Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鄂木斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 86
  鄂木斯克 71-605 (KTM-5M3) # 86 
Трамвайное депо № 1

作者: Maksimus · 阿拉木圖           日期: 2 七月 2020 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.07.2020 20:41 MSK
观看 — 525

详细信息

鄂木斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 86

运营商/停车场:Tramway depot
从...:06.2020
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1985
序列号:9755
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2020) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:09.2020
附加信息:06.2020 ex 30; 2001 ex 134. 09.2020 to 59

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:02.07.2020 10:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

06.09.2020 13:31 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11930
Последний остался в тупиках
+1
+1 / –0
06.09.2020 15:25 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
А в чём вообще смысл всех этих перенумераций, если всё равно все эти неработающие трамваи будут списаны?
Я ещё понимаю, когда более старому трамваю присваивают номер более нового, чтобы по документам списать старый, а на самом деле - поновее, чтобы старый смог откатать за того, который поновее. Но смысл этих 59-108 и 30-86-59, когда в итоге и 30, и 59, и 86, и 108 были нерабочими несколько месяцев или лет и списаны с разницей в несколько недель - непонятен. Может быть дело в ремонтах объёма ТР, СР и КР? Но и это вряд ли, ибо 252 троллейбус, проходивший недавно какой-то ремонт, на днях спишут (если уже не списали).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.