Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Togliatti, ZiU-682V [V00] — 2410
  Togliatti ZiU-682V [V00] — 2410  —  Viszonylat 14, на обеде
Кольцо "Набережная"
Бывшая диспетчерская станция (ДС) "Набережная". После её закрытия все заводские маршруты были переведены на ДС "7-й квартал", которая не смогла вместить внезапно прибавившееся количество машин. По этой причине часть троллейбусов отстаивалась на площадке закрытой диспетчерской во время обеда.

Készítette: Евгений Леонтьев · Togliatti           Dátum: 8 augusztus 2013 ., csütörtök

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 28.06.2020 22:29 MSK
Megtekintések — 373

Részletes adatok

Togliatti, ZiU-682V [V00] — 2410

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #2
kezdete:07.1988
típus:ZiU-682V [V00]
Gyártási év:06.1988
Gyári szám:30906
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (11.2015) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2015 to #3
25.07.1988 — ввод в эксплуатацию
11.2015 — передан в депо № 3 без смены инв. номера в связи с закрытием депо № 2

Kommentek · 6

29.06.2020 08:46 MSK
Link
Képek: 102
А зачем тогда было закрывать, если на ее же территории отстаивались троллейбусы после закрытия?..
0
+0 / –0
29.06.2020 21:21 MSK
Link
Képek: 412
Дело было не в количестве места на ДС, а в том, что стройка ЖК "Прилесье" уже вплотную подбиралась к конечной. А вот какого нужно было строить дома возле автобусной и троллейбусной конечных, а потом из-за этого их закрывать, вопрос другой.
+1
+1 / –0
29.06.2020 21:52 MSK
Link
Képek: 3993 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Владимир Носов, 29.06.2020):
> а в том, что стройка ЖК "Прилесье" уже вплотную подбиралась к конечной.

Ну это была не причина. Вот есть похожий пример в Челябинске: https://transphoto.org/photo/999279/. Новые дома там уже стояли несколько лет, а площадка продолжала использоваться по всему периметру (в том числе и по внешнему кругу) - и как диспетчерская, и как место ночного отстоя троллейбусов.
Вот еще по Челябинску: троллейбусы фактически отстаивались и проезжали вдоль подъезда уже заселенного жилого дома: https://transphoto.org/photo/858981/.
То есть чисто физически/технически наша площадка "Набережной" стройке не мешала.

А вот...

Цитата (Владимир Носов, 29.06.2020):
> какого нужно было строить дома возле автобусной и троллейбусной конечных, а потом из-за этого их закрывать, вопрос другой

Причем действующий глава города и новые чиновники, связанные со строительством и землепользованием, тактично разводят руками и говорят что-то типа "вопрос не к нам, это к прошлым руководителям". А "прошлые руководители" в свою очередь ссылались на "еще более" прошлых чиновников и так дальше вглубь веков. В итоге крайних нет, а земля под ДС "Набережная" и ДП "Спортивная" руками городских депутатов была переведена в зону жилой застройки и после отдана застройщикам. Причем на месте "Спортивной" (на углу) вообще какая-то высотка была в проекте планировки.

Единственный плюс во всей этой гадкой и противной истории был только в том, что после отчуждения ДС "Набережной" ТТУ смогло покрыть заметную часть своих долгов. Хоть что-то.
+2
+2 / –0
01.07.2020 19:51 MSK
Link
Képek: 412
Да уж. Как всегда, спасибо за подробности :)
0
+0 / –0
17.04.2021 19:48 MSK
Link
trolley74 · Marburg
Képek: 1
А что сейчас, на месте диспетчерской ? Дома уже строят ?
0
+0 / –0
18.04.2021 13:48 MSK
Link
Képek: 3993 · Városi adatszerkesztő
Цитата (trolley74, 17.04.2021):
> А что сейчас, на месте диспетчерской ? Дома уже строят ?

Конкретно на месте троллейбуса на фото - парковка для жителей жилых домов.
Левее (за кадром) стоят жилые дома. Здание диспетчерской снесено, контактная сеть демонтирована в июле 2017.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.