Какой ещё ящик из салона убрали? У реостатных 62052.01 с одностворчатой передней дверью никогда в жизни никаких ящиков в салоне не было. Единственное его видимое отличие от аналогичных машин - это пластиковые декоративные фальшбортики по крыше (раньше на гармонях были только на электронных версиях, да и то не на всех).
Будут ли ещё когда-либо машины с ТИСУ из Энгельса (6205-0*) не совсем понятно, но есть подозрение, что уже нет. Машины серии 62052-0* имеют одинаковый кожух как в реостатном, так и транзисторном исполнении - он признаком служить не может. А вот кучи дополнительных ящиков, присущих ТрСУ, тут нет, тем более, что в принципе известно, что Ярославль её и не заказывал ;) так что на самом деле РСКУ. По кузову это 1 62052-01 :) Гармоней с классической мордой и ширмовыми дверьми не делают лет 6 уже (собственно, предыдущая поставка в Ярославль - это и были последние с "классическим" экстерьером).
> > Еще интересно что ЗАНОС 1метр уже написан. > Только не могу понять уже на заводе или с трафаретом из депо приехали
Эту надпись всегда писали уже на заводе при окраске этим шрифтом, с тех самых пор, как пошло массовое производство гармоней , и их поставки в Москву - т. е. 1986-87 год. Когда красным, когда белым, когда черным цветом, в зависимости от основного цвета кузова.
тролль не новый, а откапитален на заводе в Энгельсе, в Орле раньше тоже этого делать не умели и на ревмонт возили в Энгельс, а сейчас все реконструируют самостоятельно, даже помогают Брянску и Туле
链接