Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Irkutsk, ZiU-6205 [620500] # 233; Irkutsk — Historical photos; Irkutsk — New trolleybuses and trams
  Irkutsk ZiU-6205 [620500] # 233 
Historical photos  ·  New trolleybuses and trams
Железнодорожная станция Иркутск-Пассажирский
Фото из архива МУП "ИГТ".

Lisääjä: nikwotnik · Irkutsk           Kuvauspäivä: tammikuu 1995 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 07.07.2020 17:32 MSK
Näyttökerrat — 1412

Tarkemmat tiedot

Irkutsk, ZiU-6205 [620500] # 233

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:1995
Malli:ZiU-6205 [620500]
Valmistettu:1995
Nykytila:Poistettu (2009)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 200D
Artist Name:BRABARKUS
Copyright Information:BRABARKUS
Date and Time:07.07.2020 13:56
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:24 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

07.07.2020 17:33 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Коллеги, помогите с точкой съемки. Воинская платформа и 1 путь от зд. вокзала И.-Сорт. не подходят)
0
+0 / –0
07.07.2020 17:55 MSK
Linkki
Rexby · Irkutsk
Kuvat: 3
В газете тогда писали, что их на Иркутск-Пассажирский доставили https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...tqH4aDB
Обсуждалось также тут https://transphoto.org/photo/347015/?vid=111814
+1
+1 / –0
07.07.2020 18:23 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Rexby, 07.07.2020):
> В газете тогда писали, что их на Иркутск-Пассажирский доставили https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...tqH4aDB
Пасс не подходит 100%. Там подвешивание кс другое, конфиг путей не подходит. И главное, нет такой платформы. Ну как не, подобная есть на пути к гейту, но тут другая.
0
+0 / –0
08.07.2020 03:01 MSK
Linkki
dr.souslov · Moscow
Ei kuvia
Почему не подходит Иркутск-пасс. Это как раз ближний путь к Ангаре. Не помню его номер. Там высокая платформа
0
+0 / –0
08.07.2020 09:33 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (dr.souslov, 08.07.2020):
> Почему не подходит Иркутск-пасс. Это как раз ближний путь к Ангаре. Не помню его номер. Там высокая платформа

Там конташки нет, и подвеска впринципе другая. Опоры другой формы.
0
+0 / –0
08.07.2020 15:49 MSK
Linkki
Rexby · Irkutsk
Kuvat: 3
Цитата (dr.souslov, 08.07.2020):
> Почему не подходит Иркутск-пасс. Это как раз ближний путь к Ангаре. Не помню его номер. Там высокая платформа
Я тоже подумал, но тогда на фото должен был бы виден Глазковский мост.

Цитата (nikwotnik, 07.07.2020):
> подобная есть на пути к гейту
По-моему, она и есть.
Кстати, тот факт, что эту партию троллейбусов везли в депо через центр, объясняется разгрузкой их именно на Пассажирском, так как по Терешковой тягач с троллейбусом бы вряд ли поднялся.
0
+0 / –0
08.07.2020 15:52 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Rexby, 08.07.2020):
> Цитата (nikwotnik, 07.07.2020):
> > подобная есть на пути к гейту
> По-моему, она и есть.
> Кстати, тот факт, что эту партию троллейбусов везли в депо через центр, объясняется разгрузкой их именно на Пассажирском, так как по Терешковой тягач с троллейбусом бы вряд ли поднялся.

Эта платформа в кривой, и над ней нет КС. Плюсом справа должны быть - дома, слева - складской комплекс. Ну и горочка впридачу.

Мы кстати примерное место нашли, сейчас добавлю в МС. На данный момент там уже нет ничего. Ну как нет, Платформы всмысле. Вот ссыль, смотреть чуть левее тепловозов https://www.google.ru/maps/@52.3463775,1...!8i3072
0
+0 / –0
09.07.2020 07:40 MSK
Linkki
Putnik-38 · Irkutsk
Kuvat: 3
Я думал, что в газете про Пассажирский была опечатка. На Пассажирском только трамваи выгружали. Поэтому, местом выгрузки троллейбусов, всегда считал участок от Батарейной до Сортировки.

В 1998 году, видел из окна Икаруса, на станции Кая стояла платформа с троллейбусом. Он был ярко-зеленого цвета с закрытыми фанерой окнами.
В том же году, вышел на маршрут 11 троллейбус 167, тоже ярко-зеленый. Раньше думал, что это одна и та же машина. Я ещё не знал, что эта машина проходила ремонт на 403 заводе.
Слышал,что в Улан-Удэ отправляли наши трамваи (и троллейбусы!) на КР.
Возможно, тот троллейбус который стоял на Каи, был для других городов к востоку от Иркутска.
+2
+2 / –0
09.07.2020 13:54 MSK
Linkki
Rexby · Irkutsk
Kuvat: 3
Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> Я думал, что в газете про Пассажирский была опечатка. На Пассажирском только трамваи выгружали. Поэтому, местом выгрузки троллейбусов, всегда считал участок от Батарейной до Сортировки.
Скорее всего, так.
Но почему повезли через центр? Чтобы устроить презентацию новым троллейбусам?

И часто ли было так, чтобы троллейбус сразу после разгрузки с платформы ехал в депо своим ходом, а не на тягаче?

(В своё время, осенью 1995 г., я во время прогулки стал свидетелем прибытия в депо 242).

Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> В 1998 году, видел из окна Икаруса, на станции Кая стояла платформа с троллейбусом. Он был ярко-зеленого цвета с закрытыми фанерой окнами.
> В том же году, вышел на маршрут 11 троллейбус 167, тоже ярко-зеленый.
167 таким не помню; а 160 и 162 такие были после ремонта в Минске.

Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> Слышал,что в Улан-Удэ отправляли наши .. троллейбусы (!) на КР.
Я писал про это.
Это было в 1999 г., в газете "Восточно-Сибирский путь" было фото.

Насколько мне известно, были отремонтированы два троллейбуса - 191 и 166; с последним не очень понятно, откуда взялся кузов - в Иркутске я долго не видел троллейбуса с этим номером, а потом под ним ездил какой-то с задним окном от ЗиУ-5 (вроде бывший 108; может, dr_souslov прояснит). А из Улан-Удэ он приехал с расширенной кабиной. Может, это был бывший 170, или же кузов из другого города, или же оригинальный 166 простаивал.

Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> Возможно, тот троллейбус который стоял на Каи, был для других городов к востоку от Иркутска.
Да, вероятно - Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток или Улан-Батор.
+1
+1 / –0
09.07.2020 17:52 MSK
Linkki
Putnik-38 · Irkutsk
Kuvat: 3
Цитата (Rexby, 09.07.2020):
> Но почему повезли через центр? Чтобы устроить презентацию новым троллейбусам?

Везли в центр для презентации сми.
С платформы до сквера, везли по одному троллейбусу или сразу колонной из семи троллейбусов? Сколько было тягачей на то время в депо? На фото тягач ЗИЛ 157 и в газете тягач Урал.
Когда все машины были на месте, слесари ремонтной службы подготовили машины к самостоятельной жизни. На сквере ждали водители, которые перегнали все машины в депо.

"Советская молодёжь" №29 от 2 марта 1995 г.

https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...tqH4aDB

https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thum...xbptVWy


Цитата (Rexby, 09.07.2020):
> 162

В конце 90-х видел 162, был красный с белой юбкой, выезжал из депо с табличкой обкатка.
0
+0 / –0
09.07.2020 19:35 MSK
Linkki
Rexby · Irkutsk
Kuvat: 3
Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> Сколько было тягачей на то время в депо? На фото тягач ЗИЛ 157 и в газете тягач Урал.
Я помню только Урал (по-моему, он до сих пор работает).

А ЗИЛ-157 смог бы потянуть гармошку?

Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> В конце 90-х видел 162, был красный с белой юбкой, выезжал из депо с табличкой обкатка.
Зелёный он был с 1993 года где-то до 1995.
Окраску конца 90-х плохо помню.
0
+0 / –0
09.07.2020 21:42 MSK
Linkki
Kuvat: 5614 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Знаете, я тоже склоняюсь что Это Иркутск-пассажирский, во первых конфигурация КС, а она тогда такая и была. Справа вдалеке видно 2 трамвайные опоры, очень похожи на опоры на глазковском мосту. Вокруг одни багажные и/или пассажирские вагоны
0
+0 / –0
11.07.2020 16:33 MSK
Linkki
Putnik-38 · Irkutsk
Kuvat: 3
Цитата (Putnik-38, 09.07.2020):
> В 1998 году, видел из окна Икаруса, на станции Кая стояла платформа с троллейбусом. Он был ярко-зеленого цвета с закрытыми фанерой окнами.

Примерно такой троллейбус был на платформе.
https://transphoto.org/photo/1102429/

Цитата (Rexby, 10.07.2020):
> А ЗИЛ-157 смог бы потянуть гармошку?

Если посмотреть на технические характеристики ЗИЛ 157К и Урал 4320-01, то на Урале будет проще буксировать гармошку и проходить небольшие подъемы.

https://www.autowp.ru/zil/157/7846/specifications
https://www.autowp.ru/ural/4320/01_1/ura...cations

На ЗИЛ 157, можно легко буксировать к примеру ЗиУ-5.
https://www.youtube.com/watch?v=MNji6zHHbUg

Цитата (Rexby, 10.07.2020):
> Я помню только Урал (по-моему, он до сих пор работает).

Этот Урал 2006 года выпуска.
https://transphoto.org/photo/1226546/
0
+0 / –0
17.07.2020 06:52 MSK
Linkki
Putnik-38 · Irkutsk
Kuvat: 3
Дополнительные тягачи можно было попросить у автобусного парка.
Если к 1995 году сохранили бы "Троллемаз", то и его можно было использовать как дополнительный тягач.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.