Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042; Sevastopol — Miscellaneous photos
Сonditional Publication
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042  —  route 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Posted by PRO100МИХА · Moscow           Date: Friday, June 26, 2020

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-SA
Published 27.06.2020 19:08 MSK
Views — 1680

Detailed info

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2042

Operator/Facility:Trolleybus depot #2
Since...:08.08.2017
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Built:04.2010
Serial number:206
VIN:XTU526500A0000206
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Launched:16.10.2014
Halted:03.01.2023
Remarks:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Comments · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Link
Dmitrii.2507 · Sevastopol
No photos
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Link
Photos: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Link
ma_pronin · Moscow
Photos: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Photos: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Link
71 619К · Moscow
Photos: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3518 · Local editor
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.