Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch — Maps
  WoroneschMaps
Схема трамвайных маршрутов по состоянию на лето 2006 года. Автор — Антон Буслов. Источник — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ram.jpg

Hochgeladen von Тимур Россолов · Brjansk           Datum: Freitag, 11. August 2006

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 30.06.2020 22:20 MSK
Aufrufe — 2486

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

01.07.2020 01:02 MSK
Link
prorok · Woronesch
Fotos: 403
8-ку в перечне маршрутов забыли указать...
+4
+4 / –0
01.07.2020 15:36 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Знаю, что я опять спровоцирую срач, но всё же... Есть какой-то консенсус начнёт объективной причины закрытия движения в Воронеже? Маршруточно-автобусное лобби? Плохое состояние сети? Просто неумелое руководство?

Потому что странно смотреть на то что значительная часть закрытых линий так и не демонтированы и до сих пор занимают место на улицах, ведь обычно линии трамвая у нас закрывают под предлогом освободить больше места для автотранспорта, а тут даже и этим не удосужились.
+5
+5 / –0
01.07.2020 16:00 MSK
Link
Fotos: 139
Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> Знаю, что я опять спровоцирую срач, но всё же... Есть какой-то консенсус начнёт объективной причины закрытия движения в Воронеже? Маршруточно-автобусное лобби? Плохое состояние сети? Просто неумелое руководство?

Всё вместе взятое
+3
+3 / –0
01.07.2020 18:57 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (prorok, 01.07.2020):
> 8-ку в перечне маршрутов забыли указать...

И цифра 8 на ВРТТЗ налезла на кружочек конечной и нечитаемая
0
+0 / –0
01.07.2020 20:11 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> неумелое руководство?
>

Этот пункт порождает все остальные причины.
+1
+1 / –0
01.07.2020 21:33 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Wolf92, 01.07.2020):
> Цитата (prorok, 01.07.2020):
> > 8-ку в перечне маршрутов забыли указать...
>
> И цифра 8 на ВРТТЗ налезла на кружочек конечной и нечитаемая


8 ходила до Новгородской, до ВРТТЗ ходил только 1 маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2020 21:46 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> Знаю, что я опять спровоцирую срач, но всё же... Есть какой-то консенсус начнёт объективной причины закрытия движения в Воронеже? Маршруточно-автобусное лобби? Плохое состояние сети? Просто неумелое руководство?
>
> Потому что странно смотреть на то что значительная часть закрытых линий так и не демонтированы и до сих пор занимают место на улицах, ведь обычно линии трамвая у нас закрывают под предлогом освободить больше места для автотранспорта, а тут даже и этим не удосужились.

Конечно есть. Это земля под электротранспортными предприятиями (в общем количестве 7, из которых 5 расположены вполне удачно). Пути и прочая инфраструктура тем, кому нужна была эта земля, как шли так и ехали.
+3
+3 / –0
01.07.2020 22:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Роман Ф., 01.07.2020):
> Это земля под электротранспортными предприятиями (в общем количестве 7, из которых 5 расположены вполне удачно).

Эмм, в таком случае продали бы эту землю за символическую сумму в 4 рё и 12 бу тому, кого она интересует, и заимели бы новую где-нить подальше от коммерчески интересных площадок, на окраине города, например (см. Киев и Шевченковское трамдепо).
У мерии города были "лапки", и они не смогли в такую схему?
+1
+1 / –0
01.07.2020 22:45 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Я не знаю что значит 4рё и 12. Все депо были проданы за сумму либо символическую, либо очень низкую. Никто в городе на тот момент не был заинтересован в каких-либо инвестициях (тем более речь не могла идти о переносе депо). Довольно подробно то, что происходило в Воронеже, и как он потерял электротранспорт, написано на странице города здесь.
+1
+1 / –0
01.07.2020 22:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Комирной, 01.07.2020):
> заимели бы новую где-нить подальше от коммерчески интересных площадок, на окраине города

А зачем, это же надо вкладываться.
Там нет коммуникаций (точки подключения к электрическим сетям, холодная/горячая вода, газ). Новостройки то плотно строят из-за жадности, на коммуникации то раскошеливаться никому неохота, а рентабельность в 250% иметь очень хочется.

Территория трамвайных и троллейбусных парков - нежилой фонд, но с точками подключения к коммуникациям. Соответственно нет проблем с расселением жильцов и подключением к коммуникациям.
0
+0 / –0
01.07.2020 23:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Козлов, 01.07.2020):
> Соответственно нет проблем с расселением жильцов и подключением к коммуникациям.

Процитированная фраза относилась к возможности перенести депо, вообще-то.
0
+0 / –0
02.07.2020 07:17 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Андрей Дубовицкий, 01.07.2020):
> Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> > неумелое руководство?
> >
>
> Этот пункт порождает все остальные причины.

Не неумелое, а преступное. Транспорт в Воронеже уничтожали умышленно и целенаправленно, с целью отдать территории депо своим родственникам и друзьям-застройщикам, а коммерческих перевозчиков избавить от конкуренции. Это не "неумелость", а вредительство
+2
+2 / –0
05.07.2020 13:21 MSK
Link
Клузо · Woronesch
Keine Fotos
Самое очевидное это, маршрутно-автобусно-автомобильное лобби. Целенаправленное уничтожение, как электротранспорта, так и саботирование автобусов большой вместимости. А в итоге, что мы имеем, вместо трамваев, троллейбусов, автобусов большой вместимости, - ПАЗики и им подобные модели. В итоге, в городе, чуть ли не постоянно слышу от коллег и знакомых "надо купить машину""ты подумал насчет покупки машины". Пробки еще больше, места для дорог мало, тротуары узенькие делают в новостройках, дабы отвести больше место под дороги и парковки.
0
+0 / –0
05.07.2020 14:58 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Клузо, 05.07.2020):
> ПАЗики и им подобные модели. В итоге, в городе, чуть ли не постоянно слышу от коллег и знакомых

...зачем лезть в сарай,вон сзади маршрутка туда же идет.

Увы, многие лезут в мелочь,игноря автобусыбольшой вместимости и троллейбусы
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..