TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2042; Sevastopol — Miscellaneous photos
Publicare condiționată
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2042  —  Traseu 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Publicat de PRO100МИХА · Moscova           Dată: 26 iunie 2020 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: BY-SA
Publicat 27.06.2020 19:08 MSK
Vizualizări — 1680

Informație detaliată

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2042

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:08.08.2017
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:04.2010
Numărul de serie:206
VIN:XTU526500A0000206
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:16.10.2014
Oprit:03.01.2023
Observație:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Comentarii · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Link
Dmitrii.2507 · Sevastopol
Nicio fotografie
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Link
Fotografii: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Link
ma_pronin · Moscova
Fotografii: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotografii: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Link
71 619К · Moscova
Fotografii: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518 · Redactor local
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.