TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 2042; Sevastopol — Miscellaneous photos
Podmínečná publikace
  Sevastopol Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 2042  —  linka 7
Miscellaneous photos
Площадь Лазарева
Автор фото — Борис Пономарёв. Фото из сообщества "Подслушано в Севастополе" социальной сети VK.

Zaslal PRO100МИХА · Moskva           Datum: Pátek 26. června 2020

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: BY-SA
Zveřejněno 27.06.2020 19:08 MSK
Zhlédnutí — 1680

Podrobné informace

Sevastopol, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 2042

Vozovna:Trolleybus depot #2
Od...:08. 08. 2017
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:4/2010
Výrobní číslo:206
VIN:XTU526500A0000206
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:16. 10. 2014
Odstaven:03. 01. 2023
Poznámka:Учебный. 08.08.2017 ex 1620; 06.06.2014 ex Moscow, 3171

Komentáře · 12

27.06.2020 20:56 MSK
Odkaz
Dmitrii.2507 · Sevastopol
Bez fotografií
И что теперь с ним будет? Спишут?
0
+1 / –1
27.06.2020 21:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 16479
От перегоревшего штангового кабеля ещё ни один троллейбус не списали. Заменить недолго.
+10
+11 / –1
28.06.2020 19:24 MSK
Odkaz
ma_pronin · Moskva
Fotografií: 324
Короткое замыкание возникло?
0
+0 / –0
28.06.2020 21:24 MSK
Odkaz
ШУр · Dnipro
Fotografií: 29
Там помимо кабеля похоже основание штанги расплавилось
0
+0 / –0
29.06.2020 08:39 MSK
Odkaz
71 619К · Moskva
Fotografií: 124
Почему все московские меги не работают?
0
+0 / –0
29.06.2020 09:24 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupce administrátora
А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
+2
+2 / –0
01.07.2020 14:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> А зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной и новой техникой?
Она вроде не вся на ходу...
0
+0 / –0
01.07.2020 14:20 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Юрий А., 29.06.2020):
> зачем выпускать эти убогие ранние Меги, когда весь выпуск можно закрыть куда более приличной

Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
0
+1 / –1
13.07.2020 02:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно, зачем нужен такой огромный инвентарный парк, который сильно превышает потребное на выпуск количество машин с учётом резерва и ТО?
По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов.
+1
+1 / –0
13.07.2020 10:12 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Александр Чернов, 13.07.2020):
> По-любому нужен резерв на случай появления новых маршрутов

Для этого нужна хорошая кредитная история и брутто-контракт в который заложен лизинг.плюс ко всему, я что-то не наблюдаю в "резерве" машин с уах.
–1
+0 / –1
21.07.2020 00:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Володя, 01.07.2020):
> Мне больше интересно зачем нужен такой огромный инвентарный парк

Мне это тоже интересно, но на мой прямой вопрос почти двухмесячной давности - https://transphoto.org/photo/1343239/#2647440 - внятного ответа я так и не получил...
0
+0 / –0
21.07.2020 01:23 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518 · Místní editor
Это идёт реализация программы обновления ГЭТ, которая была "зачпта" в далёком 2007 году, но дело сдвинулось только в 2017 году. Поэтому всё сразу и в больших количествах)
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.