Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 2042; Szevasztopol — Miscellaneous photos
Kivételes kép
  Szevasztopol Trolza-5265.00 “Megapolis” — 2042  —  Viszonylat 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Feltöltötte PRO100МИХА · Moszkva           Dátum: 26 június 2020 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: BY-SA
Publikálva 27.06.2020 19:08 MSK
Megtekintések — 1680

Részletes adatok

Szevasztopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 2042

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #2
kezdete:08.08.2017
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:04.2010
Gyári szám:206
VIN:XTU526500A0000206
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:16.10.2014
Leállítva:03.01.2023
Megjegyzés:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Kommentek · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Link
Dmitrii.2507 · Szevasztopol
Nincsenek képek
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Link
Képek: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Link
ma_pronin · Moszkva
Képek: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Link
ШУр · Dnyepro
Képek: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Link
71 619К · Moszkva
Képek: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Link
Юрий А. · Moszkva
Képek: 222 · Főszerkesztő-helyettes
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Link
Képek: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518 · Városi adatszerkesztő
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.