TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Omsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 86
  Omsk 71-605 (KTM-5M3) č. 86 
Трамвайное депо № 1

Autor: Maksimus · Alma-Ata           Dátum: Štvrtok 2. júla 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 05.07.2020 20:41 MSK
Návštev — 526

Podrobná informácia

Omsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 86

Vozovňa/Remíza:Tramway depot
Since...:6/2020
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:1985
Výrobné číslo:9755
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (8/2020) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:9/2020
Poznámka:06.2020 ex 30; 2001 ex 134. 09.2020 to 59

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:02.07.2020 10:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 2

06.09.2020 13:31 MSK
Odkaz
Maksimus · Alma-Ata
Fotografií: 11933
Последний остался в тупиках
+1
+1 / –0
06.09.2020 15:25 MSK
Odkaz
Омич · Yekaterinburg
Bez fotografií
А в чём вообще смысл всех этих перенумераций, если всё равно все эти неработающие трамваи будут списаны?
Я ещё понимаю, когда более старому трамваю присваивают номер более нового, чтобы по документам списать старый, а на самом деле - поновее, чтобы старый смог откатать за того, который поновее. Но смысл этих 59-108 и 30-86-59, когда в итоге и 30, и 59, и 86, и 108 были нерабочими несколько месяцев или лет и списаны с разницей в несколько недель - непонятен. Может быть дело в ремонтах объёма ТР, СР и КР? Но и это вряд ли, ибо 252 троллейбус, проходивший недавно какой-то ремонт, на днях спишут (если уже не списали).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.