TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, D Nr. 001
  Sankt Petersburg D Nr. 001 
Interior, vedere spre spate
Интерьер вагона-путеизмерителя.

Autor: Spv · Moscova           Dată: 23 decembrie 2016 an, Vineri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 03.07.2020 17:48 MSK
Vizualizări — 1796

Informație detaliată

Sankt Petersburg, D Nr. 001

Locație:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depoul:# 1 — Avtovo Yard
Livrat:2000
Model:D
Anul construcției:07.1958
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2020) Defect
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Путеизмеритель. 2000 ex 2000. 08.2020 to Museum

Setările camerei foto

Model:NIKON D90
Date and Time:23.12.2016 14:00
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 14

03.07.2020 19:19 MSK
Link
Fotografii: 233
Очень приятная атмосфера!
+8
+9 / –1
03.07.2020 19:40 MSK
Link
verbounty · Moscova
Fotografii: 8009
Мечта каждого — свой рабочий уголок или целая мастерская!
+10
+10 / –0
03.07.2020 19:54 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Quote (verbounty, 03.07.2020):
> целая мастерская

Да еще и на колесах! ^^
+9
+9 / –0
04.07.2020 12:03 MSK
Link
ma_pronin · Moscova
Fotografii: 324
Quote (verbounty, 03.07.2020):
> Мечта каждого — свой рабочий уголок или целая мастерская!

Я смотрю на этот станок с круглым точильным диском и думаю: если вагон в повороте будет, не будет ли больше вреда от этого станка, если им пользоваться в этот момент?

Или, как я понимаю, предусмотрены какие-то блокировки на использование станка при движении вагона?
+4
+4 / –0
04.07.2020 12:59 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
В каком году он был переделан из линейного?
Изначально ли в нём линкруст был выкрашен в зелёный?
0
+0 / –0
04.07.2020 13:04 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Спецы! - поясните, зачем все эти девайсы для измерения путей?
+1
+1 / –0
04.07.2020 13:35 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Готовый музей!

Цитата (Домиан, 04.07.2020):
> Спецы! - поясните, зачем все эти девайсы для измерения путей?

http://yaforyou.ru/?q=%D0%B2%D0%B0%D0%B3...B%D1%8C
+1
+1 / –0
04.07.2020 17:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
На самом деле, мне тоже интересен вопрос - зачем на вагоне-путеизмерителе тиски, шлифовальный и сверлильный станок? По идее, в нём должны быть приборы для отслеживания параметров пути, а тут какая-то металлобобрабатывающая мини-лаборатория получается.

Upd.: Фото путеизмерительной аппаратуры нашёл - https://transphoto.org/photo/1355710 - что не отменяет вопроса о станках.
+1
+2 / –1
05.07.2020 01:10 MSK
Link
Spv · Moscova
Fotografii: 129
Давайте обо всём по порядку:

Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2020):
> В каком году он был переделан из линейного?

Переделан в 1970 году. Человек проработавший на этом вагоне много лет утверждал, что интерьер практически в первозданном виде. Интерьер проработан настолько детально, что даже шлицы, на винтах крепящих наличники на окнах и дверях, ориентированы строго параллельно наличнику. Смотрится потрясающе.

Цитата (Домиан, 04.07.2020):
> Спецы! - поясните, зачем все эти девайсы для измерения путей?

Данный вагон сложнейшее техническое устройство, всё измерение и регистрация полностью механическое. На вагоне, помимо начальника и нескольких инженеров, есть специальный человек - наладчик (на этом вагоне возможно не один). Так вот наладчик следит за исправным состоянием всей измерительной механики вагона и собственно мастерская это рабочий кабинет наладчика.
Естественно практически все работы в мастерской ведутся во время отстоя в депо.
Современные вагоны (путеизмерители, дефектоскопы) гораздо проще, но и на них в обязательном порядке есть наладчик и мастерская https://transphoto.org/photo/1349231/
+14
+14 / –0
05.07.2020 02:52 MSK
Link
Fotografii: 729
Цитата (Олег Бодня, 05.07.2020):
> На самом деле, мне тоже интересен вопрос - зачем на вагоне-путеизмерителе тиски, шлифовальный и сверлильный станок?

И у меня ещё более интересный вопрос: Ну зачем, зачем в этом душевном ретро искать что-то негативное? Ну прямо высасывается-выискивается негатив, любым способом:-( Лишь бы только чем-нибудь, да уколоть:-(
–2
+3 / –5
05.07.2020 08:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Если это относительно моей реплики, то никакого негативного контекста в ней не было. Был задан интересующий меня вопрос, Павел дал на него исчерпывающий ответ, за что ему большое спасибо!
+7
+7 / –0
05.07.2020 08:29 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Spv, 05.07.2020):
> Переделан в 1970 году.

А разве он не изначально таким сделан?
0
+0 / –0
05.07.2020 21:22 MSK
Link
Spv · Moscova
Fotografii: 129
Цитата (Николай Веремей, 05.07.2020):
> А разве он не изначально таким сделан?

Такой информации у меня нет. От работников депо несколько раз слышал фразу "переделан в путеизмеритель".
0
+0 / –0
25.12.2020 09:49 MSK
Link
Netsky2004 · Kiev
Nicio fotografie
а вот нахождение точильни в вагоне с линкрустом я не одобряю. Если искра попадёт на линкруст будет беда
+1
+2 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.