Я на вокзал всегда езжу на троллейбус. На такси даже и не рассчитываю - пока подъедет, пока доедет... Постановка и снятие штанг у водителей занимает 30-60 секунд.
К счастью, в Иркутске происходит развитие системы. Нельзя сказать, что семимильными шагами, но хоть что-то делается. Строятся новые линии. происходит покупка ПС. Хочется, конечно, большего, но хоть так...
Цитата (dr.souslov, 01.07.2020): > К счастью, в Иркутске происходит развитие системы. Нельзя сказать, что семимильными шагами, но хоть что-то делается. Строятся новые линии. происходит покупка ПС. Хочется, конечно, большего, но хоть так...
Как там дела обстоят с дневничком со статистикой? Руки чешутся вносить, а данных нет...
Рад за Иркутск! Посмотрел на сайте интервалы, действительно хорошо. Троллейбусы закупают, по базе относительно новые, а вот с трамваями не так хорошо: интервалы отличные, а ПС старый. Не планируют закупать?
Цитата (Полтавский, 01.07.2020): > а вот с трамваями не так хорошо: интервалы отличные, а ПС старый. Не планируют закупать?
Нам говорят, что "Денег нет, но вы держитесь". Ждём 10 Ашек из москвы осенью. Потом будем пробовать по БКАД попадать. Тут вон Путин поручил программу готовить по обновлению ОТ, может и там перепадёт что-то...
В Красноярске медленно взяли систему троллейбуса восстанавливать и немного развивать. Кстати, однажды на БКМ 321 7 маршрута с НефАЗом 51 маршрута была скоростная езда на улице Карла Маркса в Красноярске
Сколько всего в Иркутске муниципальных автобусных маршрутов? Да и вообще на БВ? Я сколько раз был, всегда пользовался только ЭТ (благо, он ходит и в аэропорт, и на вокзал).
За несколько лет до открытия маршрута №10к, был автобусный маршрут №18э, работал в качестве эксперимента примерно с 1999 по 2000 год. Я помню, на маршруте был ЛиАЗ 677 бледно-оранжевого цвета с запаской над задним бампером. Ездил через Первомайский, а конечная была на МЖК как у автобуса №41.
Цитата (HarleyDenisson, 03.07.2020): > Сколько всего в Иркутске муниципальных автобусных маршрутов?
Напишу сразу все, которые помню по памяти: №6,8,9а,10,11,13,14,15,18,24-28,28р,29,31-37,39,40,42,43,52,54,55,57,62,67. Также, летние маршруты в садоводства, начинающиеся на 1хх.
У муниципалов есть ещё машины типа Фиат Дукато, 80% из которых работают на маршруте №27.
Цитата (Novert Байкальский, 03.07.2020): > Стоит заметить, что в кадре два муниципальных транспорта, а не какой-то частник-развалюха. Я был в этом МАЗе. Ещё отследил его по Умному транспорту, пропустив несколько 80 и 3. Гонка началась сразу от Академа, оба водителя - молодые парни (как мне показалось), я ещё подумал "ну вот, и муниципалы туда же". Впрочем, она быстро и закончилась, уже на половину пути к Помяловского. Возможно, отрезвляющим фактором послужила скорая помощь с мигалкой, проехавшая навстречу (случайно так получилось).
Цитата (Novert Байкальский, 03.07.2020): > И маршруты дублирующие на 50%) Да, но 10к не заходит в Студгородок. А 18 там во много берёт пассажиров в обе стороны.
Цитата (Putnik-38, 04.07.2020): > За несколько лет до открытия маршрута №10к, был автобусный маршрут №18э, работал в качестве эксперимента примерно с 1999 по 2000 год. > Я помню, на маршруте был ЛиАЗ 677 бледно-оранжевого цвета с запаской над задним бампером. Ездил через Первомайский А я помню, он был году в 1995, и на нём ездил Мерседес из партии, поступившей в 1993 г. с номером 72** ИРЦ.
Цитата (HarleyDenisson, 03.07.2020): > Да и вообще на БВ?
Да там большая часть на БВ. Если маршрутки и есть, то они точно погоды не делают. Я их вообще не запомнил, а вот автобус и троллейбус хорошо работают. Трамваю надо бы скорости добавить. А вот вагоны хоть и старые, но в неплохом состоянии.
Цитата (Putnik-38, 04.07.2020): > За несколько лет до открытия маршрута №10к, был автобусный маршрут №18э, работал в качестве эксперимента примерно с 1999 по 2000 год.
Он дольше существовал. Сперва он был 18э, потом он стал 18к. Был перерыв в его работе. Но потом он вернулся на какое-то время.
Муниципальные автобусные маршруты в Иркутске на сегодня 6 ЦР - жилкино (Нефтебаза) 8 ТЭЦ - 3елёный 10 Новоленино (8мр Берёзовый) - Ирк2 (3авод нер. материалов) 11 Постышева - Чайковского 13 Новоленино (Баумана) - Рабочего Штаба - Цирк 14 ЦР - Новоленино (Баумана, в обратную сторону от 13) 15 ЦР - Искра 18 ТЭЦ -Юбилейный 24 Новоленино (Баумана) - Авиазавод (ч/з Авиастроителей) 25 Новоленино (Баумана) - Жилкино (Нефтебаза) (туда через Кошевого, обратно через ост Угольная) 26 Авиазавод - Жилкино (Нефтебаза) (туда через Кошевого, обратно через ост Угольная) 27 ЦР - Топкинский 28 Цирк - Боково 28р ЦР - Боково 31 Цирк - Рабочего Штаба - Авиазавод 32 ЦР - 3елёный 33 ЦР - Батарейная 37 ЦР - Новоленино (8мр Берёзовый) 39 ЦР- Горка - 2 Городок станции Батарейная 40 ЦР- Юбилейный через Политех и Академгородок с заездом на Госпиталь Ветеранов 42 Новоленино (6мр) - Аэропорт 43 Авиазавод - Аэропорт 54 Новоленино (Ярославского 7 мр) - Первомайский 55 Новоленино (6мр) - Юбилейный (Областнаяя больница) 57 Авиазавод - Юбилейный (Областнаяя больница) 62 Новоленино (автостанция) -п. Вересовка (часть рейсов с заездом на ст. Батарейная, один рейсов вообще как Батарейная - Вересовка, одно время была пара рейсов до центра, но теперь их нет) 67 Первомайский - Топкинский Кроме того, "городские садоводческие" маршруты - до садоводств в черте города, имеют городскую 2-значную нумерацию и тариф 15р, но я до сих пор не знаю, принимают ли на них городские проездные. 9а ЦР - Радищева - сад-во Дубинина 29 ЦР - п Горького (Селиваниха) - сад. Наука 34 ЦР - Ерши - сад. Ангара (по Байкальской) 35 ЦР - Рабочее (Баррикад) - с. Кооператор 36 Авиазавод - сад Машиностроитель (6 пятилетка) через Новоленино (Подстанция) 52 Автовокзал - с. Озёрное через Фортуну, Рабочего Штаба и Покровский рынок
Неофициальная статистика пассажиропотока в общественном транспорте городов области:
В Иркутске на трамваях и троллейбусах в 2019 году проехало 42 миллиона пассажиров.
На муниципальных автобусах "МУП" Иркутскавтотранс" проехало 36.5 млн пассажиров (неподтверждённые данные).
В Усолье-Сибирском трамваями воспользовалось около 7.2 миллионов пассажиров. муниципальными автобусами 2 и 5 - около 400 тысяч человек.
В Ангарске трамвай перевёз 1.7 млн. пассажиров. Услугами "Автоколонна 1948" воспользовалось 2.8 млн. пассажиров.
Братский троллейбус перевёз 9.7 млн пассажиров.
Улан-Удэнский трамвай - 16 млн пассажиров.
Для сравнения - стоимость проезда на ОТ в прошлом году: Иркутск - 15 рублей - муниципальный транспорт; Ангарск - 20 рублей - трамвай; Ангарск - 25 рублей - автобус; Усолье-Сибирское - 20 рублей - муниципальный транспорт; Братск - 22 рубля; Улан-Удэ - 15 рублей - муниципальный транспорт.
Цитата (genymam, 14.11.2020): > Цитата (Putnik-38, 04.07.2020): > > За несколько лет до открытия маршрута №10к, был автобусный маршрут №18э, работал в качестве эксперимента примерно с 1999 по 2000 год. > > Он дольше существовал. Сперва он был 18э, потом он стал 18к. Был перерыв в его работе. Но потом он вернулся на какое-то время.
8 октября 2001 г. В Свердловском районе по просьбе иркутян открывают новый экспресс-маршрут - 18-й. С первого ноября он начнет движение по объездной дороге: с Синюшиной горы через Первомайский до микрорайона Юбилейный. https://7ka.tv/news/7346
Цитата (Cypok, 01.07.2020): > Радует, что хоть где-то в России побеждает троллейбус!
3десь немного не так. Этот автобус сильно дублирует этого тролля. Его нужно на Старокузьмихинскую переводить - там никакого транспорта вообще нет. Но для такой меры нужны вложения и, желательно, вводить бесплатные пересадки. И не как в Твери, пересадка 15р, а полностью. И ждать, когда народ привыкнет к новой системе (оцениваю это примерно в 2 года, а до этого приготовиться терпеть вой недовольных.
链接