Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山 — Big tram circle; 喀山 — ET Lines [5] — South; 喀山 — Reconstructoins
  喀山  —  Big tram circle  ·  ET Lines [5] — South  ·  Reconstructoins
Техническая улица
Навешивание конташки

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 2 七月 2020 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.07.2020 20:10 MSK
观看 — 867

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:02.07.2020 12:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:47 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

03.07.2020 00:34 MSK
链接
Adr-x80 · 喀山
照片:: 271
Им бы эту стрелку переложить
0
+0 / –0
03.07.2020 19:35 MSK
链接
Работник ТУ · 巴甫洛達爾
照片:: 2460
Опоры совсем жиденькие, как из фольги. У нас похожие на эти ставили для освещения улиц, так они гнулись практически от сильного ветра.
+3
+3 / –0
03.07.2020 22:04 MSK
链接
照片:: 42113 · 城市编辑人员
На Зорге такие же стоят, вроде нормально
+1
+1 / –0
03.07.2020 23:21 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Нет я конечно всё понимаю, эти столбы горсвета, эти МЭТа, но как бы сверху на всех них управа должна быть - кто дал право так визуально захламлять улицу. О целесообразности уж молчу. Если конечно это наоборот не выгодно))
+3
+3 / –0
04.07.2020 00:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Барс, 03.07.2020):
> эти столбы горсвета, эти МЭТа

По виду, так бетонные тоже МЭТа. Да и фото 2016-2017 гг это подтверждают.
Технически то рационально между путями поставить опоры КС и быть независимыми от того, что происходит на попутной дороге (краны, камазы со скачущими кузовами, рвущие растяжки).
Но такое решение требует увеличения расстояния между путями.
Как бы здесь не получилось негабарита и ограничения 10 км/ч.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.