TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 2042; Sevastopol — Miscellaneous photos
Tingimisi avaldatud
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” № 2042  —  Marsruut 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Saatis PRO100МИХА · Moskva           Kuupäev: 26 juuni 2020 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: BY-SA
Avaldatud 27.06.2020 19:08 MSK
Vaatamisi — 1680

Detailne info

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 2042

Depoo/park:Trolleybus depot #2
Alates:08.08.2017
Mudel:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistatud:04.2010
Tehase number:206
VIN:XTU526500A0000206
Hetkeseis:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:16.10.2014
Viimane liinipäev:03.01.2023
Märkus:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Kommentaarid · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Link
Dmitrii.2507 · Sevastopol
Fotod puuduvad
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Link
Fotosid: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Link
ma_pronin · Moskva
Fotosid: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotosid: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Link
71 619К · Moskva
Fotosid: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3518 · Linna toimetaja
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.