Насколько же узкой теперь будет улица Фрезеровщиков (и это при том, что там должен еще как-то троллейбус помещаться) и насколько же близко будет проезжая часть к этому пятиэтажному дому. И при этом на схемах там рисуют аж три ряда и уширение под троллейбусную остановку. Причем от трамвайной линии до девятиэтажки остается огромный отступ. В чём логика?
Справа от трамвая проходит теплотрасса на сколько я знаю, если расширять улицу, придется поработать с коммуникациями, а это дорого. Дошло до того, что на участке от СтБ до Шефской линия будет иметь 2 небольших кривых, видимо, в месте отдаления путей от южной стороны улицы под землей что-то важное ))
А не пресловутые ли это те самые СНИПовские "20 метров от капитальных строений"? Сейчас открыл Яндекс.Карты и "линейкой" от дома до края проезжей части мне выдало в разных местах от 19.9 до 22 метров.
Вместо прокладки по проспекту трассу решили вести огородами, среди плотной многоэтажной застройки, столько негатива будет и от местных жителей и от автомобилистов...
Я знаю. Но огромное количество "специалистов" в различных отраслях придерживается старых, давно отменённых, норм и правил. Потому что "привыкли". Мне сейчас самому приходится переделывать новый щиток в доме за электриком, который собрал его вопреки прямым запретам в ПУЭ собирать именно так, как он его собрал (потому что он его собрал по старым "пробочным" нормам, которые к современным автоматам и т.д. отношения не имеют, а это ведь - не пенсионер какой-то, а действующий электрик из районной энергоснабжающей компании, ну да, учившийся ещё в СССР).
Цитата (хедкраб, 30.06.2020): > Так ведь это всё просто замечательно. Откуда недовольство?
Недовольство жителей и автомобилистов Вы имеете в виду? Я вот сколько с народом общаюсь, среди тех, кто живёт окнами на трамвайную линию, ещё ни разу не встречал восторженно отзывающихся (ну кроме трамвайных фанатов, понятно дело). Про автомобилистов и того понятней - вместо широкой улицы им предложат нечто узенькое, да ещё с троллейбусами. Понимаете когда оно хорошо? Когда мы имеем современную скоростную КС (я и о троллейбусе в том числе - ведь на такой узкой улице ему нужно будет уже быстро ездить и маневрировать, чтобы не становиться причиной затыков), современный подвижной состав, пути с виброразвязкой и прочее. А здесь это будет?
Цитата (Schurick, 29.06.2020): > Насколько же узкой теперь будет улица Фрезеровщиков (и это при том, что там должен еще как-то троллейбус помещаться) и насколько же близко будет проезжая часть к этому пятиэтажному дому. Цитата (Tätrowitsch, 29.06.2020): > права от трамвая проходит теплотрасса на сколько я знаю, если расширять улицу, придется поработать с коммуникациями, а это дорого. Цитата (Schurick, 29.06.2020): > Весело будет жителям пятиэтажки. А крылечки магазинов видимо прямо на проезжую часть теперь выходить будут. Цитата (I.N., 30.06.2020): > Вместо прокладки по проспекту трассу решили вести огородами, среди плотной многоэтажной застройки, столько негатива будет и от местных жителей и от автомобилистов... Цитата (I.N., 30.06.2020): > Я вот сколько с народом общаюсь, среди тех, кто живёт окнами на трамвайную линию, ещё ни разу не встречал восторженно отзывающихся (ну кроме трамвайных фанатов, понятно дело). Про автомобилистов и того понятней - вместо широкой улицы им предложат нечто узенькое, да ещё с троллейбусами.
Вот где и проявляется преимущества монорельса (имеется в виду настоящего, а не московского аттракциона)...
И это будет первый междугородный трамвай в области впервые с 1965 года. Тогда трамвай курсировал между Волчанском и Карпинском. Жаль, что в последнем закрыли трамвай ещё в далёком 1994 году.
Цитата (ElectricBus, 30.06.2020): > Вот где и проявляется преимущества монорельса (имеется в виду настоящего, а не московского аттракциона)...
Опять вы про монохрень? А что не струнный транспорт Юницкого? Если делать эстакаду, то что там наверху будет - не принципиально. Трамвай на эстакаде тоже бывает. А в чём преимущество МОНОрельса перед ДВУрельсовым трамваем на эстакаде? Можно ещё и шпурбус сделать.
Цитата (McFly, 30.06.2020): > Опять вы про монохрень?
То, что для Вас это "монохрень", не означает, что так для всех и должно быть...
Цитата (McFly, 30.06.2020): > А что не струнный транспорт Юницкого?
Ну вот как раз для этого прожекта и можно применить ту самую "...хрень"...
Цитата (McFly, 30.06.2020): > Если делать эстакаду, то что там наверху будет - не принципиально. Трамвай на эстакаде тоже бывает. А в чём преимущество МОНОрельса перед ДВУрельсовым трамваем на эстакаде?
Да, бывает. И даже метрополитен. Но одно дело рельс, с "шуршащими пневматиками" вагонами, а другое сплошная бетонная/стальная "лента", шириной как минимум 7,5 метров, с громыхающим ПС... Улавливаете разницу?
Цитата (McFly, 30.06.2020): > Можно ещё и шпурбус сделать.
Можно и шпурбус, если нравится направляемый автобус/троллейбус. Но опять же, в конечном результате, те же 7,5 метров бетонной/стальной "ленты...
Я всего лишь указал на преимущества монорельса для городов и районов, особенно в данной ситуации... Вас раздражает, что я "адепт" этого вида транспорта? Так я никому не навязываю такой вид транспорта, тем более, что для большинства этот остается "экзотикой" (примерно, как поездка на японском супреэкспрессе)... Да и особо переживать не надо, наш удел - "ползать" в "гламурнных, пластиково-жестяных коробках", в общем потоке городского трафика...
Ну всё, начались тут лучшие годы транспортного форума про монохрени, гремящие тазы под окнами, Юницкого и т.д. Скоро ещё появится Andy (не Волыхов!!!) со своими волшебными словами "ликвиднуть" и "пилять" ("монохрень" уже есть).
Ps И всё это при том, что коллега McFly задал таки абсолютно правильные вопросы.
Цитата (ElectricBus, 30.06.2020): > Но одно дело рельс, с "шуршащими пневматиками" вагонами, а другое сплошная бетонная/стальная "лента", шириной как минимум 7,5 метров, с громыхающим ПС... Улавливаете разницу?
Да. А ещё большая разница - между улицей с трамваем посередине (пусть и громыхающем иногда) и улице с толстенными бетонными столбами посредине, из окон "шуршащих пневматикой" вагонов на которых любопытные заглядывают к тебе домой на кухню, а то и в спальню. Не зря второй уровень массово применяется в основном там, где суперплотная застройка и городская земля крайне ценна (Япония, Гонконг, китайские мегаполисы). Есть конечно ещё США, но едва ли это можно назвать хорошим примером для подражания.
Цитата (mirage27, 30.06.2020): > И это будет первый междугородный трамвай в области впервые с 1965 года. Тогда трамвай курсировал между Волчанском и Карпинском. Жаль, что в последнем закрыли трамвай ещё в далёком 1994 году.
Цитата (Stepch, 30.06.2020): > улицей с трамваем посередине (пусть и громыхающем иногда) Цитата (Stepch, 30.06.2020): > Не зря второй уровень массово применяется в основном там, где суперплотная застройка и городская земля крайне ценна
Ну да, "проще" оставить узкую улицу с громыхающими вагонами, вдавленными в асфальт, кривыми рельсами, заплатив при этом кучу денег (не из своего ж кармана) за землеотвод и процедуры согласования... Та не вопрос, "зачем ездить в дилижансе, когда есть телега..."
Цитата (Stepch, 30.06.2020): > из окон "шуршащих пневматикой" вагонов на которых любопытные заглядывают к тебе домой на кухню, а то и в спальню.
Если бы уж так помешало: шторы, гардины, занавеси, ламбрикены, жалюзи, поляризованные, затемненные окна... Не?
Цитата (ElectricBus, 01.07.2020): > Ну да, "проще" оставить узкую улицу с громыхающими вагонами, вдавленными в асфальт, кривыми рельсами, заплатив при этом кучу денег (не из своего ж кармана) за землеотвод и процедуры согласования... Та не вопрос, "зачем ездить в дилижансе, когда есть телега..."
То есть, построить километры эстакад это просто, а построить трамвайную линию без громыхания -- сложно?
Цитата (ElectricBus, 30.06.2020): > "ползать" в "гламурнных, пластиково-жестяных коробках", в общем потоке городского трафика...
А монорельс, конечно, не гламурный, не пластиково-жестяной и не коробка, как и Т3, да?)
Цитата (gorozhanin, 30.06.2020): > Цитата (I.N., 30.06.2020): > > 20 метров от капитальных строений > > Отменили уже.
Могу ошибаться, но по-моему не совсем так. Новая версия СП, где эта норма отменена, не обязательна к исполнению пока - в случае чего необходимо ориентироваться на старую версию.
链接