Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2042; Sewastopol — Miscellaneous photos
Ausnahmefoto
  Sewastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2042  —  Linie 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Hochgeladen von PRO100МИХА · Moskau           Datum: Freitag, 26. Juni 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 27.06.2020 19:08 MSK
Aufrufe — 1680

Detailinformation

Sewastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 2042

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:08.08.2017
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:04.2010
Fabriknummer:206
VIN:XTU526500A0000206
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.10.2014
Abstellung:03.01.2023
Bemerkung:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Kommentare · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Link
Dmitrii.2507 · Sewastopol
Keine Fotos
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Link
Fotos: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Link
ma_pronin · Moskau
Fotos: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotos: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..