TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sevastopolis, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 2042; Sevastopolis — Miscellaneous photos
Sąlyginė publikacija
  Sevastopolis Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 2042  —  maršrutas 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Atsiuntė PRO100МИХА · Maskva           Data: 2020 m. birželio 26 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: BY-SA
Publikuota 27.06.2020 19:08 MSK
Peržiūrų — 1680

Detali informacija

Sevastopolis, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 2042

Depas/Parkas:Trolleybus depot #2
Nuo...:2017-08-08
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2010-04
Gamyklinis numeris:206
VIN:XTU526500A0000206
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2014-10-16
Eksploatacijos sustabdymas:2023-01-03
Pastaba:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Komentarai · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Nuoroda
Dmitrii.2507 · Sevastopolis
Nėra foto
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Nuoroda
Foto: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Nuoroda
ma_pronin · Maskva
Foto: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Nuoroda
ШУр · Dnipras
Foto: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Nuoroda
71 619К · Maskva
Foto: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518 · Miesto redaktorius
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.