TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tolyatti, ZiU-682V [V00] Nr. 2410
  Tolyatti ZiU-682V [V00] Nr. 2410  —  Traseu 14, на обеде
Кольцо "Набережная"
Бывшая диспетчерская станция (ДС) "Набережная". После её закрытия все заводские маршруты были переведены на ДС "7-й квартал", которая не смогла вместить внезапно прибавившееся количество машин. По этой причине часть троллейбусов отстаивалась на площадке закрытой диспетчерской во время обеда.

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Dată: 8 august 2013 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 28.06.2020 22:29 MSK
Vizualizări — 373

Informație detaliată

Tolyatti, ZiU-682V [V00] Nr. 2410

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:07.1988
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:06.1988
Numărul de serie:30906
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (11.2015) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:11.2015 to #3
25.07.1988 — ввод в эксплуатацию
11.2015 — передан в депо № 3 без смены инв. номера в связи с закрытием депо № 2

Comentarii · 6

29.06.2020 08:46 MSK
Link
Fotografii: 102
А зачем тогда было закрывать, если на ее же территории отстаивались троллейбусы после закрытия?..
0
+0 / –0
29.06.2020 21:21 MSK
Link
Fotografii: 412
Дело было не в количестве места на ДС, а в том, что стройка ЖК "Прилесье" уже вплотную подбиралась к конечной. А вот какого нужно было строить дома возле автобусной и троллейбусной конечных, а потом из-за этого их закрывать, вопрос другой.
+1
+1 / –0
29.06.2020 21:52 MSK
Link
Fotografii: 3993 · Redactor local
Цитата (Владимир Носов, 29.06.2020):
> а в том, что стройка ЖК "Прилесье" уже вплотную подбиралась к конечной.

Ну это была не причина. Вот есть похожий пример в Челябинске: https://transphoto.org/photo/999279/. Новые дома там уже стояли несколько лет, а площадка продолжала использоваться по всему периметру (в том числе и по внешнему кругу) - и как диспетчерская, и как место ночного отстоя троллейбусов.
Вот еще по Челябинску: троллейбусы фактически отстаивались и проезжали вдоль подъезда уже заселенного жилого дома: https://transphoto.org/photo/858981/.
То есть чисто физически/технически наша площадка "Набережной" стройке не мешала.

А вот...

Цитата (Владимир Носов, 29.06.2020):
> какого нужно было строить дома возле автобусной и троллейбусной конечных, а потом из-за этого их закрывать, вопрос другой

Причем действующий глава города и новые чиновники, связанные со строительством и землепользованием, тактично разводят руками и говорят что-то типа "вопрос не к нам, это к прошлым руководителям". А "прошлые руководители" в свою очередь ссылались на "еще более" прошлых чиновников и так дальше вглубь веков. В итоге крайних нет, а земля под ДС "Набережная" и ДП "Спортивная" руками городских депутатов была переведена в зону жилой застройки и после отдана застройщикам. Причем на месте "Спортивной" (на углу) вообще какая-то высотка была в проекте планировки.

Единственный плюс во всей этой гадкой и противной истории был только в том, что после отчуждения ДС "Набережной" ТТУ смогло покрыть заметную часть своих долгов. Хоть что-то.
+2
+2 / –0
01.07.2020 19:51 MSK
Link
Fotografii: 412
Да уж. Как всегда, спасибо за подробности :)
0
+0 / –0
17.04.2021 19:48 MSK
Link
trolley74 · Marburg
Fotografii: 1
А что сейчас, на месте диспетчерской ? Дома уже строят ?
0
+0 / –0
18.04.2021 13:48 MSK
Link
Fotografii: 3993 · Redactor local
Цитата (trolley74, 17.04.2021):
> А что сейчас, на месте диспетчерской ? Дома уже строят ?

Конкретно на месте троллейбуса на фото - парковка для жителей жилых домов.
Левее (за кадром) стоят жилые дома. Здание диспетчерской снесено, контактная сеть демонтирована в июле 2017.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.