Цитата (Барс, 30.06.2020): > с переменой направления маршрута после обеда
Думаю, что в наших реалиях это приведет к неравномерным интервалам Интересно, почему на вокзале изначально не сделали одно общее кольцо в двух направлениях?
Цитата (Барс, 30.06.2020): > Тогда остается Борисково, либо с переменой направления маршрута после обеда
Делать длительную остановку/пересадку на Борисково - глупость. Пассажиров, которые поедут из центра, Тукаевской, Авангардной на Горки и в Азино, значительно больше, чем тех, кто поедет через вокзал в сторону Кировского. И для них это будет крайне неудобно. Кроме того, будет проблема с пассажирами, оплатившими проезд в первом вагоне транспортной картой. У них могут потребовать оплатить вторично.
Цитата (Bulat_16rus, 01.07.2020): > Пассажиров, которые поедут из центра, Тукаевской, Авангардной на Горки и в Азино, значительно больше, чем тех, кто поедет через вокзал в сторону Кировского.
Там не в сторону Кировского только, а весь проспект Ямашева нужно брать от Серова до Гаврилова. Причем с довольно широкой полосой охвата, т.к. там единственный транспорт который сейчас идет на Техническую - Авангардную это 43 который идёт по Гагарина - Чуйкова - Амирхана.
Оптимальный вариант это две конечные в зависимости от времени дня: для маршрута Горки - Техническая - Тукая - Кировский утром это вокзал, вечером Борисково, для маршрута Кировский - Тукая - Техническая - Горки утром Борисково, вечером вокзал. Т.е. чтобы конечная в часы пик попадала на направление "против пика", т.е. утром - из центра и промзоны, вечером - в центр и промзону.
Цитата (Bulat_16rus, 01.07.2020): > Кроме того, будет проблема с пассажирами, оплатившими проезд в первом вагоне транспортной картой. У них могут потребовать оплатить вторично.
Что-то не наблюдаю такого на действующих кольцевых маршрутах))) 10,28,35,тб2. Просто пересаживают, кондуктор запоминает кто
Цитата (Дима Канеки, 01.07.2020): > Что-то не наблюдаю такого на действующих кольцевых маршрутах))) 10,28,35,тб2. Просто пересаживают, кондуктор запоминает кто
Тб2 мизерный пасспоток, у автобусов маршруты все же не настоящие кольцевые, а полукольцевые "с выпуклостью", и конечная в месте этой самой выпуклости маршрута с минимальным транзитным потоком. А трамвай настоящий кольцевой. Т.е. одно дело человек 10 или меньше из одного ТС в другое перевести, другое дело намного большее количество пассажиров трамвая. Кольцевой маршрут - сама по себе вещь для организации сложная. Видимо рейсы только "до вокзала", "до Борисково", "до Арбузова/Халитова" будут в порядке вещей.
Это будет неоправдано с точки зрения использования ПС. Тем более проблема то только от плохой организации. Другое дело если бы были значительные ответвления маршрутов от кольца на другие линии.
链接