TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2042; Севастополь — Разные фотографии
Умовна публікація
  Севастополь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2042  —  маршрут 7
Разные фотографии
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Надіслав PRO100МИХА · Москва           Дата: 26 червня 2020 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-SA
Опубліковано 27.06.2020 19:08 MSK
Переглядів — 1680

Детальна інформація

Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2042

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
З...:08.08.2017
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Побудований:04.2010
Заводський №:206
VIN:XTU526500A0000206
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:16.10.2014
Відсторонений:03.01.2023
Примітка:Учебный. До 08.08.2017 — 1620; до 06.06.2014 — Москва, 3171

Коментарі · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Посилання
Dmitrii.2507 · Севастополь
Немає фотографій
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Посилання
Фото: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Посилання
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Посилання
ШУр · Дніпро
Фото: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Посилання
71 619К · Москва
Фото: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.