos: 48
Извиняюсь за оффтоп,но раздобыл снимок документа с троллейбусами которые нам привезут

https://b.radikal.ru/b34/2007/12/b4efb31f35b9.jpg
+3
+4 / –1
08.07.2020 10:14 MSK
Link
sarariman · Wladiwostok
Fotos: 20
Это очень интересно. Хорошо, если будет такое большое количество 6235 и такое малое количество Мегаполисов.
+1
+1 / –0
08.07.2020 11:22 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Похоже, что от гармошек Ижевск отказался. Там минусы стоят возле них.

Точками отмечены готовые к отгрузке?
0
+0 / –0
10.07.2020 11:05 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
А гармошки нужны Ижевску? 4 штуки тем более, это только на замену имеющихся.
0
+0 / –0
10.07.2020 12:51 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Если бы в Ижевске появились гармошки из Москвы, то они никогда бы не поехали, потому что для обслуживания узлов сочленения ни специалистов, ни запчастей нет, как и соответствующих пассажиропотоков
+1
+1 / –0
10.07.2020 13:01 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Степан Усатый, 10.07.2020):
> как и соответствующих пассажиропотоков
Это главное, остальное можно поправить.
0
+1 / –1
11.07.2020 13:34 MSK
Link
sarariman · Wladiwostok
Fotos: 20
Ничего не слышно по поводу конкурса на транспортировку?
0
+0 / –0
08.08.2020 21:22 MSK
Link
Fotos: 1
Довольно свежие троллейбусы приедут, в Ижевске хорошо за ПС следят, давно просилось обновление.
+1
+2 / –1
09.08.2020 14:02 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Троллейбусы, которым два-три года осталось, вряд ли можно назвать обновлением
–1
+1 / –2
09.08.2020 14:34 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Кстати, в сети бурление видел на тему "нафиг они не нужны, нищий ИжГЭТ в электронные машины и спецов не сможет, бубубу, ЗиУ надо, наш лучший ремонт не осилит низкополы".
0
+0 / –0
09.08.2020 14:56 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Там написано, что проблемы с запчастями МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ, то есть являются лишь бонусом к изношенности кузовов и агрегатов, а некоторая часть аудитории,судя по комментариям, воспринимает это как главный довод в пользу отказа
0
+0 / –0
09.08.2020 19:08 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Кстати, а вообще про "давайте всё закроем нафиг" ещё говорят или затихло всё?
0
+0 / –0
09.08.2020 20:31 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Если вы про возможную передачу в концессию ИПОПАТУ, то об этом никто и не вспоминает (сам удивлен). Вообще все планы руководства республики по поводу ижевского транспорта не то что не реализуются, про них уже забыли, и наверняка потом появятся какие-нибудь новые, и они тоже не сбудутся))
+1
+1 / –0
10.08.2020 07:41 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Ясно, спасибо)
0
+0 / –0
13.08.2020 10:39 MSK
Link
sarariman · Wladiwostok
Fotos: 20
Снова город будет участвовать в программе БКАД, в этот раз видимо рассчитывают на 30 троллейбусов.
https://udm-info.ru/news/society/13-08-2...em-godu
+1
+1 / –0
13.08.2020 17:21 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
На что следует обратить внимание:
1) не сказано, сколько именно трамваев и троллейбусов, сказано только что в сумме 30;
2) Покупаем со скидкой 60%. Если предположить, что будет 30 троллейбусов и 0 трамваев (это самый дешевый вариант), то при цене 15 миллионов за троллейбус общая сумма составляет 450 миллионов. Ижевск платит 40%, то есть 180 миллионов. Получается, что у нас впервые за много лет полного отсутствия вложений в транспорт нашли очень много денег на него.
3) Стук колес на стыках и крестовинах слышен на всю улицу; на остановках нет крыши и иногда асфальта; троллейбусы проезжают стрелки, пересечения, кривые со скоростью пешехода; весь ОТ теряет уйму времени в пробках и на светофорах - при всем этом задачей номер один провозглашают обновление парка и единственный за много лет шанс в виде 180 миллионов рублей тратят на покупку 30 единиц ПС, которых не хватит даже на два маршрута.
Я думаю, что руководству предприятия, города и республики нужно задуматься о более эффективном использовании средств, особенно с учетом кризиса, иначе пойдем по пути пермского троллейбуса.
0
+2 / –2
13.08.2020 17:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Степан Усатый, 13.08.2020):
> при всем этом задачей номер один провозглашают обновление парка и единственный за много лет шанс в виде 180 миллионов рублей тратят на покупку 30 единиц ПС

Открываем базу по троллейбусам Ижевска и видим аж сотню машин, выпущенных ещё при советах, вы реально думаете, что обновление парка не первостепенная задача? Это как раз Пермь была неплохо обновлена и могла позволить себе вложиться в развитие (но не стала), а у Ижевска с возрастом ПС всё плохо. И это по троллейбусам, по трамваям совсем грусть. Хорошо хоть Татры вечные))
+6
+6 / –0
14.08.2020 17:48 MSK
Link
Fotos: 168
Ребят, вы оба правы: и Чока, и Усатый)))

Одинаково плохо и отсутствие нового ПС, и старая инфраструктура, и неудобные остановки, и отсутствие выделенных полос. Если всё это никак не меняется и никого не волнует годами (если не десятилетиями) - то значит Ижевск приближается к некоей "точке невозврата", за которой ГЭТ будет уже проще закрыть совсем, чем приводить в порядок.
0
+0 / –0
15.08.2020 07:33 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Цитата (Степан Усатый, 13.08.2020):
> при всем этом задачей номер один провозглашают обновление парка и единственный за много лет шанс в виде 180 миллионов рублей тратят на покупку 30 единиц ПС, которых не хватит даже на два маршрута.

Если бы участие в программе БКАД позволяло заменить не только подвижной состав, но и инфраструктуру, то этим бы непременно занялись. Бюджетные деньги не падают с потолка и их нельзя тратить на то, что хочет транспортное предприятие.
+1
+1 / –0
15.08.2020 08:23 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
По одной ТП в 2-3 месяца и по километру КС в неделю - вполне реальная задача для нормального предприятия. Другой вопрос, что нужно менять организацию взаимоотношений между перевозчиками, владельцами инфраструктуры и организаторами перевозок.
0
+0 / –0
15.08.2020 13:00 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Цитата (Мистер Гуй, 14.08.2020):
> Одинаково плохо и отсутствие нового ПС, и старая инфраструктура, и неудобные остановки, и отсутствие выделенных полос. Если всё это никак не меняется...

В условиях крайней нехватки ресурсов важно правильно определить очередность решения этих проблем - начать надо с тех, которые устраняются быстрее и дешевле. Проблемы, не касающиеся износа ПС, решаются с относительно меньшими затратами финансов (сравните, к примеру, стоимость модернизации всей КС и покупку двухсот новых троллейбусов) и времени (если посмотреть на темпы обновления ПС в российских хозяйствах, несложно посчитать, сколько лет ушло бы на замену хотя бы половины ижевского парка). Пока решаются более простые проблемы, обновление можно вести с минимальными затратами, то есть обычный КР/КВР. Новый ПС нужен в первую очередь там, где продлевать ресурс старого не умеют. Вот парадокс - чем больше возраст подвижного состава, тем меньше необходимость в покупке нового.
0
+0 / –0
17.08.2020 17:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Степан Усатый, 15.08.2020):
> Новый ПС нужен в первую очередь там, где продлевать ресурс старого не умеют.

Есть два момента:
1. Продлевать ресурс всё равно не получится вечно. К тому же это довольно затратно, что отнимает деньги у потенциально возможного обновления.
2. Пассажиры видят всё те же старые троллейбусы. И в случае с Ижевскому они контрастируют с в основном новыми автобусами. И только благодаря тому, что в Ижевске виды ОТ не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга получается, что и трамваи, и троллейбусы в городе востребованы.

Цитата (Степан Усатый, 15.08.2020):
> начать надо с тех, которые устраняются быстрее и дешевле. Проблемы, не касающиеся износа ПС, решаются с относительно меньшими затратами финансов (сравните, к примеру, стоимость модернизации всей КС и покупку двухсот новых троллейбусов)

Модернизация всей КС на современный лад с модернизацией всех ТП может оказаться по стоимость сопоставима с обновлением парка троллейбусов. Или большей его части. Современный ижевчанин знает, что троллейбус - это старый сарай. Да ухоженный, но всё равно старый и отживший своё. И с новой КС мнение ижевчанина не поменяется, потому что даже сейчас ижевский троллейбус не является безнадёжно тормозным, ИжГЭТ довольно неплох по скорости.
+5
+5 / –0
19.08.2020 10:07 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Цитаты (Чока, 17.08.2020):
> Продлевать ресурс всё равно не получится вечно

Хм... https://transphoto.org/vehicle/17478/#n229939
Вечно - вряд ли. Но еще 10-15 лет вполне возможно.

> К тому же это довольно затратно

В таком случае в 90-е годы такой штуки как КВР не возникло бы

> Модернизация всей КС на современный лад с модернизацией всех ТП может оказаться по стоимость сопоставима с обновлением парка троллейбусов

Модернизация КС как пример. Вместо нее можно написать выделенки, удобные остановки, нормальные интервалы. Даже если их стоимость сопоставима с новыми троллейбусами, от них все равно больше пользы

> Современный ижевчанин знает, что троллейбус - это старый сарай.

Если главы города и республики так называют свой транспорт (хотя это единственное, что в Ижевске есть хорошее, и, посмотрите на другие города, вместо старого ЭТ можно рассчитывать лишь на новые пазики), то о чем могут думать простые горожане. Еще на формирование такого мнения повлияли устаревшие нормативы о сроках эксплуатации, на которые в Европе давно положили сами знаете что, провинциальный комплекс (хотим как в столицах) и незнание самых простых вопросов, касающихся транспорта (найдутся люди, которые хотят в Ижевске метро).

> И с новой КС мнение ижевчанина не поменяется

Пассажиру важно доехать быстро, без задержек и желательно сидя, а на чем - это второстепенный вопрос

> ИжГЭТ довольно неплох по скорости

Лучше, чем в некоторых других городах, но я ни разу не слышал, чтобы в Ижевске кто-нибудь говорил, что троллейбус не уступает автобусу в скорости. И с новыми троллейбусами мнение не поменяется. Что касается трамваев, то когда на Ленина оградили пути бордюрами, кто-то сказал, что эффективнее выделенку для автобусов сделать, так как они быстрее.
–2
+0 / –2
19.08.2020 12:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> Вечно - вряд ли. Но еще 10-15 лет вполне возможно.

Был у вас в субботу, много троллейбусов с провисшими хвостами, не очень им хорошо уже, 15 лет очень много. Да и пассажиры не обрадуются.

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> В таком случае в 90-е годы такой штуки как КВР не возникло бы

Но эта штука практически умерла сейчас. По какой причине, если это выгодно?

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> удобные остановки, нормальные интервалы. Даже если их стоимость сопоставима с новыми троллейбусами, от них все равно больше пользы
>
Не соглашусь, при нормальных интервалах от нового ПС больше пользы, чем от хорошей остановки.

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> вместо старого ЭТ можно рассчитывать лишь на новые пазики

Ну вот Киров у вас недалеко, там и ЭТ обновлён лучше, и автобусов много нормальных и нестарых. Да что уж там, в самом Ижевске автобусы-то почти все новые. Пассажиры тупо видят, что автобусы лучше троллейбусов. Для ИжГЭТа это совсем не здорово.

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> Еще на формирование такого мнения повлияли устаревшие нормативы о сроках эксплуатации, на которые в Европе давно положили сами знаете что,

Я не против старых троллейбусов, и я признаю, что в Ижевске их очень хорошо обслуживают, но обновление ГЭТ в Ижевске всё равно очень назрело, это одна из первоочередных задач, потому что и КС приемлемая, и интервалы более-менее.

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> Пассажиру важно доехать быстро, без задержек и желательно сидя, а на чем - это второстепенный вопрос

Если по одному маршруту приедут новый автобусы и старый троллейбус, то пассажиры сядут в новый автобус, даже если он не быстрее довезёт. В Ижевске просто мало дублируются маршруты автобусов и троллейбусов.

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> Лучше, чем в некоторых других городах, но я ни разу не слышал, чтобы в Ижевске кто-нибудь говорил, что троллейбус не уступает автобусу в скорости.

Это устойчивый стереотип, который едва ли исчезнет при новой КС и реальном увеличении скорости троллейбусов. Я вот не заметил, что ижевские автобусы гоняют, скорее всего время между остановками примерно одинаковое.

Цитата (Степан Усатый, 19.08.2020):
> Что касается трамваев, то когда на Ленина оградили пути бордюрами, кто-то сказал, что эффективнее выделенку для автобусов сделать, так как они быстрее.

Тот же самый стереотип, на самом деле трамвай в Ижевске тоже более-менее быстрый. Хотя да, трамвай может быть ещё быстрее.
+3
+3 / –0
21.08.2020 22:28 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Ижевск обновит 15% парка троллейбусов. Вопрос - что делать с остальными? Второй раз подряд много новых не купят - не надейтесь. К продлению срока эксплуатации троллейбусов все равно необходимо возвращаться. Если вы думаете, что получим 30 новых плюс 20 московских и будем в шоколаде, ошибаетесь - с таким подходом ИжГЭТ далеко не уедет. КВР стоит гораздо дешевле покупки нового и спас в условиях кризиса 90-х (сейчас, кстати, не лучше). Потом он исчез по нескольким общим причинам:
1) Вместо опытных электротранспортников, реально думавших о сохранении и развитии предприятия, приходили эффективные менеджеры, для которых самым эффективным решением было довести троллейбусы до крайнего износа, смотать провода и купить ПАЗики;
2) В 90-е и в первой половине нулевых моральное устаревание ЗиУ-682 и Tatra T3 и T6B5 не проявлялось, потому что все трамваи и троллейбусы, производившиеся в России в те годы, были плюс-минус такими же, а сейчас на фоне 100% низкопольной техники они выглядят как динозавры.
Вторая причина объективная, но факт остается фактом - с отказом от КВР денег на новые не прибавилось.
На КВР основание кузова сварено заново, и провисшие задние площадки троллейбусы не унаследуют. Понятно, что новыми они в полном смысле слова не будут, но ЗиУ - это троллейбус, способный при своевремнных и качественных ремонтах работать очень долго.
Что касается привлекательности для пассажиров, есть много предприятий, у руководства которых сложилась логическая цепочка "пассажиров мало, потому что старый ПС". После этого закупали крупные партии троллейбусов и трамваев, но ситуация не менялась. В целом у автобусов и троллейбусов Ижевска устойчивый пассажиропоток, немного уменьшающийся из-за роста автомобилизации. Я знаю людей, которые больше предпочитают автобусы, но большинство из них объясняют это тем, что у автобусов маршруты удобнее. Действительно, иногда они идут по более коротким трассам. Стереотипы, в том числе о медленных троллейбусах, можно искоренить грамотным использованием СМИ и соцсетей.
Трамвай в Ижевске очень близок к тому, чтобы стать быстрым и максимально предсказуемым транспортом, для этого нужно хотя бы на центральных улицах сделать нормальный проезд на светофорах, безопасные платформы, снизить риск ДТП на рельсах и простои вследствие него. Это очень важно - каждый день без этих простых вещей генерирует убытки для ИжГЭТ, снижает доверие к трамваю. Еще больше людям не нравится шум, и это проблема не рельсов, а их стыков. Как-то раз слышал такое: "живем под стук колес, электробус чем не транспорт?". Если вы считаете инфраструктуру троллейбуса приемлемой, обратите внимание не трамвай.
0
+0 / –0
22.08.2020 08:29 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Степан, что и кому Вы пытаетесь доказать, разливаясь тирадой желчи, в вопросах подвижного состава троллейбуса? Мы поняли уже Вашу позицию, что необходимо модернизировать контактную сеть. Но на это предприятию никто денег не предлагает и не даст. Есть два варианта. Первый. Брать б/у московские троллейбусы и подавать заявку на участие в Федеральной программе "Безопасные и качественные автодороги" и, выиграв в конкурсе, приобрести за бюджетные деньги новый подвижной состав трамвая и троллейбуса. Если бы по "БКАД" можно было потратить деньги не на подвижной состав, а на что-то другое, или, если бы Москва раздавала не троллейбусы, а контактную сеть, другое дело. И второй вариант. Не брать московские троллейбусы и не подавать заявку на участие в программе. И вообще ничего не делать. Каких-то других вариантов нет. КВР - хорошая штука, но когда на неё есть деньги. Поэтому в нынешних реалиях предприятие максимально озадачено повышением качества обслуживания пассажиров и, поверьте, делает всё для этого возможное.
+5
+5 / –0
22.08.2020 08:40 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
БКАД дает скидку 60%. А чьи остальные 40%?
+1
+1 / –0
22.08.2020 08:53 MSK
Link
sarariman · Wladiwostok
Fotos: 20
Республиканские.
0
+0 / –0
25.08.2020 20:07 MSK
Link
stepan2105 · Ischewsk
Fotos: 12
Да, у провинциальных предприятий ГЭТ с деньгами проблемы. Сейчас у ИжГЭТ собственных средств хватает только на текущие расходы. Даже на КР и КВР денег нет, а он имеющимся троллейбусам требуется. Поэтому они максимально озабочены получением чего-либо, что не потребует масштабного ремонта, извне.
Троллейбусы из Москвы они хотят взять в надежде, что их можно чуть подлатать и будем в шоколаде. Почему так не получится (и даже наоборот) - материал в интернете есть. Московские машины по-любому придется капиталить. Да еще и транспортировка в копеечку влетит (в Чебоксарах на днях разыграли конкурс - 8 машин перевезут за 1,52 млн, то есть 190 тысяч за штуку, а Ижевск еще дальше). Если выпустят их на линию без КР, год-два-три они поездят конечно. И это существенная помощь в том случае когда нет вообще ничего - Вологда, Балаково, например. Но я всегда считал ИжГЭТ серьезным хозяйством, не живущим сиюминутной переспективой. И поэтому там вкладывать деньги в технику, которой осталось совсем немного, не будут. Такие троллейбусы в Ижевске никогда не эксплуатировались, то есть даже с новыми возникли бы проблемы, а старые тем более - если не забор подпирать, то ломаться каждую неделю будут.
Что касается покупки тридцати новых троллейбусов, 40% (180 млн) - это деньги региона, а значит на их назначение еще можно повлиять. Допустим, обновим 30 троллейбусов сейчас, добавим к ним 25 московских, а остальные 145 авось заменим как-нибудь потом? В ближайшие два-три года они встанут, а второй раз столько денег не найдут. (Что я говорил про сиюминутную перспективу?) Эти деньги лучше потратить на капремонт, так как он дешевле и можно охватить больший процент парка. ЗиУ-9 после КВР ходят 10-15 лет - это больше, чем осталось московским троллейбусам, и не меньше, чем срок службы новых.

Не рассматривался ли такой вариант? (Понимаю, что предлагают потратить на другое, но предприятие может отстаивать свои интересы и предлагать более выгодные решения)
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..